Ssangyong New Actyon Думаю обновить авто.

  • Автор темы Volondemor
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Bubba написал(а):
One верно подметил, я говорил про вещи типа халдексов, электроннных и прочих муфт, работающих себе на уме, а не про жестко подключаемый, как у любого нормального джипа.
ИМХО полный привод имеет смысл либо шоссейно-постоянный типа торсена и всяких прочих многоликих full-time AWD, или уже для внедорожья жестко врубаемый. Промежуточные дачные варианты по сути полумеры, ни рыба ни мясо.

2One Про то пикап джип или нет: у них честный привод. Геометрическая проходимость - дело очень наживное. Так что если бросаться фразами что л200 не джип, то серийных джипов и не будет, т.к. всегда можно будет подвинуть зачетную границу требований по геом.проходимости к понятию джип, как того желается спорщику. А пределов у нее почти нет. Я на эту тему спорит не стану, я имел ввиду честный внедорожный привод, и так оно и есть :hat: :)

Работаю в официальном дилере с сангйонгами!машина стоит своих денег да и лучше нету за эти бабосики...полный привод только за 999 000!по наличию есть цвета...есть и передний привод...думайте...через пол года будет только 149сильные...разница в чиповании!!помогу с преобретением автомобиля!
 
One написал(а):
моторы там мерсовские ;)

Ага в Штутгарте немецкие рабочие с ЗП 5000евро делают двигатели, упаковывают их в парафиновую бумагу и отправляют косоглазым в Корею!!!!! :wall:
 
херня эти ваши новые корейские, да и не только корейские, автомобили. качество - мягко сказать блеванто... :sick:. качество запчастей... :sick:. конструктивно этот тарантас сделан на базе эмэлки, много чего меняется узлами. стоимость ахеренная. гарантию выходит и фсе, лопатник раскрывай и лови кайф... на вторичном рынке дорого не дадут. не верите? пробуйте и убеждайтесь.
 
ИМХО САНГ ЁНГ марка для людей обделенных "вкусом"...
 
белоножкин написал(а):
Ага в Штутгарте немецкие рабочие с ЗП 5000евро делают двигатели, упаковывают их в парафиновую бумагу и отправляют косоглазым в Корею!!!!! :wall:

слово лицензия известно? :LOL:
 
Alex_58RUS написал(а):
ИМХО САНГ ЁНГ марка для людей обделенных "вкусом"...

блин)) как же четко ты сказал. плюсую ну очень много
 
Ага в Штутгарте немецкие рабочие с ЗП 5000евро делают двигатели, упаковывают их в парафиновую бумагу и отправляют косоглазым в Корею!!!!! wall.gif

На счет мерсовских двигателей то читал достаточно уже, они делали их на базе мерсовских, но все свои доработки и т.д. делали сами, и жалоб на двигатели не наблюдал.
ИМХО САНГ ЁНГ марка для людей обделенных "вкусом"...

Ну думаю не стоит оскорблять чужой выбор...это дело каждого!
ну почему же,есть sx4-хэтч за 750тыр.,у венгра клиренс аж 190

У сузуки дорожный просвет 175 мм, и сама машина маленькая и двигатель слабенький никак не сравнивается с актионом.
На счет гранд витары, машина не плохая, но дорогая база начинается от 980 тыс, с бензиновым движком на 140 лошадок, когда актиона можно взять - дизель и 175 лошадок, и это при том что актион дешевле только в базе на 180 тыс, и по расходу витара больше кушает, и дизайн уже за 7 лет выпуска данного авто уже устарел.
 
Volondemor, очевидно, ты уже сделал свой выбор. И людей не слушаешь, зачем постить тогда? :)
Из всего передложенного откомментил только 2 suzuki.

Тебе же сказали практически все, кроме "представителя официального дилера", что за 900 тыс. денег получишь смешную для окружающих машину, абсолютно ничем хорошим не выделющуюся ни от одноклассников, ни в "общем зачете", ни по каким характеристикам, включая цену.

А если развивать твою мысль о "джип подешевле, не беда что ниочем", бери это:

hover_h5_vnutri.jpg


e1ff4794acd6776c7332a74f6efa2a1d.jpg

ну или этот:

262932.jpg


Получишь меньше чем за 800 тыс. клиренс 175-200мм, огромные багажники, полный привод с честным задним мостом, салон кожаный, двд/навигация, электросидения, климат и все такое. Плохих отзывов нет. Просто супер машина :good: :LOL: У Н5 даже дизель есть. Актион с ними "никак не сравнивается", если выражаться твоим языком :LOL:
 
Ну ладно господа, а скажите тогда что-нибудь про Кайрон. Можно и про Рекстон. Мне интересно все кроме фраз "не престижная". Я как обделенный фкусом спрашиваю B) у истинных ценителей.
 
son_in_law написал(а):
Ну ладно господа, а скажите тогда что-нибудь про Кайрон. Можно и про Рекстон. Мне интересно все кроме фраз "не престижная". Я как обделенный фкусом спрашиваю B) у истинных ценителей.

Спрашивала у людей на покатушках, сказали, что достойно едет по грязи Рекстон, если не утопить- тяжеловат. И советовали покупать с автоматом и полным фаршем его. Когда наблюдала его въезд в горку на покатушках, то въезжал неплохо и аккуратно (сделал даже Nissan Pathfinder ). А УАЗ за ним скакал на повышенных оборотах, одним словом - "козел". Покрашен аккуратно, вроде там крупноузловая сборка пока. Но дороговато за Рекстон отдавать 1300000, если только подержанный в хорошем состоянии найти.
 
Bubba написал(а):
Volondemor

А если развивать твою мысль о "джип подешевле, не беда что ниочем", бери Ховер

Получишь меньше чем за 800 тыс. клиренс 175-200мм, огромные багажники, полный привод с честным задним мостом, салон кожаный, двд/навигация, электросидения, климат и все такое. Плохих отзывов нет. Просто супер машина :good:  :LOL:  У Н5 даже дизель есть. Актион с ними "никак не сравнивается", если выражаться твоим языком  :LOL:

В Ирито представлен такой автомобиль на витрине, если открыть капот, то там есть вмятинка где держатель капота фиксируется, и краска сошла вокруг, продавец сказал:" ну что вы хотите, кузов у этой машины без цинка". Когда я спросила его, что может всё-таки его плохо подготовили перед покраской, анодирован он? Он ответил, что институты не заканчивал, химия его волнует, зато дёшево продается, и делают эти машины в Гжеле под Москвой.
А возить за собой большой пустой багажник, обращаться к людям, которые занимаются антикорами, с большим трудом просчитывать обгоны из-за слабого двигателя?:unknw:
Кстати, и кожа на машине новой там уже здорово потёрта, долго не прослужит, а на регулировке сиденья кнопочки поотваливались.
 
Анна99 написал(а):
В Ирито представлен такой автомобиль на витрине, если открыть капот, то там есть вмятинка где держатель капота фиксируется, и краска сошла вокруг, продавец сказал:" ну что вы хотите, кузов у этой машины без цинка".

Девушка!

На ссанг ёнг дают 3 года гарантии от сквозной коррозии. На ховер 2 года. А на ВАГ - 12 лет. О чем это говорит? О том что тема о сортах говна.

Без обид.
 
Volondemor написал(а):
Ну думаю не стоит оскорблять чужой выбор...это дело каждого!

Извиняюсь если кого то этим оскорбил, не хотел, просто я высказал свое личное мнение!!!

Про Кайрона и Рекстона спрашивать думаю вообще не стоит ...... На Кайроне не ездил и даже НЕ хочу от одного только вида :sick:. На Рекстоне приходилось ездить - за ту сумму которую он стоил ожидал большего и тоже очень разочаровался, хотя человек который им обладал мог себе позволить купить машинку на порядок дороже!!!!

На квус и цвет все фламастеры разные....
ВСЕ ИМХО и без обид)))))

З.Ы. Недавно ездили в ГОРОД ГЕРОЙ Волгоград на машине ВОРТЕКС(чери тиго) - стоит 500 с лишним деревянных тысяч. Впечатления смешанные, но по мнению с кем мы ехали полное :sick: :sick: :sick: :sick: у меня на машинке двери и то лучше закрываются, отделка полного Г... и всяких недочотов куча, есть над чем поугорать!!!
вот опять про "вкусы" !!!! Где "вкус"....????? Да нет его!!!
 
Видел в городе New Actyon - симпатичный, на свои деньги смотрится хорошо
На счет сравнения китайца и корейца это какое-то кощунство прям таки) ни за какие деньги не взял бы китайца. Ради интереса прочитал мануал и цены на комплектации - Актиона, http://www.drive.ru/ssangyong/models/2010/new_actyon/
Меня смутила фраза))) -
ни в "общем зачете", ни по каким характеристикам, включая цену.
циферки в студию :) только без китайцев, ну я просто вообще их машины стараюсь не воспринимать...каждому свое :)
 
Alex_58RUS написал(а):
ИМХО САНГ ЁНГ марка для людей обделенных "вкусом"...

Сильно не согласен. У этих машин чаще всего хотя бы есть индивидуальность. А большинство тех же кроссоверов сейчас даже не отличишь друг от друга.
 
Назад
Сверху Снизу