хрустит задняя скорость МКПП

  • Автор темы gudok
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
gudok

gudok

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
Volkswagen Passat b3 mono 1.8 МКПП, 1989 г.
Вопрос такой: при включении на холодную первую не включить, приходится включать через скорость, задняя если включаеш не через первую всегда хрустит, на горячую все кроме задней работает нормально, машину тока купил, хз что такое, кто сталкивался с этой проблемой?
 
похоже сцепление надо смотреть
 
У меня такая же проблема. На горячую заднюю без хруста не включить. По ощущениям ,сначало остонавливаешь вращающуюся шестерню с хрустом и вибрацией, а потом втыкается задняя. Думаю сцепление не полностью отключается. У меня тросовое, может проблема в тросе.
 
сегодня треск задней совсем достал. Снял саморегулирующийся трос сцепления, подёргал, покрутил, поставил на место, эфект нулевой. Заехал в пару магазинов такого нет. Подложил под трос гаечный ключик и всё стало хорошо. Похоже саморегулятору конец, трос стал слишком длинным и сцепление не отключается. Хотя при включеном сцеплении прижимается плотно. Думаю найти подходящие шайбы и подложить под трос.
 
Не заморачивайся, купи трос с ручной регулировкой, сделаешь как будет удобно.
 
А такой существует для vw? Или надо с другой машины подбирать? Подскажите вариант. Я бы регулируемый поставил, проще его подтягивать чем наугад менять 'саморегулирующиеся' тросы, и гадать он ли виноват или сцепление. На сервисы надежды мало. Заменят пол машины прежде чем докопаются до истины.
 
сегодня наконец подрегулировал тросик, под наконечник подложил 2 железные шайбы с пропилами, в сумме 3-4 мм толщиной, ситуация не поменялась. На меленьком уклоне машина с нажатой педалью сцепления на 1-й не едет, на нейтрали начинает...Заменил одну шайбу на гайку, получилось около 6 мм, и всё стало отлично. Задняя включается мягко,без хруста, если выждать секунд 5 после остановки, 1-я тоже легко стала. Педаль вроде немного потежелей стала,чуточку. Боялся что будет буксовать, но вроде нормально. Видимо проблема была только в тросе, заменю со временем. Какой лучше поставить?
 
Всем добрый день, наканец дошли руки отписать чем всё закончилось. Шайб хватало на 1 ,2 дня, потом трос опять удлинялся. Заменил трос на новый, лучше не стало, при нажатии на педаль появился треск. Заметил кстати что шток на который давит механический привод сцепления, ушол вглубь коробки. Отдал машину мастеру. Снял коробку и вот что выяснилось: вилка выжиного подшипника сломана и погнута, на выжимном борозды, фрикционный стёрт в ноль, карзина тоже изнаошена. Всё замемил, теперь всё ок.
 
Назад
Сверху Снизу