VW T4 098 CFZ при прогреве глюк с 4-й передачей

cooporos

cooporos

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
8
Город
Лен.обл. Гатчина
Авто
VW Т4, ААВ, АКПП(098 CFZ) 1993г.; Т4, ACV, АКПП(01P DXS) 1999г.
Добрый день, вопрос в следующем - при небольшом прогреве(t двигателя ещё не дошло до рабочей температуры) машина едет нормально, но стоит дать кикдаун и начинается глюк, 4-я прыгает на 3-ю, то на 2-ю(коробка НЕ в аварийке), если проехать какое то время без резкого увеличения оборотов, то всё работает в норме до первого кикдауна, болячка прогрессирует и началась после трёх месячного простоя авто.
Если при глюке включить рычагом принудительно только на 3-ю, то тоже прыгает с 3-й на 2-ю.

Предыстория: был полный ремонт коробки в Райавто и после ремонта и конца гарантийного срока(шесть месяцев без ограничения пробега) началось закидывание оборотов при переключении с 3-й на 4-ю, но она ехала.

Диагностику не делал по причине мудаков в сервисах Гатчины(просто даже не знают как правильно залить и проверить масло в коробке без щупа 01Р и советуют делать диагностику только тогда когда коробас вываливается в аварийку), до Питера своим ходом проблематично добраться, но куплена рабочая б/у коробка в замену и пока лежит в Украине. Своего шнура нет и у знакомых тоже нет.

Собственно интересуют мнения и предположения на счёт такого перекидывания передач. Думаю может глюк датчика t или износ тормоза К3.
 
попробуй масло поменять (зоодно посмотриш что в поддоне) и гидроблок с саленоидами промой
 
Спасибо, буду пробовать мыть гидроблок.
 
Так как второе авто ушло в ремонт, а ездить нужно, я вооружившись схемами на Фольксваген Пассат с коробкой 096 полез прозванивать косу от мозгов. В результате сопротивления не везде соответствовало норме:
1 соленоид - 66.8 Ом
2 соленоид - 83.7 Ом
3 соленоид - 106.9 Ом
4 соленоид - 66.8 Ом
5 соленоид - 64.3 Ом
6 соленоид - 5.3 Ом
7 соленоид - 236.9 Ом
датчик t - 0.23 Мом
датсик скорости - 767 Ом
между землёй(контакт №1) и контактами соленоидов соответственно - обрыв

Сняв разъём шлейфа на коробке, я взгрустнул из-за отсутствия возможности прозвонить сопротивление прямо на разъёме токопроводящей плёнки до соленоидов, просто не подобраться не с верху, не с низу не разобрав пол "морды", чтобы увидеть сами контакты.
Взяв промывку карбюраторов в спреи тупо промыл папу и маму разъёмов и дал просохнуть.
В итоге сопротивление на разъёмах 2-го, 3-го и 7-го стали соответственно 82.7, 86.5 и 130.2 Ом.
Понимаю что это не в норме и их нужно менять я сделал пробный заезд и машина поехала, так как до этого косяка.
Так что в ближайших планах у меня вскрыть поддон, проверить контакты и прозвонить сами соленоиды и шлейф от них до фишки разъёма, и дальше менять или нет в зависимости от результатов измерений.
 
Всем опять привет.
Только руки дошли заняться авто, благо вторая машина под попой есть. Добыл донора CGK 94г. в сборе и вроде даже рабочею, но всё равно нужно перебирать, стояла под навесом без масленого щупа, мелкие вкрапления воды в масле.
Сегодня снял плиту, завтра хочу разобрать и выбраковать, потом перебрать её и поставить эту плиту себе на коробку.
Но возник такой вот вопрос:
Вроде видел, но где не не нашёл, схему и момент затяжки болтов гидроплиты к блоку.
 
Спасибо, именно это и искал, просто не помнил где видел.


a08c8495f1c0.jpg


По ходу пьесы возникает следующий вопрос:
Чем всё таки убрать набой от шарика на сепараторной пластине? Притом они на обоих, и на нижней, и на верхней, понятно, что можно рассверлить, но под какой угол?
Случаем не у кого нет фото того, как выглядит после ремонта.
 
Не знаю, почему все домахиваются до "набоя" на пластине???
Чем он Вам навредил??
У Вас отверстие превратилось в эллипс или просто ровный наплыв сверху отверстия????
 
На верхней пластине - набой эллипсом.
Это пока на доноре, свою не снимал пока. Хотя после ремонта на сервисе в Питере не удивлюсь, что состояние будет ещё хуже.
 
Назад
Сверху Снизу