Дребезжит под под днищем.

  • Автор темы estimator
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 18К
и у меня дребезжит на 3 и 4 передачах, во время разгона, но на яму пока не ездил
 
Последнюю неделю (после поездки в город, как в пробках постоял) дребезжит под днищем, когда машину держишь на тормозах на передаче (коробка автомат). И при этом еще какая-то непонятная вибрация... Сказали, что подушка двигателя, поменял - никаких изменений. А во время езды вроде не слышно.
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как исправить положение. :unsure:
VW Passat B3
 
Popus написал(а):
Последнюю неделю (после поездки в город, как в пробках постоял) дребезжит под днищем, когда машину держишь на тормозах на передаче (коробка автомат). И при этом еще какая-то непонятная вибрация... Сказали, что подушка двигателя, поменял - никаких изменений. А во время езды вроде не слышно.
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как исправить положение. :unsure:
VW Passat B3

Расколотый кат, ослабли хомуты или тепловая защита, камешки попали в защиту ката...
Вибрация возможно из-за пониженых ХХ. Почему они такие надо смотреть.
 
На камушки вроде не похоже, дребезжание достаточно "массивное".
А что такое xx :huh: ? Обороты? Обороты вроде нормальные, на нейтралке и стоянке - проблем нет, движок работает ровно без вибрации и дребезжания.
 
Popus написал(а):
На камушки вроде не похоже, дребезжание достаточно "массивное".
А что такое xx :huh: ? Обороты? Обороты вроде нормальные, на нейтралке и стоянке - проблем нет, движок работает ровно без вибрации и дребезжания.

Сам же написал вибрация на холостых :blink:
 
ten70 написал(а):
Сам же написал вибрация на холостых :blink:

Да, на холостых, НО ТОЛЬКО КОГДА СКОРОСТЬ ВКЛЮЧЕНА, а машину держишь на тормозах!
(коробка автомат)
 
Была такая тема.. Ответ прост: ездил по снегу зимой, сильно прижало защиту картера к двиглу.. Изличилось простой фомкой..
 
по теме: сама приемная труба у меня в норме. прогорела прокладка (на стыке с тем что осталось от катализатора) - ее купил уже (будете смеяться - купил оригинальную vagовскую :) теперь у меня есть оригинальная деталь:) ). поломалась крепежная пластина стремя дырками. пластина с трубы не снимается (только если резать, в моем случае - сломать пальцами :) ). соответственно непонятно как эту деталь можно найти отдельно. у меня есть кому ее изготовить. ктонибудь пробовал так делать?
может быть есть наработки.
ее ведь надо изготовить раздельную а потом сварить уже надев на приемную трубу. помоги советом плз.
 
polaris написал(а):
У себя сталкивался со следующим: выхлопная система защищена от кузова экраном из тонкогo аллюминия, который в свою очередь крепится хитрыми клипсами к кузову. Экранные пластины в месте их крепления разьела коррозия так, что лист просто проваливался вниз на выхлопные элементы (сами клипсы были целыми).Соответственно был неслабый дребезг (особенно на холодную и при перегазовках). Делал шайбы размера большего, чем дыры в листах и пристёгивал новыми клипсами.

В большинстве случаев именно так, крепеж сгнивает(шпильки) и шайбы не держат, лист алюминиевый( у меня над всем выхлопом из 2-х частей) падает на глушак-отсюда и дребезг - вибрация листа на трубе. Советую крепить заново, распорки между трубой и листом неэффективны - дребезжание пропадет, но вибрация передается кузову(в салоне низкочастотная вибрация).
Очень удивлен непродуманностью данного решения, удивили немцы :(
 
У меня на Фольксваген Гольф 4 гремело крепление глушителя (который за катализатором сразу идет). Главное его почти не видно было пока не постучишь. Приварили...
 
моя проблема: купил авто, хозяин перед продажей менял гофру. иногда когда даешь газу или входишь резко в поворот происходят звуки Хрррр, ( как уже выяснилось сорвали крепления когда меняли гофру... )

это предыстория

приехал я на сервис искать шумы ( не зная еще что это крепления)
на месте ничего не слышно было, сказали наверное у тебя катализатор посыпался. давай менять н а что-то типа самодельного резонатора, поменяли, поехал шумы те не прошли, но еще и появились постоянные шумы, видимо от этого нового "катализатора" назовем его просто резонатором, приехал опять к ним. нашли, заварили крепления, поездил все ок. думаю зачем же я платил за этот резонатор, поеду поменяю обратно, вварб катализатор, заберу деньги за него, вварили, теперь стало гудеть от 2500 до 3000 оборотов и от 4300, и идут вибрации по кузову... я в шоке.. что делать, что может быть?!

п.с. могут гудеть из-за некачественного сварочного шва или что это... как вы думаете...

самое обидное, что проблема была не в катализ., а теперь звуки и вибрации, до этого вообще не слушно двигателя было оборотов до 4000... =(

двиг 1.6 16кл AZD 2001г.

что это может быть?!
 
Назад
Сверху Снизу