Установка ТНВД

  • Автор темы -andruha-
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 22К
  • Теги
    тнвд

-andruha-

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Jetta 1.6 JR 1988, продан. VW Passat B3 1.9 AAZ 1993
Доброго всем времени суток! Вопрос вобщем такой у родственника гольф 3 96 года, двиг AAZ. Вобщем сняли ТНВД как обычно, т.е открутили шкив с вала, а он оказался без шпонки. на шкиве есть еще три болтика которые как я понял слежать для установки зажигания (раньше, позже). Сам ТНВД в кронштейне устанавливается только в одно положение. Тепери возник вопрос: как поставить шкив обратно в правильное положение.
 
Теперь насос надо отдавать в мастерскую по ремонту ТНВД.
Установить шкив обратно в правильное положение возможно только на стенде.
 
seric написал(а):
Теперь насос надо отдавать в мастерскую по ремонту ТНВД.
Установить шкив обратно в правильное положение возможно только на стенде.

И как его после на двигатель ставить?

Я правильно понял,что ТНВД,относительно кронштейна нельзя повернуть,для регулировки?
 
Понял правильно, для регулировки предназначена сама шестерня с тремя болтиками.
Они отпускаются ,шестерня проворачивается - так регулируется впрыск, а корпус ТНВД стоит мертво на месте.
После всех регулировок не забываем закрутить три болтика....
 
seric написал(а):
Понял правильно, для регулировки предназначена сама шестерня с тремя болтиками.

Это я в курсе.На AAZ,что-бы установить ТНВД в кронштейн,нужно снять шестерню-смысл регулировки на стенде?Или я что-то не понимаю?

Мне кажется колхоз какой-то с ТНВД.
 
Я так понял ,что автор открутил центральную гайку ступицы крепления шестерни. В этом случае без стенда не обойтись.

Об этом можно только догадываться, ведь автор не участвует.........пока в обсуждении .


a2e42c2b74bd.png
 
На AAZ ставились два вида тнвд.
 
seric написал(а):
Я так понял ,что автор открутил центральную гайку ступицы крепления шестерни. В этом случае без стенда не обойтись.

Об этом можно только догадываться, ведь автор не участвует.........пока в обсуждении .


a2e42c2b74bd.png

Да да открутили именно центральную гайку. То что надо на стенд я и сам понимаю, но может кто то делал и без этого. Просто стенд негде взять. А ТНВД видимо снимается если открутить совсем три болтика а ступицу оставить на насосе. Если я правильно понял
 
-andruha- написал(а):
А ТНВД видимо снимается если открутить совсем три болтика а ступицу оставить на насосе. Если я правильно понял

Похоже,так.Просто я таких насосов на AAZ не встречал.
Теперь,как я понимаю,проблема закрепить ступицу на валу,и грубо определить момент впрыска в 1-й цилиндр?
 
Mike GTD написал(а):
Похоже,так.Просто я таких насосов на AAZ не встречал.
Теперь,как я понимаю,проблема закрепить ступицу на валу,и грубо определить момент впрыска в 1-й цилиндр?

В принципе да. Если уж совсем грубо, то можно по впрыску например. Я вот думаю что все же существуют какие нибудь способы кроме стенда. и скорее всего на этой машине уже делали такую операцию, потому что когда меняли ремень грм выставили по меткам оказалось слишком позднее зажигание. Передвинули сам шкив на зуб или два в раннюю сторону и все стало нормально
 
Номер насоса напишите,лучше по бошу десять чисел(0 460 +++ +++).
 
mechanik написал(а):
Номер насоса напишите,лучше по бошу десять чисел(0 460 +++ +++).

только к вечеру написать получится. В гараж надо ежать смотреть....
 
По номеру насос из пасата.Если внимательно присмотрется на шестерню изнутри видно отпечаток на шпонку?Обычно на таких насосах(на корпусе сбоку) есть стопорный болт вала тнвд.Один из гаражных методов такой,насос устанавливаем на дв.,заполняем его топливом,по трубкам находим выход на 1 цылиндр,вращая за вал насоса по часовой находим начало подачи на 1 цылиндр.Между выводами на трубки откручиваем болтик(головка на 12),ставим микрометр и прокручивая за вал выставляем 0,80,в этом положении фиксируем стопорным болтом.Потом ставим шестерню в положение для замены ремня грм и легко фиксируем гайкой.После одпускаем фиксирующий болт вала тнвд и держа за шестерню дотягиваем гайку шестерни.Ставим на место ремень и сделав два обоьрота двигателя(вручную) контролируем показания микрометра в вмт.Метод гаражный,но должен работать.
 
Уваж. mechanik цифра 0.90 для движка 1 Y .

У меня другие данные для двигателя AAZ

проверка = 0,73 ... 0,87 mm
установка = 0,80 ±0,02 mm

Как думаешь, стоит менять цифру, даже в гаражных условиях ?
 
Уважаемый Seric,если по бошу,то конечно ты прав,до 1994г было 0.88-0.92.Спасибо что проследил за ошибкой.Менять цыфру стоит даже в гаражных условиях.Если у автора возникнут вотросы по установке тнвд,то с твоего разрешения вставлю ссылку на очень хороший и наглядный отчёт.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142597
 
mechanik написал(а):
По номеру насос из пасата.Если внимательно присмотрется на шестерню изнутри видно отпечаток на шпонку?Обычно на таких насосах(на корпусе сбоку) есть стопорный болт вала тнвд.Один из гаражных методов такой,насос устанавливаем на дв.,заполняем его топливом,по трубкам находим выход на 1 цылиндр,вращая за вал насоса по часовой находим начало подачи на 1 цылиндр.Между выводами на трубки откручиваем болтик(головка на 12),ставим микрометр и прокручивая за вал выставляем 0,80,в этом положении фиксируем стопорным болтом.Потом ставим шестерню в положение для замены ремня грм и легко фиксируем гайкой.После одпускаем фиксирующий болт вала тнвд и держа за шестерню дотягиваем гайку шестерни.Ставим на место ремень и сделав два обоьрота двигателя(вручную) контролируем показания микрометра в вмт.Метод гаражный,но должен работать.

между выводами на трубки там какой то датчик или еще что то и из него выходит 2 провода. След от шпонки действительно есть это мы давно заметили. но ещена ступице шкива напротив этого следа есть метка видимо это и есть та самая которая и нужна. Будем ставить по ней. О результатах обязательно расскожем
 
Назад
Сверху Снизу