ГУР

  • Автор темы Omon_ra
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Omon_ra

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993г
Добрый вечер! При повороте руля падают обороты а если повернуть до конца, то и вовсе глохнет.Насос ГУРа менялся недавно. Подскажите, в чем может быть дело.
 
шланг высокого давления подачи под замену- пока насос не умер :hat:
 
Благодарю, проверю его, а ещё какие догадки есть? )
 
когда насос меняли жижу тоже поменяли? новая быстро почернела?
если да то шланги подустали и начали расслаиваться, ништяки плавают в системе и забивают ее, создавая помехи, мало того что насос должен рейку продавить, так ему еще это надо сделать через тонюююсенькое отверстие которое в шланге
 
spektr_servis написал(а):
шланг высокого давления подачи под замену

ну не факт, как вариант, перепускной клапан в рейке
обычно напорный(высокого даления) шланг течь начинает, но это сразу заметно по подтёкам....если конечно автор под машину заглядывает иногда :)
 
Всем здрасьте!!!!!!Я новичок как и здесь у вас,так и в езде на В3.
Тачка класс,спору нет!
А теперь к делу.Гур издает какие то звуки при повороте руля,рычащие.Подскажите к чему готовиться!?
 
tail090382 написал(а):
когда насос меняли жижу тоже поменяли? новая быстро почернела?
если да то шланги подустали и начали расслаиваться, ништяки плавают в системе и забивают ее, создавая помехи, мало того что насос должен рейку продавить, так ему еще это надо сделать через тонюююсенькое отверстие которое в шланге

Жидкость нормальная, трубки тоже проверил, хорошие....((
 
Назад
Сверху Снизу