Домкратим перед и снимаем колёса,страхуемся плашками(я кстати,делаю так-на земле сорвав все болты вместе с секреткой,откручиваю все кроме одного последнего,а его уже после отрыва колеса от земли)
откручиваем крышку бачка торм. жидкости и вынув с кронштейна разъединяем разъём датчика износа(слева по ходу авто)
подковырнув отвёрткой вынимаем заглушки-колпачки направляющих пальцев суппорта с его внутренней стороны
вот они уже снятые
внутренним шестигранником на 7мм.(им запастись нужно заранееB)) выкручиваем верхний и нижний пальцы
теперь снимаем суппорт совместно с колодками,колодки вынаем,суппорт подвешиваем,всё чистим.
Чтобы завести новые колодки нужно сжать максимально поршень. Я поступил так,быстро накинул пустой суппорт,с наружней стороны засунул между диском монтажку(можно что угодно подходящей толщины) и второй монтажкой утопил поршень до конца
ставим в суппорт новые колодки следующим образом
т.е большие крючки зажимов с внутренней стороны,они вставляются в поршень,на фото просто расположение на кулаке без суппорта-для понятливости,а на самом деле их нужно сначала вставить в суппорт и вместе заводить их на диск,внутреннюю просто тупо с силой втыкаем в поршень помогая отвёрткой,наружнюю удобней защёлкнуть в этом направлении и в этот проём
следим за низом
смазываем высокотемпературной смазкой и закручиваем направляющие пальцы(30Нм),также можно чуть нанести на места соприкосновения колодок с кулаком медносодержащую смазку
по окончании сборки несколько раз резко нажимаем на педаль тормоза, проверяем уровень жидкости,при необходимости сбрасываем сервисный интервал,первое время резко не тормозим.
ставил вот эти
на одном диске уже был заломан болтик,пришлось высверлить,но это уже издержки
Удачи!
p.s. может как-бы можно и сюда добавить
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63966
потому как суховато там о колодках совсем,в общем это на усмотрение админа,если не интересно-можно удалить
откручиваем крышку бачка торм. жидкости и вынув с кронштейна разъединяем разъём датчика износа(слева по ходу авто)
подковырнув отвёрткой вынимаем заглушки-колпачки направляющих пальцев суппорта с его внутренней стороны
вот они уже снятые
внутренним шестигранником на 7мм.(им запастись нужно заранееB)) выкручиваем верхний и нижний пальцы
теперь снимаем суппорт совместно с колодками,колодки вынаем,суппорт подвешиваем,всё чистим.
Чтобы завести новые колодки нужно сжать максимально поршень. Я поступил так,быстро накинул пустой суппорт,с наружней стороны засунул между диском монтажку(можно что угодно подходящей толщины) и второй монтажкой утопил поршень до конца
ставим в суппорт новые колодки следующим образом
т.е большие крючки зажимов с внутренней стороны,они вставляются в поршень,на фото просто расположение на кулаке без суппорта-для понятливости,а на самом деле их нужно сначала вставить в суппорт и вместе заводить их на диск,внутреннюю просто тупо с силой втыкаем в поршень помогая отвёрткой,наружнюю удобней защёлкнуть в этом направлении и в этот проём
следим за низом
смазываем высокотемпературной смазкой и закручиваем направляющие пальцы(30Нм),также можно чуть нанести на места соприкосновения колодок с кулаком медносодержащую смазку
по окончании сборки несколько раз резко нажимаем на педаль тормоза, проверяем уровень жидкости,при необходимости сбрасываем сервисный интервал,первое время резко не тормозим.
ставил вот эти
на одном диске уже был заломан болтик,пришлось высверлить,но это уже издержки
Удачи!
p.s. может как-бы можно и сюда добавить
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63966
потому как суховато там о колодках совсем,в общем это на усмотрение админа,если не интересно-можно удалить