Диагностика кондиционера без климат-контроля, двигатель AAM 1992г.

На моем B3 схема гораздо проще была!

Есть только реле муфты и реле второй скорости вентилятора (стоят парой за расширит. бачком).
Реле второй скорости управляется парой контактов на датчике давления.
Реле муфты управляется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включенными контактами датчика давления (вторая пара контактов), датчик темп. поступающего воздуха (рядом с фильтром салона), "термостата" на испарителе!

Есть еще реле управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне (стоит в бороде под пепельницей), но это дело второе..

При включении кондея включается первая скорость вентилятора радиатора (в любом режиме).
 
manuez написал(а):
Есть только реле муфты и реле второй скорости вентилятора (стоят парой за расширит. бачком).

Кстати,про эти реле за бачком.Может есть какая-то крышечка фирмовая ваговская,котрая закроет их от грязи и воды,а то они подкисают?

b95a7d4134bbt.jpg
 
а нет принципиальной схемы
Блока управления вентиляторами
1H0919506A
там две фишки 4 контакта и 8 контактов
у меня колхоз полный вот хочу понять, что куда идти должно и что лишнее

 
Реле кондея, срабатывая, дает +12 на датчик давления, оттуда идет на датчик Т воздуха под бампером, оттуда на engine coolant temp warning switch (под бардачком (???)) и дальше в ЭБУ мотора и на датчик испарителя (это который? Он обязательно должен быть?), потом в блок управления вентиляторами.


engine coolant temp warning switch Это датчик в СО (на шланге печки может стоять), который чисто для кондея, который размыкается, скорее всего, при превышении опред. температуры и кондей отключается..
Датчик испарителя, это как раз тот, что под бардачком.. тот, что с тонкой трубкой! Он для того, что бы испаритель не покрывался инеем!
 
Santa написал(а):
а нет принципиальной схемы
Блока управления вентиляторами
1H0919506A
там две фишки 4 контакта и 8 контактов
у меня колхоз полный вот хочу понять, что куда идти должно и что лишнее

Есть только такая..

3600c7cbe14b.gif
 
Сезон на носу модераторы добавьте тему в соответствующий раздел(FAQ), упростите себе и нам жизнь)))
Заранее спасибо вам и автору
 
В сервисе при заправке кондиционера сказали, что повышенное давление в системе (18-20 Атм, сам не видел) и не включается 2-я скорость вентилятора. Кондей не включать, может разорвать систему.
Подозреваю, что могут разводить. Т.к. сказали нужена диагностика электрика стоимостью 1200 руб.
Замкнул контакты 3-4 на фишке вентилятор заработал на 2-й скорости.
Ребят, а подскажите пожалуйста, если датчик давления не исправен, кондей должен включиться и дуть холодным?
Просто на свой страх и риск включил на 1 мин кондей холодит, т.е.дует холодным.
 
zaharoff написал(а):
Ребят, а подскажите пожалуйста, если датчик давления не исправен, кондей должен включиться и дуть холодным?

Читай внимательней...если хоть один из трёх датчиков не исправен, то компрессор не включится... :rtfm:
 
Сёдня заправил свой кондиционер, после ваккумации влезло до 600 грамм.не мало? был почти пустой...пока морозит)))
 
Апну.Можно ли как-то подключить манометр к заправочному штуцеру (R12),что бы самому проверить давление на невключенной системе? Может кто знает какая там резьба?
 
Дорогие форумчане всем доброго времени суток, у меня вот появилась проблема прошу вас помочь.

Стало жарко и решил отремонтировать кандер с ручным БУПом, возможно тут не к месту пешу не серчайте а укожите на ссылку.

А беда вот где. Мне нужна распиновка на кнопки минимум и максимум где 6 провалов приходят к БУПу на кондер. И какие провода приходят на датчик высокого и низкого давления хладогена?

Заранее всем спасибо и не судите строго за арфографию!
 
Ищи кнопкой "поиск".Схем выкладывали много.
И не надо превращать темы в венегрет !!!
 
WRH2E написал(а):
Ищи кнопкой "поиск".Схем выкладывали много.
И не надо превращать темы в венегрет !!!

На схемах провода другого цвета. Те шесть проводов что приходят от четырёх контактной фишки все они других цветов не те что по схемам. Сам удевлен но если у меня это красные два и жёлтый один вместе. Голубой один, коричневый один и ещё один цвет не помню. А по схеме сами смотрите как.

 
У меня кондиционер включается и работает как положено только на 1й скорости обдува печки. Как только поворачиваю крутилку скорости печки в положение 2 или 3 или 4 - кондей моментально выключается. Ставлю обратно на первую скорость - кондей моментально включается. Вентилятор печки работает как положено на всех скоростях. Что это может быть?
 
Значит что надо брать схему в руки и смотреть.
 
WRH2E написал(а):
Значит что надо брать схему в руки и смотреть.

Я бы не спрашивал, если бы мог в этом разобраться по схеме. Индикатор в кнопке включения кондиционера тоже светится только на 1й скорости печки. Все датчики работают. При установке перемычки вместо реле, которое за расширительным бачком, все работает, только индикатор, конечно, светится лишь на 1й скорости печки. То есть питание не доходит до кнопки включения во всех положениях регулятора печки, кроме первого. Неужели действительно в регуляторе печки для разных скоростей разные контакты/провода отвечают за подачу напряжения к кнопке кондиционера? Или там какая-нибудь механическая неисправность может быть? Наугад не хочется там ковыряться, наверняка же была такая проблема у кого-то.
 
linkfor написал(а):
Я бы не спрашивал, если бы мог в этом разобраться по схеме. ...

Так выложи сюда схему картинкой чтобы тебе рассказали.Глядишь и сам начнёшь понимать что это просто.
 
Прошу помощи. Sharan ADY 1997, климат. После зимы перестал работать кондиционер. Поскольку все равно собирался менять, поменял осушитель (ресивер), полностью заправил систему.
Давление в норме. При подключении + к муфте, срабатывает компрессор и холодит.
На датчик давления приходит плюс 12, 1 и 2 контакты датчика замкнуты (есть давление), 3 и 4 замыкаются, если погонять компрессор немного, при этом включается 2 скорость вентилятора.
Датчик воздуха передает информацию на дисплей, температура адекватная, более 25-30 градусов. Замыкание контактов датчика ОВ кондиционер не включает. На датчик приходит +4,9В.
Датчик обледенения? В указанном месте датчиков нет, расположен под капотом, под лобовым стеклом в труднодоступном месте. Датчик с трубкой-отводом (термопара?) На него также приходит 4,9В, замыкание контактов не дают результатов.
Блок управления вентилятором чистый, дорожки пропаяны, если замкнуть реле муфты в этом блоке вручную, все работает.
Где еще покапать? Спасибо всем кто откликнется.
 
Назад
Сверху Снизу