Двигатель PB Digifant холостой ход нестабильный, плавающий

  • Автор темы MikaZX
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 13К
  • Теги
    digifant
Dimas написал(а):
Та же фигня ХХ плавают чуть топнешь по педали всё Ок. Да только до датчика этого не добраться надо полностью блок дросс заслонок снимать я попробовал там 4 болта под внутренний шестигранник ентот блок к впускному коллектору крепят нифига болты не сорвать шестигранник провернул грани внутри болта хоть и пшыкал я их ведешкой болты эти.

Да, при ремонте я напоролся на то же самое - никак не мог добраться до этого нижнего датчика. Блок дроссельных заслонок снять тоже не смог. Тогда подумал, что может быть датчик просто не до конца замыкается, и решил его немного ослабить, раскрутив крепящие его болты и сдвинув его чуть больше внутрь. Но болты ослабить не получилось, в итоге просто отверткой и молотком сдвинул его вперед. Но перестарался, забил слишком далеко, и он стал мешать полному закрыванию дроссельной заслонки. В итоге с горем пополам выдернул его обратно (практически на то же место, где он и стоял), при этом даже немного сломал его пластмассовый корпус, но после этого датчик заработал как положено - ни разу обороты не гуляли.

AlexH все верно написал про проверку, попробуйте сделать, как в сообщении выше.

Pasha@VR6, при всем моем уважении к тебе тему ты не правильно переназвал: в данной ситуации ХХ вовсе даже не плавающий, а стабильный завышенный: он обычно держался в диапазоне 1500-2000 об/мин (от раза к разу). Но каждый раз стабильно, а не плавающе!
 
Господа, у меня тоже приключилась жопа, аналогичная вышеописанным. Если коротко, история болезни такова: холодный заводится как обычно без проблем и держит свои родные 850-900 оборотов до тех пор, пока не поработает полностью прогретым минут 10-15. И тут его начинает крючить: обороты ХХ непредсказуемо и не плавно вырастают минимум до 2000, становятся нестабильными.
Такое иногда и раньше бывало, если завести по новой недавно остановленный горячий движок, но раньше решить эту проблему помогала перегазовка (до 3000-3500 оборотов) - оборты ХХ возвращались к 1000.
Сейчас уже второй день просто жопа - горячий ведет себя совсем неуправляемо, ХХ плавает около 2000-2500.
Учитывая наличие АКПП ездить невозможно, как вы понимаете.
Все вышесказанное прочитал, но за что хвататься - понятия не имею. Буду благодарен за любые советы и рекомендации, а еще лучше - координаты профессионального моториста, гарантированного решающего такие проблемы без развода на бабки.
Транспорт: B3, Digifant (PF или PB - не помню), 1,8.
 
Для начала отключи Лямбду и проследи за работой. Т.к. в первые минуты лямбда не работает, а после прогрева вступает в работу.
 
Мдя... Знать бы еще, как эта лямбда выглядит...
Понял, Михалыч 2.0 2E, спасибо за участие, попробую. Поковыряюсь в мануалах и каталоге Etka и попробую...
 
MMМ написал(а):
Знать бы еще, как эта лямбда выглядит...

Достаточно знать, где находится разъем лямбды. :D (на перегородке моторного отсека около инжектора, 3 контакта). Провод от лямбды идет снизу от катализатора. Два белых, один черный провод. Не перепутай с разъемом повторителей поворотов в крылья (около РБ).

но за что хвататься - понятия не имею
Что тут думать - трясти надо (с)! Снять и промыть КСХХ. Проверить отсутствие подсосов воздуха. Отрегулировать базовые настройки (УОЗ, обороты ХХ, СО) в режиме диагностики. И будет счастье. :D
 
AlexH написал(а):
Разговор, судя по всему, про микрик ХХ. Расположен снизу под дроссельными заслонками. Для проверки можно рукой замкнуть верхний микрик(он включен параллельно нижнему). Если обороты упали и нормализовались, то виноват нижний микрик.

ПС. Если обороты не хотят падать, то наиболее вероятная причина - заедание КСХХ. Требуется тщательная промывка.

Трабла такой - плавают ХХ!
По микрик монятно, но есть вопрос. Если в тот момент, когда плавают ХХ постучать по КСХХ - все нормализуется. КСХХ промыт, проверен по току. Чего делать-то!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Для начала отключи Лямбду и проследи за работой. Т.к. в первые минуты лямбда не работает, а после прогрева вступает в работу.

To Михалыч 2.0 2E.
Двигатель-то РВ, а тута нету Лябды. Може ты спутал с двигом PF??
P.S. У тебя какая машиника-то. Подпись для того и существует, чтобы знать о тебе все необходимое
 
У меня тоже проблема вроде Вашей, машина холостой ход держит вроде нормально, НО если попадаешь в пробки и продвигаться надо по 1-2 метра, даш чуток на педаль газа, нажимаешь тормоз, двигатель вздрагивает и глохнет, а на тохометре обороты с 900 падают вниз до 300 и все а назад не поднимаються, но это бывает из 10 случаев раз 5, а пять упали обороты до 300 вдрогнул двигатель и нормально возрасли до 900. Еще пробывал просто стою на месте начинаю играть педалью газа, чуток нажимаю - отпускаю и так несколько раз, начинает тоже глохнуть.

Помогите, как можно решить данный вопрос

VW Golf 3, АККП, 2Е
 
ViktorB3 написал(а):
Двигатель-то РВ, а тута нету Лябды.

Вот-вот, тоже обыскался, но потом пришел к выводу, что это не я идиот, а на самом деле нету лямбды B)
 
Arso написал(а):
У меня тоже проблема вроде Вашей, машина холостой ход держит вроде нормально, НО если попадаешь в пробки и продвигаться надо по 1-2 метра, даш чуток на педаль газа, нажимаешь тормоз, двигатель вздрагивает и глохнет, а на тохометре обороты с 900 падают вниз до 300 и все а назад не поднимаються, но это бывает из 10 случаев раз 5, а пять упали обороты до 300 вдрогнул двигатель и нормально возрасли до 900.
VW Golf 3, АККП, 2Е


Была аналогичная проблема, причем, ситуация начала усугубляться с началом похолоданий. На выходных удалось победить. Дело оказалось в КСХХ. Вылечилось очень просто: снял КСХХ, и пролил оба его патрубка очистителем карбюратора (я использовал carbocleaner от Abro), после чего капнул пару капель моторного масла. Видимо из-за многолетних отложений клапану стало трудновато достаточно быстро закрываться и открываться и он не поспевал с выходом на холостой ход :)
VW Vento GT, 2Е
 
Berserker написал(а):
Была аналогичная проблема, причем, ситуация начала усугубляться с началом похолоданий. На выходных удалось победить. Дело оказалось в КСХХ. Вылечилось очень просто: снял КСХХ, и пролил оба его патрубка очистителем карбюратора (я использовал carbocleaner от Abro), после чего капнул пару капель моторного масла.


У меня эта процедура к сожалению эфекта не принесла. Проверял все вакуумные трубки на наличие подсоса воздуха - результат ноль. Что делать, не знаю?!!!! :wall:
 
Дорогие товарищи! ПОймите правильно, понимание того, что у вас конкретно происходит с двигателем возможно только после того, как вы прочтете и прочувствуете матчасть своего двигателя. Все просьбы о том, чтобы ткнуть пальцем в неисправность - бред...ткните сами и не промахнетесь.

Если вы прочтете матчасть, то поймете, что на часть вопросов, вами посталенных, уже содержится ответ в вашем же вопросе.

Ну короче. Вы все на правильном пути и не сворачивайте с него. Дело все в РЕЖИМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА. У вас есть датчики и есть исполнительные механизмы. Вот их и проверяйте.
Про все писать не буду, скажу про 2 состоявшихся заблуждения.
1. Проверка устройства в статике не означает, что оно правильно работает в динамике (например, ток через КСХХ в режиме диагностики (кажется 430ма), означает, что оно работает (не имеет обрыва) и управляется ЭБУ, и не означает, что параметры КСХХ соответствуют необходимым техническим характеристикам...например, изменение жесткости пружины внутри КСХХ).
2. Оно вытекает из первого - если вы имеете работающие, по отдельности, устройста, то это не означает, что они будут работать все вместе. Более того, если они работают в замкнутом контуре регулирования в одном диапазоне, это не означает, что они будут работать во всем диапазоне регулирования (пример - те многократные жалобы на то, что скачут холостые обороты - от 300 до 1500 (регулировать то регулирует, но система управления не может достичь необходимых оборотов хх - 800 ввиду того, что сократился диапазон регулирования у устройств)).
Удачи!
 
Причина может быть банальной. У меня после мойки очистителем карбюратора дроссельной заслонки винт регулировки оборотов стал легко вращаться. Со временем регулировки сбивались и проявлялось это гулянием оборотов на ХХ от 500 до 1500. При легком нажатии на педаль газа обороты восстанавливались. При снятом разъеме ДТОЖ выставил обороты, проблема исчезла.
 
Назад
Сверху Снизу