MikaZX
Новичок пока что еще.
Dimas написал(а):Та же фигня ХХ плавают чуть топнешь по педали всё Ок. Да только до датчика этого не добраться надо полностью блок дросс заслонок снимать я попробовал там 4 болта под внутренний шестигранник ентот блок к впускному коллектору крепят нифига болты не сорвать шестигранник провернул грани внутри болта хоть и пшыкал я их ведешкой болты эти.
Да, при ремонте я напоролся на то же самое - никак не мог добраться до этого нижнего датчика. Блок дроссельных заслонок снять тоже не смог. Тогда подумал, что может быть датчик просто не до конца замыкается, и решил его немного ослабить, раскрутив крепящие его болты и сдвинув его чуть больше внутрь. Но болты ослабить не получилось, в итоге просто отверткой и молотком сдвинул его вперед. Но перестарался, забил слишком далеко, и он стал мешать полному закрыванию дроссельной заслонки. В итоге с горем пополам выдернул его обратно (практически на то же место, где он и стоял), при этом даже немного сломал его пластмассовый корпус, но после этого датчик заработал как положено - ни разу обороты не гуляли.
AlexH все верно написал про проверку, попробуйте сделать, как в сообщении выше.
Pasha@VR6, при всем моем уважении к тебе тему ты не правильно переназвал: в данной ситуации ХХ вовсе даже не плавающий, а стабильный завышенный: он обычно держался в диапазоне 1500-2000 об/мин (от раза к разу). Но каждый раз стабильно, а не плавающе!