sprinter315
Просто заглянул
Здравствуйте! Ребята, столкнулся я с какой-то непонятной для меня фигнёй.
Автомобиль- WV Multivan 2000г.в. Есть иммобилайзер. После ночи не могу завезти!
Краткий отчёт о моих действиях. Напрямую-завёл. Ага думаю, значит контактная группа выделывается. Чёрта с два! С неё валит как положено 12 вольтов! Потом засунул контрольку прямо в клемку на стартере, поворачиваю замок, а там чёрта лысого а не напряжение! А как только буксирну, заводится с ключа как миленькая в течении всего времени пока езжу. И что самое главное перерывы на стоянку(хоть 5часов) никакого значения не имеют-заводится и всё тут. Хочу у вас поспрошать о следующем- может ли так портить жизнь иммобилайзер? Где-то после контактной группы стоит реле и где оно? Или есть ещё гдето подводные камни в этом автомобиле!? Со стартером вопросы сразу отметаю- всё в полном порядке(втягивающее, щёткодержатель и сами щётки в полном порядке). Провод массы между кузовом и двигателем тоже в норме. В общем помогите разобраться.
Буду рад услышать все дельные советы. Спасибо заранее!
Автомобиль- WV Multivan 2000г.в. Есть иммобилайзер. После ночи не могу завезти!
Краткий отчёт о моих действиях. Напрямую-завёл. Ага думаю, значит контактная группа выделывается. Чёрта с два! С неё валит как положено 12 вольтов! Потом засунул контрольку прямо в клемку на стартере, поворачиваю замок, а там чёрта лысого а не напряжение! А как только буксирну, заводится с ключа как миленькая в течении всего времени пока езжу. И что самое главное перерывы на стоянку(хоть 5часов) никакого значения не имеют-заводится и всё тут. Хочу у вас поспрошать о следующем- может ли так портить жизнь иммобилайзер? Где-то после контактной группы стоит реле и где оно? Или есть ещё гдето подводные камни в этом автомобиле!? Со стартером вопросы сразу отметаю- всё в полном порядке(втягивающее, щёткодержатель и сами щётки в полном порядке). Провод массы между кузовом и двигателем тоже в норме. В общем помогите разобраться.
Буду рад услышать все дельные советы. Спасибо заранее!

