компрессор включается после 3000 оборотов компрессор включается после 3000 оборотов

  • Автор темы Любомир Трускавец
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Любомир Трускавец

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина, Трускавец
Авто
Passat B5 1.8T AEB 1997г
Здравствуйте!!! Проблема такая: при включении климата включается только вентилятор, компрессор начинает гонять фреон (срабатывает муфта) только после 3000 оборотов. При падении оборотов ниже 2800 опять выключается. Подскажите, пожалуйста, где искать. Зарание благодарен!
 
предыстория есть?
 
Наверное только купил.
 
Нет. Работал нормально: холодил нормально, шума никакого не было, а вчера престал.
 
У тебя кондей или клима? Если клима - посмотри ошибки, тогда и будет какая-то ясность. А так гадание на кофейной гуще.
 
Ошибки посмотреть можно только на СТО, подключив компютер, или можно как-то самому? У меня была Omega B - так там путем замыкания контактов можна было считывать коды ошибок (по морганию лампочки Check Engine)
 
Извиняюсь ,что в чужой теме ,но у меня такая же хня,включение происходит только на скорости,ошибок по климату нет,в пробке становиться тепло,что пипец
предистория поменял трубку у левой фары на резиновую,запрвил поработал 2 дня и вот теперь греюсь в авто ,куда рыть то
компрессор включаеться почти сразу после заводки авто,но не холодит тупо идет теплый воздух с улицы,при наборе скорости начинает понемногу холодить
что проверить ,с чего начать ваг-ком имееться
 
сегодня вылезли те же симптомы, что и у автора темы! думал что ваще не работает, дует теплым воздухом, но на 3000 об включается и морозит будь здоров! недели две как после заправки кондиционера, до этого было все нормально, завтра поеду к тем кто заправлял. если есть какие мысли что посмотреть, высказывайтесь
 
Посмотреть в диагностике по 1 блоку 1 канал код и прочитать его расшифровку:

001,0,General Values
001,1,Comprossor,Shut-Off,Specification: 0 = Compressor Running (See Label File for more Details)
;  0 = Compressor Running
;  1 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too High
;  2 = Compressor OFF by Fresh Air Blower (V2) or Fresh Air Blower Control Module (J126) Malfunction
;  3 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too Low
;  5 = Compressor OFF by Missing Engine Speed Signal
;  6 = Compressor OFF by ECON Button
;  7 = Compressor OFF by OFF Button (via Fresh Air Blower Speed Buttons)
;  8 = Compressor OFF by Ambient Temperature below 3 °C (37 °F)
; 10 = Compressor OFF by Voltage below 9.5 V
; 11 = Compressor OFF by Coolant Temperature too High
; 12 = Compressor OFF by Engine OR Transmission Control Module
; 13 = Compressor OFF by Voltage above 17 V
; 14 = Compressor OFF by Evaporator Temperature
; 15 = Compressor OFF by Control Module Coding incorrect
; 16 = Compressor OFF by Climate Control Module (J255) Malfunction
; 17 = Compressor OFF by Pressure Sensor Malfunction
 
ten70, плз, для новичка, чем и как посмотреть?
я способный ,быстро учусь! ))))
и еще подскажите - полностью выключается в ноль вентилятор для второго контура (задних пассажиров) при нажатии кнопки АВТО. вручную можно добавить обороты, дует. это что может значить?
 
Назад
Сверху Снизу