manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
На моем B3 схема гораздо проще была!
Есть только реле муфты и реле второй скорости вентилятора (стоят парой за расширит. бачком).
Реле второй скорости управляется парой контактов на датчике давления.
Реле муфты управляется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включенными контактами датчика давления (вторая пара контактов), датчик темп. поступающего воздуха (рядом с фильтром салона), "термостата" на испарителе!
Есть еще реле управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне (стоит в бороде под пепельницей), но это дело второе..
При включении кондея включается первая скорость вентилятора радиатора (в любом режиме).
Есть только реле муфты и реле второй скорости вентилятора (стоят парой за расширит. бачком).
Реле второй скорости управляется парой контактов на датчике давления.
Реле муфты управляется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включенными контактами датчика давления (вторая пара контактов), датчик темп. поступающего воздуха (рядом с фильтром салона), "термостата" на испарителе!
Есть еще реле управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне (стоит в бороде под пепельницей), но это дело второе..
При включении кондея включается первая скорость вентилятора радиатора (в любом режиме).