Неисправности коробки или сцепления? посторонние шумы и стуки после замены компл. СЦ

  • Автор темы Andrew_Best
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Andrew_Best

Andrew_Best

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
3
Город
Украина, Луцк
Авто
WV Passat GT B3,1,8i PF 1988г
Привет!
После замены комплекта сцепления в первый же день после несколько десятков км начались посторонние звуки. Опишу какие симптомы наблюдаю, слышу:
1. В движении при включении сцепления слышен металических сплеск (ну типа как взять две крышки с кастрюль :) )+ к этому нету плавного включения сцепления (очень редко влючается плавно, но бывает)
2. В движении лучший способ услышать звуки мотора и коробки это ехать паралельно например какойнить стене или бетонных конструкий, тогда отчетно слышна работа вашего авто от эха издающего от той конструкции.
Так вот в движении на передаче слышен звук подобно сверчку или можно предположить что зубя стучать при отстутствии масла - но уровень масла есть). Если же в движении выжимаем сцеплении и держим - звук пропадает.
3. На холостом ходу можно прислушатся з штрашным не очень громким но отчетливым не периодическим звукам, ну сначала я подумал что это поршень стучит. Опять таки при выжимании сцепления-стук пропадает, отпускаем сцеплений - появляется. Так же "сверчковый" звук присутствует но на холостом както не так отчетливо
4.При заглушаном двигле, если посавить на 5ю передачу и подвигать авто вперед назад, то в оласти шкива около коробки слышен металлический удар/стук, стук не глухой...
Осевого люфта колена не обнаружено.
Почему пишу - важен ваш комментарий или предположение в чем дело, просто если определенно признаки что это проблема в самой коробке, тогда буду подыскивать б/у, так как ремонт считаю не рентабельным, если сцепления то думаю не так страшная проблема.
Сенкс.
Да и еще, вобщем вся эта поломка сейчас сводится к тем посторонним шумам, неплавном переключении передач, иногда при переведенни рычага в положение заднего хода при ударжаной педали сцепления имеет место удар с подергиванием авто назад.
 
Надо слышать шум, так тебе не кто не ответит .
У меня у бати фольц тоуран так у него тоже шум стоял оказалось в маховике демферные пружины посыпались и создавали шум. совет обратись за консультацией к спецу.
 
Ну сам раскидай мозгами,

Сцепу давиш- первичный отключаеш от двигателя, отпускаеш-он вертится, а че там скрежет или царапает, думаю сам догадываешся.

А шестерня задней передачи находится ближе к маленькому потшипнику первичного вала, т.е. ближе к маховику. Обычно он не умирает, так как работает на масленной подушке, но если масло стремное, он и отпровляется на свалку первым. А этот потшипник, он типа амортизатора шестеренок, вообщем надо снимать, пошатать первичный.
 
Коробку ставил другую, звуки те же.
 
Andrew_Best написал(а):
Коробку ставил другую, звуки те же.

Внутренние шрусы надо бы разобрать и помотреть на предмет износа, иногда можно не догледеть, звуки от них хорошо слышны какраз при проезде возле протеженной стены или забора в ночное время.
 
Назад
Сверху Снизу