Ремонт ГБЦ двигателя Ауди A4 8E ALT 2,0 Бензин (Замена на ГБЦ направляющих, клапанов и МСК)

Tito18209

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Russia
Авто
Audi A4
Год назад заменил сыну двигатель на этой машине (на 3-ем цилиндре давление упало до 7-ми) и старый двигатель остался. Промерил цилиндры в трех точках (верх, середина, низ) вдоль и поперек с помощью нутрометра часового типа - все размеры не выходят за 82,500 мм. (заводской размер).
Следовательно - дело в головке.
Прошу совета: можно ли самостоятельно заменить на ГБЦ направляющие клапанов, т.е. запрессовать новые направляющие вручную правильно (они там стоят под углом)?
Может кто уже сталкивался с такой проблемой на таком двигателе или подскажет, где посмотреть?
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 102
Реакции
327
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k

на братан смотри,наш коллега с Украины сделал лекцию по замене направляющих,все подробно,на иномарках все делается так же,как и на классике,там все подробно рассказанно что и как,размеры,приспособы,допуски

у него много видеолекций на тему ремонта машин
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 102
Реакции
327
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Обязательно погляди-останешься довольным!
я делал по его методу все,все получилось идеально+к этому он все хорошо объясняет!
 

Dgippo1

Я здесь живу
Сообщения
1 072
Реакции
131
Город
Смоленск
Авто
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
А может всего лишь притереть клапана?

компресия на одном цилиндре 7, при наливании в цилиндр масла увеличивалась или нет?
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 102
Реакции
327
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Зазор надо мерить,между втулкой и клапаном,по ссылке которой я дал-там все нюансы есть с этим!
 

Tito18209

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Russia
Авто
Audi A4
Когда замерял цилиндры, пальцем попробовал клапана на головке пошевелить в поперечном направлении - шевелились, правда не все. Отсюда и сделал вывод, что, скорее всего, дело в головке.
За материал на YouTube - спасибо, действительно дельный. Вот не знаю, но буду что-то придумывать по поводу такого же сЪемника. Проблема вся в том, что на этом двигателе по 5(!!!) клапанов на цилиндр (руки бы оторвать конструктору) и клапана там - как игрушечные (когда менял на нем маслосъемные колпачки, 13 часов с сыном "ковырялись" - до того там все ювелирное.
При замере компрессии масло в цилиндры закапывал - компрессия почти не менялась (скорее всего, дело в головке, тем более, к тому моменту двигатель уже "пробежал" около 220 тыс.).
 

Dgippo1

Я здесь живу
Сообщения
1 072
Реакции
131
Город
Смоленск
Авто
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Tito18209 написал(а):
Когда замерял цилиндры, пальцем попробовал клапана на головке пошевелить в поперечном направлении - шевелились, правда не все. Отсюда и сделал вывод, что, скорее всего, дело в головке.
За материал на YouTube - спасибо, действительно дельный. Вот не знаю, но буду что-то придумывать по поводу такого же сЪемника. Проблема вся в том, что на этом двигателе по 5(!!!) клапанов на цилиндр (руки бы оторвать конструктору) и клапана там - как игрушечные (когда менял на нем маслосъемные колпачки, 13 часов с сыном "ковырялись" - до того там все ювелирное.
При замере компрессии масло в цилиндры закапывал - компрессия почти не менялась (скорее всего, дело в головке, тем более, к тому моменту двигатель уже "пробежал" около 220 тыс.).

раз компресия не менялась значит точно клапана.....


Надо мерить зазоры втулка клапан,и смотреть рабочие фаски... может обойдется только притиркой,заменой клапанов...
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ремонт головки, в специализированой мастерской не дороже 150 евро.

за эти деньги можно отремонтировать даже от Е300дизеля голову 6 цил. 24 клапана, не говоря о 4 цил двигателе!
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Tito18209 написал(а):
Когда замерял цилиндры, пальцем попробовал клапана на головке пошевелить в поперечном направлении - шевелились, правда не все. Отсюда и сделал вывод, что, скорее всего, дело в головке.
За материал на YouTube - спасибо, действительно дельный. Вот не знаю, но буду что-то придумывать по поводу такого же сЪемника. Проблема вся в том, что на этом двигателе по 5(!!!) клапанов на цилиндр (руки бы оторвать конструктору) и клапана там - как игрушечные (когда менял на нем маслосъемные колпачки, 13 часов с сыном "ковырялись" - до того там все ювелирное.
При замере компрессии масло в цилиндры закапывал - компрессия почти не менялась (скорее всего, дело в головке, тем более, к тому моменту двигатель уже "пробежал" около 220 тыс.).

220 ткм при нормальной эксплуатации для этого мотора не много!

у товарища на пассате к 400000км пробег приближается с таким двиг. ездит и не парится.
пару банок масла добавляет от смены до смены.!
 

Tito18209

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Russia
Авто
Audi A4
Да я бы с удовольствием только клапана заменил, но ведь продольное биение имеет место быть, значит и зазор клапан-втулка не так уж и мал, если я пальцем двигаю клапан чуть ли ни на миллиметр в стороны. Хотя при разборе головки попробую сначала все почистить и притереть клапана, может и поможет.
А вообще, проблемы двигателя, думаю, возникли при установке на машину газового оборудования предыдущим хозяином в 2006 году.
 

Tito18209

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Russia
Авто
Audi A4
to AlexTDI Может и адресок подскажешь (желательно в Германии)? За такие деньги я бы и "не парился".
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 102
Реакции
327
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
у меня взяли на СТО сделали,пха,потом чуть Ип@ло мастеру не расшиб,я уехал в 2 км от СТО у меня мотор заглох и больше не завелся!
делай все сам,ничего сложного нет,приспособу там понятно как делать,единственное что проще всего на горячую запрессовать-то там потом может и повести от нагрева головку,а вручную вообще можно сделать,приспособа не сложная
 

seric

*****
Сообщения
5 132
Реакции
3 578
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Tito18209 написал(а):
Да я бы с удовольствием только клапана заменил, но ведь продольное биение имеет место быть,

Менять клапаны наверняка не надо - они в порядке.....теоретически.

Для того чтобы что-то менять, сначала проведи дефектовку деталей.

Стержни клапана у тебя на 6 мм, втулки латунные, а это значит ,что зазор в этой паре трения изначально должен быть увеличенный.

Что и как мерять- делать изучи здесь....

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143777

Если вопросы возникнут после изучения, тогда задавай....
И не смотри, что у тебя 20 клапанов, а там ,в теме, 12.
Вникай в принцип действий.

:hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 215
Реакции
905
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Tito18209 написал(а):
to AlexTDI Может и адресок подскажешь (желательно в Германии)? За такие деньги я бы и "не парился".

в германии не подскажу,думаю там подороже будет!!!

у нас цена вполне реальная.

150+необходимые з\ч!
 

Tito18209

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Russia
Авто
Audi A4
to seric Спасибо, материал действительно "дельный". Сложного, конечно, здесь ничего нет: главное - усердие и аккуратность. Разберу, все прочищу, а затем и выводы буду делать по замене.

Спасибо всем откликнувшимся! Удачи!
P.S. Торопиться не буду. Как отремонтирую - отпишусь.
 

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 102
Реакции
327
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Seric,ты у нас спец в моторах,и шаришь по фирмам,скажи что за этикетка такая на влкадлыше?


1cd1c3a4ad0c.jpg
 

alex15rus

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
14
Город
Владикавказ
Авто
VW Passat,Variant 3B5,ADR, АКПП,климат,кожа
Tito18209 написал(а):
to seric Спасибо, материал действительно "дельный". Сложного, конечно, здесь ничего нет: главное - усердие и аккуратность. Разберу, все прочищу, а затем и выводы буду делать по замене.

Спасибо всем откликнувшимся! Удачи!
P.S. Торопиться не буду. Как отремонтирую - отпишусь.

Посмотри на допуски по биению клапана в Эльзе и промерь свои, на 20-ти клапанных на ощупь действительно все болтаются, потом второй аспект: после смены направляшек может потребоваться правка сёдел, а это уже не просто, капана стоят под углом а к некоторым сёдлам вообще доступ непростой, нужен спецстанок для правки, ручным инструментом получается не очень. С нагревом головки тоже не всё так просто, если неравномерно нагревать будешь поведёт постели впускного РВ, там всё очень тонкое.
Итог проверяй биение клапана, износ самой втулки(новая от старой), самого клапана, и глубоко подумав действуй. Обычно, в домашне-гаражных условиях берут новые клапана, новые МСК, вставляют притирают и забыавют про это. :drive:
 

alex15rus

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
14
Город
Владикавказ
Авто
VW Passat,Variant 3B5,ADR, АКПП,климат,кожа
autovaz666 написал(а):
Seric,ты у нас спец в моторах,и шаришь по фирмам,скажи что за этикетка такая на влкадлыше?


1cd1c3a4ad0c.jpg

Могу ошибаться, но по-моему это оригинал, сделанный фирмой колбеншмидт-мале.
Они поставщики на конвейер для VW и не только.
 

Tito18209

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Russia
Авто
Audi A4
to alex15rus. Об этом я изначально и спрашивал, имея ввиду, что менятся будут направляющие, клапана и колпачки. Самое "проблемное" здесь - это выпрессовка старых и запрессовка новых направляющих. Притирка клапанов и последующая установка, думаю, проблем не создаст. Нагрев головки - тоже проблем нет. Работаю на фирме, собираем спецтехнику, так там стоит специальный тигель - могу и в нем разогреть (равномерно).
 
Сверху Снизу