Утренний звон двигатель AAM Зазвенела помпа

VWIgorVW

Мастер советчик
Сообщения
484
Реакции
20
Город
Екатеринбург
Авто
VWGolf3 CL, 94г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK
Поменял ручейковый ремень - генератор, помпа. Старый вытянулся и скрипел.
Генератор Bosch подпружиненный. Ручейковый ремень натянулся сам за счёт пружины генератора специально я его не натягивал это правильно?

После этого при запуске двигателя ремень проскальзывает долю секунды потом всё ок.
А главное помпа после замены ремня стала звенеть утром пока холодная.
Позвенит пока немного не прогреется. Чем холоднее утро тем сильнее звон.
Не текёт. Люфт еле заметный есть.
Снял и разобрал помпу. На нижней части корпуса видна небольшая выработка (крыльчатка задевала). Поставил новую крышку с новым подшипником ессно.
Рукой проворачиваешь ничего не задевает.
И млин ничего не изменилось. Снова звенит пока не прогреется. :(
Что за дела? Как правильно натянуть ремень если генератор подпружиненный.
Он же сам натягивается.
Спасибо всем прочитавшим.
 
После натяжки пружиной два болта закрутил на генераторе-?
 
Конечно закрутил.
Ещё мысли есть?
 
тОГДА МОЖЕТ ЭТО ДЕФЕКТ В ГЕНЕРАТОРЕ-?
 
Или помпе кирдык :blink:
 
Помпе наверное кирдык, но возможноли поигратся натяжкой ремня.
Обычно натянешь чуть чуть посильней и весь скрип проходит, хотя этто ненадолго.
 
alx написал(а):
Или помпе кирдык :blink:

Я ведь написал, что этот глюк появился после смены ремня помпа, генератор.
А после ЗАМЕНЫ КРЫШКИ ПОМПЫ (с новым подшипником ессно) глюк остался.
Вчера чуть ослабил ремень. Звон стал сразу тише и быстрее проходит.
 
Да это не глюк!!
Это помпа почти накрылась и её надо менять.
Как временная мера можно ослабить или натянуть ремень.
А по поводу новой помпы - да хрен его знает :unsure:
Недолжно такого быть на новой попе с новым подшипником.
Ну если только ремень как струна натянут.
 
Может и впрямь ремень не того размера. Я его еле натянул ;). Пружина под генератором сжата почти полностью.
 
Так у всех натягивается
 
Игорь,

все подшипники на ремневых передачах работают на излом. чем сильней натянут ремень, тум больше выработка.
Ремень может быть меньше... всякого левака полно
 
А если пружину убрать и натянуть ремень вручную (т.е. ослабить), генератор не отпадёт со временем?
Он только в двух точках крепится.
 
chestni написал(а):
тОГДА МОЖЕТ ЭТО ДЕФЕКТ В ГЕНЕРАТОРЕ-?

Врятли. Я когда раскрутил помпу, то ясно видел выработку на дне корпуса под крыльчаткой. И на крыльчатке видны следы износа.
 
Блин ......... Это немецкая техника, это не таз. Надо делать так как положенно.
 
shum написал(а):
Блин ......... Это немецкая техника, это не таз. Надо делать так как положенно.

Вот блин. Я и хочу узнать как положено.
Если поставить новый настоящий ремень, то болт фиксации генератора в натянутом состоянии где должен находится (в начале или середине окна).
Может мне и впарили левака.
 
shum написал(а):
Да это не глюк!!
Это помпа почти накрылась и её надо менять.
Как временная мера можно ослабить или натянуть ремень.
А по поводу новой помпы - да хрен его знает :unsure:
Недолжно такого быть на новой попе с новым подшипником.
Ну если только ремень как струна натянут.

Народ, я помпу поменял совсем недавно (500 км), но у меня сутра секунд 20-30 все равно "звучит" ента помпа. Кстати фирмы "Hepa" за 800р. Так бывают глюки со звуком? Вот в чем вопрос... Хотя что бы у немцев какой-то побочный звук при обкатке, притирке...мало верится. А с другой стороны, кто сказал, что эта помпа - немецкая? :unsure:
 
Я не одинок! Завтра напишу какую я поставил помпу.
Но что то мне сердце вещует что ето будет "Hepa"
В красивой коробочке с инструкцией по монтажу на многих языках (есть и русский).
 
Очень может быть, что генератор. Проверь на люфт подшипники. ;)
 
Вчера опять поснимал ремни, всё покачал и подёргал. Люфтов нет. Выкинул пружину, ремень натянул руками. Сегодня утром помпа звенела тише секунд 40 и затихла. Помпа точно HEPU. На коробке написано Original HEPU made in GERMANY. На заборе правда тоже бывает всякое написано. Брал в очень приличном магазине.
Да, отмыл старый ремень на нём нашёл цифры 6KR900 (видимо 6 ручейков, длина 900 не знаю чего), а на новом LMI 171 5801 6KR 890.
Отсюда вопрос какая длина правильная для двигателя без натяжного устойства для ремня? Т.е. ремень натягивается пружиной под генератором. Кондиционера нет, гидроусилитель крутит отдельный ремешок.
 
А может это и не помпа и не генератор звенит, а просто крышка ремня ГРМ?
У меня правда старый VW Passat и глюк(непонятный звук) появлялся наооборот с прогревом.Грешил на всё на свете.А потом прочитал здесь в конфе (спасибо,
кто написал к сожалению не помню) про крышку.Снял и завёл без неё.Дефект
исчез.Крышку пока не менял.Попытаюсь понасиловать старую.
 
Назад
Сверху Снизу