Штатно на Фольксваген Гольф 1 ставились только 239 3-х видов
два не вентилируемых и одини вентелируемые
кому этого мало можно пойти несколькими путями:
1. найти скобы от Scirocco mk2 16v и поставить без каких либо переделок 256мм х 22мм тормоные диски и супорта под них,
но скобы достаточно редкие (они же вроде шли на Passat b2 и audi 80 b2 с пятицилиндровым мотором)
2. поставить тормоза от Passat b3-b4 256-288мм
для этого потребуется:
-поворотные кулаки от пассата б3
-шаровые от пассата б3
-рулевые тяги с наконечниками от гольф-3
-стойки передних амортезаторов от гольф 2-3
-ну и супорта, скобы и диски интересующего вас размера соответственно 256мм, 280мм или 288мм =)
всё становится без проблем на штатные места
единственное что надо это пересверлить в рычаге одно отверстие крепления шаравой и немного укоротить рулевые тяги, а также прогнать на них резьбу чуть подальше иначе не сделать схождение колес
два не вентилируемых и одини вентелируемые
кому этого мало можно пойти несколькими путями:
1. найти скобы от Scirocco mk2 16v и поставить без каких либо переделок 256мм х 22мм тормоные диски и супорта под них,
но скобы достаточно редкие (они же вроде шли на Passat b2 и audi 80 b2 с пятицилиндровым мотором)
2. поставить тормоза от Passat b3-b4 256-288мм
для этого потребуется:
-поворотные кулаки от пассата б3
-шаровые от пассата б3
-рулевые тяги с наконечниками от гольф-3
-стойки передних амортезаторов от гольф 2-3
-ну и супорта, скобы и диски интересующего вас размера соответственно 256мм, 280мм или 288мм =)
всё становится без проблем на штатные места
единственное что надо это пересверлить в рычаге одно отверстие крепления шаравой и немного укоротить рулевые тяги, а также прогнать на них резьбу чуть подальше иначе не сделать схождение колес