VWIgorVW
Мастер советчик
- Сообщения
- 487
- Реакции
- 20
- Город
- Екатеринбург
- Авто
- VWGolf3 CL, 93г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK
Поменял ручейковый ремень - генератор, помпа. Старый вытянулся и скрипел.
Генератор Bosch подпружиненный. Ручейковый ремень натянулся сам за счёт пружины генератора специально я его не натягивал это правильно?
После этого при запуске двигателя ремень проскальзывает долю секунды потом всё ок.
А главное помпа после замены ремня стала звенеть утром пока холодная.
Позвенит пока немного не прогреется. Чем холоднее утро тем сильнее звон.
Не текёт. Люфт еле заметный есть.
Снял и разобрал помпу. На нижней части корпуса видна небольшая выработка (крыльчатка задевала). Поставил новую крышку с новым подшипником ессно.
Рукой проворачиваешь ничего не задевает.
И млин ничего не изменилось. Снова звенит пока не прогреется.
Что за дела? Как правильно натянуть ремень если генератор подпружиненный.
Он же сам натягивается.
Спасибо всем прочитавшим.
Генератор Bosch подпружиненный. Ручейковый ремень натянулся сам за счёт пружины генератора специально я его не натягивал это правильно?
После этого при запуске двигателя ремень проскальзывает долю секунды потом всё ок.
А главное помпа после замены ремня стала звенеть утром пока холодная.
Позвенит пока немного не прогреется. Чем холоднее утро тем сильнее звон.
Не текёт. Люфт еле заметный есть.
Снял и разобрал помпу. На нижней части корпуса видна небольшая выработка (крыльчатка задевала). Поставил новую крышку с новым подшипником ессно.
Рукой проворачиваешь ничего не задевает.
И млин ничего не изменилось. Снова звенит пока не прогреется.
Что за дела? Как правильно натянуть ремень если генератор подпружиненный.
Он же сам натягивается.
Спасибо всем прочитавшим.