Клапан отсечки топлива на ТНВД 1Z Странно работает!

Policay

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
23
Город
Россия, г. Саратов
Авто
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Не могу завести 1Z. Воздуха в системе нет, датчик темп. в норме, свечи накала работают, угол в пределах. Начал проверять питание на клапана и оьнаружил: привключении зажигания на пусковой клапан идет питание постоянно, а на клапан отсечки топлива через 30-35 сек. прекращается подача тока! ЭТО РАЗВЕ ПРАВИЛЬНО??? Схему электр. найти не смог. У товарища на АУДИ контролькой мерил, у него идет постоянно! При попытке заводки пытается ожить только при снятом датчике темп. Если с толкача заведется!!! то работает изумительно!
 
Попробуй подать постоянное напряжение.


на других авто бывает этот клапан связан с датчиком положения КВ
 
AlexTDI написал(а):
Попробуй подать постоянное напряжение.


на других авто бывает этот клапан связан с датчиком положения КВ

Попробвать можно, но хотелось бы узнать как дожно быть. Если с помощью заведется, то проблема останется!
Авто Шаран 1996г
 
Попробовать проверить на заведенном авто?
 
AlexTDI написал(а):
Попробовать проверить на заведенном авто?

Попробовал с свежозаряженным АКБ: в итоге авто не заведено, но сделал вывод-----на этот клапан 12В подается первоначально и после как начинаешь маслать( видно связано с датчиком каким-нибудь оборотов). Снял топл.фильтр, а в нем соляры кот наплакал! Хотя в прозрачном шланге пузырьков не видно было! Дунул в подающий шланг----в баке зашумело! Сегодня попробую из канистры подать напрямую подать соляру, если эффект будет, то значит бак и магистраль! Вчера пробовал с трубочкой без фильтра (соединил подающие шланги) из бака----не накачивает! Боюсь предположить худшее----ТНВД. А как долго накачивает насос, если трубки были сухие? А с толкача заводил -----все работает изумительно( 3-4 дня назад)!!!!!!
 
Да, все правильно, 12В на клапан подается не всегда, несколько секунд держится после включения, потом когда начинаешь крутить стартер. Почему не проверили сразу ТНВД? Скидываете с любой форсунки трубку, на долю секунды проворачиваете стартер,из трубки должна вырываться соляра ввиде плотного облачка аэрозоля. Это сразу исключает топливопровод.
Но у вас уже воздух в фильтре. Как вариант -
1. налить соляры в фильтр (хотя ТНВД должен накачать, даже если фильтр и топливопроводы совсем пустые, за пару секунд буквально)
2. ну или опустить трубочку в баночку с соляркой.
 
Назад
Сверху Снизу