Вентилятор постоянно включается

  • Автор темы deamon14
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

deamon14

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Карелия, г.Кондопога
Авто
Golf 4 1.4 AKQ 1999
Всем привет :)
Мой первый топик\пост на данном форуме, так что не пинайте слишком если чего.
Может тема и не по разделу но все-же больше наверное имеет отношение к электрике.
Не так давно стал счастливым обладателем Пассата в Б3 кузове, с мотором АБС 1.8 под мономотроником.
Суть проблемы такова - что постоянно включается вентилятор, приборка притом показывает температуру ~70 по цельсию, патрубки не особо горячие, рука нормально терпит. В месте с этим врет указатель топлива. Со слов предыдущего владельца, датчики температуры на мозги и приборку поменяны, датчик включения вентилятора тоже, и термостат туда-же.
В чем может быть проблема?
 
Карлсона включает только датчик ДВВ,который находится в радиаторе.Значит или датчик неисправный или температура в радиаторе соответствует температуре включения (95-100*) :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Карлсона включает только датчик ДВВ,который находится в радиаторе.Значит или датчик неисправный или температура в радиаторе соответствует температуре включения (95-100*) :hat: :drive:

то есть или так или так?
попробую намутить электронный термометр, где лучше замерять?
 
deamon14 написал(а):
Суть проблемы такова - что постоянно включается вентилятор, приборка притом показывает температуру ~70 по цельсию,

Неисправен указатель температуры на приборке(а если ещё врёт и указатель топлива, то надо пропаивать стабилизатор напряжения в приборке), возможно ДТОЖ, провода.Вентилятор часто включается(как я понимаю на ходу) из-за отсутствия губы\решётки в нижней части бампера.(это воздухозабор для обдува радиатора на ходу).
 
приборка врёт чуток...
вот посмотри про приборку ТУТ...
 
Кондей-климат есть???
 
epson написал(а):
Неисправен указатель температуры на приборке(а если ещё врёт и указатель топлива, то надо пропаивать стабилизатор напряжения в приборке), возможно ДТОЖ, провода.Вентилятор часто включается(как я понимаю на ходу) из-за отсутствия губы\решётки в нижней части бампера.(это воздухозабор для обдува радиатора на ходу).

а что именно нужно поять? можно в картинках.
ДТОЖ - менян.
за губу я в курсе, ее нету. но вентилятор работает на второй скорости даже после не продолжительной езды, метров 500\600. и тут же можно держать спокойно руку на патрубках охлаждения.

приборка врёт чуток...
вот посмотри про приборку ТУТ...

оке, почитаю.

Кондей-климат есть???

неа, нету.
 
epson написал(а):
ЗДЕСЬ.Неужели самому не поискать? :)

А первая скорость работает?

честно? нету времени на поиски, захожу на 5 мин, спасибо за ссылку :)

первая скорость тоже пашет, все норм.
 
А ночь на что ? А на ремонт время найдёшь ?
Оправдание детское...
 
upd: меряли температуру электронным термометром, максимальную нашли за гбц = 65 градусов.
на патрубках = 47 градусов.
в ребрах радиатора = 45 градусов.
 
upd: вчера погонял машину по трассе - температура поднялась до положенных 90, потом как остановился вентилятор покрутился с пол минуты на первой скорости и успокоился. + к этому когда стоиш на холостом ходу с печки дует холодный воздух, погазуеш - норм, в расширительном бочке ровно половина антифриза. => может в двигателе воздушная пробка?
 
Может и пробка, попробуй заехать мордой на подъемчик и погазуй хорошенько, должно пробить. А может и помпа подходит...
 
помпа не так давно меняна, лишних звуков тоже не издает :)
 
deamon14 написал(а):
помпа не так давно меняна, лишних звуков тоже не издает :)

меняна не значит что работает (на шкоде 3!раза менял рулевую рейку типа оригинал 1 сразу не пошла 2я через 500км загремела 3я оказалась рабочая, мне повезло что менял в сервисе и рейки тоже ихние были все меняли по гарантии)
 
Соглашусь с Xulibin зачем в дебри лезть, замени датчик на радиаторе ИМХО
 
mih@il написал(а):
меняна не значит что работает (на шкоде 3!раза менял рулевую рейку типа оригинал 1 сразу не пошла 2я через 500км загремела 3я оказалась рабочая, мне повезло что менял в сервисе и рейки тоже ихние были все меняли по гарантии)

когда рейка крякнуло ты заметил это, правильно? - люфты, тяжко крутится.
угадай что будет с мотором если не пашет помпа?
я так понимаю врядле температуру ниже нормы показывать будет.


Соглашусь с Xulibin зачем в дебри лезть, замени датчик на радиаторе ИМХО

я же уже писал, что датчик менян. у меня их три штуки, попробую конечно еще махнуть, но сначала заеду погорцевать на уклон какой-нибудь.
 
deamon14 написал(а):
я же уже писал, что датчик менян. у меня их три штуки, попробую конечно еще махнуть, но сначала заеду погорцевать на уклон какой-нибудь.

Я понял, что менял их предыдущий хозяин. А сказать при продаже авто можно многое. Лучше самому все проверить. Если температура, как ты пишешь максимум 65 градусов, то вентилятор включаться не должен. Я бы начал все же с датчика. P.S. Пишу по личному опыту, была такая же проблема.
 
kil-143 написал(а):
Я понял, что менял их предыдущий хозяин. А сказать при продаже авто можно многое. Лучше самому все проверить. Если температура, как ты пишешь максимум 65 градусов, то вентилятор включаться не должен. Я бы начал все же с датчика. P.S. Пишу по личному опыту, была такая же проблема.

датчик завтра махну.
а машину купил у отчима, и судьбу машины знаю начиная с 2004 года :)

блин, шас еще и расход огромный появился. (
 
Назад
Сверху Снизу