Фотоотчет Установка тормозных скоб 256-288мм на Фольксваген Гольф I

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 20К
Штатно на Фольксваген Гольф 1 ставились только 239 3-х видов
два не вентилируемых и одини вентелируемые
кому этого мало можно пойти несколькими путями:

1. найти скобы от Scirocco mk2 16v и поставить без каких либо переделок 256мм х 22мм тормоные диски и супорта под них,
но скобы достаточно редкие (они же вроде шли на Passat b2 и audi 80 b2 с пятицилиндровым мотором)

2. поставить тормоза от Passat b3-b4 256-288мм
для этого потребуется:
-поворотные кулаки от пассата б3
-шаровые от пассата б3
-рулевые тяги с наконечниками от гольф-3
-стойки передних амортезаторов от гольф 2-3
-ну и супорта, скобы и диски интересующего вас размера соответственно 256мм, 280мм или 288мм =)

всё становится без проблем на штатные места
единственное что надо это пересверлить в рычаге одно отверстие крепления шаравой и немного укоротить рулевые тяги, а также прогнать на них резьбу чуть подальше иначе не сделать схождение колес


164571_01.jpg


:hat:
 
Калян92 написал(а):
а мне казалось что масса авто и сила торможения как-то должны быть связаны

ну у формулы1 всего-то 600кг весу :)
 
Pierburg написал(а):
ну у формулы1 всего-то 600кг весу :)

но только у нее и сцепление с асфальтом лучше.
че толку срывать мощными тормозами колеса в юз?
ONE, твой юмор не оценен :blum:
 
Колян в твоих словах нет никакой логики :)
гольф2 весит не многим больше гольф1
а кабриолет и вовсе тяжелее второго гольфа ;)
тормоза ставятся в соответстиии с мощьностью автомобиля а не его весом :)
на гольф 2 штатно ставились и 280мм тормоза как думаешь зачем лёгкому авто такие?
а на сеат ибица кторый в тойже весовой категории вообще 305мм тормоза с 4-х поршневыми супортами
инженеры вага наверное идеоты :LOL:
 
One написал(а):
Колян в твоих словах нет никакой логики  :)
гольф2 весит не многим больше гольф1
а кабриолет и вовсе тяжелее второго гольфа ;)
тормоза ставятся в соответстиии с мощьностью автомобиля а не его весом :)
на гольф 2 штатно ставились и 280мм тормоза как думаешь зачем лёгкому авто такие?
а на сеат ибица кторый в тойже весовой категории вообще 305мм тормоза с 4-х поршневыми супортами
инженеры вага наверное идеоты :LOL:

главное баланс веса, мощности, сцепных свойств покрышек и т.д!

я заменил 239мм на 256мм

все в порядке на зимней резине, тормоза отличные.
зима оригинал 175\65\14 на родных заводских дисках с колпаками

лето 185\65\14 но диски литье не оригинал, по ощущениям тормозит хуже, колеса легко идут на юз. задок штатный

Прежде чем установить супорта, они кстати Пассат В4 ТДИ, расточеные под диски 256*20 от В4 2.0 отполировал поршни до состояния, чтобы ходили даже при сжатии пальцами.
Поворотные кулаки тоже от Пассат В4, подшипники проверены, 1 подшипник заменен!

Пружины новые, Амортам правда 10 лет, но 65% эффективности на передке, и 67% на задке в пределах допуска.

Подвеска за 10 лет поменян 1 шаровая. но люфтов нет, рулится машина четко.

Но все равно, летние шины и колеса на юз!



3a43a323196d.jpg
 
One написал(а):
Колян в твоих словах нет никакой логики :)
гольф2 весит не многим больше гольф1
а кабриолет и вовсе тяжелее второго гольфа ;)
тормоза ставятся в соответстиии с мощьностью автомобиля а не его весом :)
на гольф 2 штатно ставились и 280мм тормоза как думаешь зачем лёгкому авто такие?
а на сеат ибица кторый в тойже весовой категории вообще 305мм тормоза с 4-х поршневыми супортами
инженеры вага наверное идеоты :LOL:

а ни кто и не говорит что кто-то идиот и что либо не доработано.
у тебя ABS есть????
размерность колес тоже влияет.
 
Калян92 написал(а):
а ни кто и не говорит что кто-то идиот и что либо не доработано.
у тебя ABS есть????
размерность колес тоже влияет.

абс на это никак не влияет :)
 
One написал(а):
абс на это никак не влияет :)

да вот как раз влияет. смысл ставить мощные тормоза и срыватьколеса в букс? от этого что луше тормозит авто? :LOL:
 
Калян92 написал(а):
да вот как раз влияет. смысл ставить мощные тормоза и срыватьколеса в букс? от этого что луше тормозит авто? :LOL:

слушай, взгрей один раз тормоза нормально, а потом скажешь, менять или нет
 
Калян92 написал(а):
да вот как раз влияет. смысл ставить мощные тормоза и срыватьколеса в букс? от этого что луше тормозит авто?  :LOL:

если головы нет то тормоза не помогут
тормозить тоже надо уметь :)
на схватываемость влияет размер гтц а не тормозных дисков...
и как правильно выше написали подогреть маленькие тормоза проще
:hat:
 
:good: Тормозов много не бывает ... © B)
 
One написал(а):
если головы нет то тормоза не помогут
тормозить тоже надо уметь :)
на схватываемость влияет размер гтц а не тормозных дисков...
и как правильно выше написали подогреть маленькие тормоза проще
:hat:

с этим согласен. но думаю к таким тормозам ABS лишним не был бы, особенно зимой
 
2 Калян92 На Гофле у меня дисковые по кругу, перед 239 вентеля, дак вот их даже нех ровнять с Коррой и ее передними 280 (даже с неработающей АБС) :hat: Пару жестоких оттормаживаний со 160 или агрессивный драйв в городе и "здравствуйте ватные тормоза" o_O ... тгда понимаешь что размер имеет значение ( рэзину, ее сцепные свойства, а также размерность колес не учитываем канеш :) ) А тормозить действительно нужно уметь :drive:
 
Калян92 написал(а):
с этим согласен. но думаю к таким тормозам ABS лишним не был бы, особенно зимой

Бессмысленный спор, хочет человек - ставит.
Тормозов реально много не бывает :)
 
Поддерживаю, тормозов мало не бывает, лучше более мощные тормоза с возможностью блокировки, чем слабые, на которые как не жми а блокировки нет.
Ну и не помешает сделать ревизию суппортам, резинки поменять, направляющие проверить...
 
Несмотря на немногочисленность фотографий, ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ!!!! Особенно радует полет мысли с переносом отверстия, для крепления шаровой!!!!

По поводу размера тормозов. У меня МК Цвай, поставил 256мм с Пасси, тормозить стало плавно, появилась возможность тормозить, управляя при этом машиной, тоесть возможно маневрировать. Дистанция торможения осталась вроде таже. Самое интересное, пропало чувство жалости тормозов, новые делают работу с легкосью, без скрежета. А еще нет проблемы с пластинками и "звоном" колодок.
 
Назад
Сверху Снизу