Научить 920 приборку видеть давление масла

  • Автор темы KonstantB3RP
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
KonstantB3RP

KonstantB3RP

Мастер советчик
Сообщения
361
Реакции
70
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline - продан
Как?

Предыстория:
Машина Passat B4 1996 AGG
Приборка 920 от В5 т.е. с CAN-bus
C момента подключения адаптера для перевода из аналогового сигнала тахометра приборка видит обороты и пытается проверить давление масла. Сигнал на приборку идет напрямую от датчика, в 920 приборку сигнал на масленку должен идти от мозга движка.
Как нибудь можно это исправить?

Поставить мозги от AZM на мой AGG прошу не предлагать))))

Заранее спасибо :hat:
 
Помоему ты что то путаешь, ЭБУ двигателя о давлении масла ничего не знает, просто сам датчик давления один.
 
не нифига, я тоже сначала так думал, даже датчик от того же AZM купил, но не работает - пищщит
 
KonstantB3RP написал(а):
не нифига, я тоже сначала так думал, даже датчик от того же AZM купил, но не работает - пищщит

Вероятно датчик подключен не на тот контакт приборки.На схемах Пассат В5 провод датчика масла идёт напрямую на приборку.
 
Вот че нарыл с соседнего форума:
Сообщение от autopilot
Датчики давления и уровня масла подключены напрямую к приборке. Зачем КАН нужен ?
Про уровень не помню, а вот про давление - однозначно, что 920-ые щитки берут инфу с ЭБУ мотором, а 919-ые - напрямую с датчика.
БОлее того, 920-ые не должны видеть "трехрядные" (1C0 ... или 6Q0 ...) блоки аирбега, т.е. блоки "двухрядные" (1J0 ...) гасят лампу на щитке минусовым аналоговым сигналом, тогда когда блоки 1C0 ... или 6Q0 ...делают это по КАНу.
Для гольф-класса так же различается КАН комфорта, что выражается в том, что при установке 920 вместо 919 и наоборот перестают работать стеклоподъемники.
Сообщение от Viktor M
а вот про давление - однозначно, что 920-ые щитки берут инфу с ЭБУ мотором, а 919-ые - напрямую с датчика.
Смотрим распиновку приборки от рестайлинга (однозначно с каном, других вариантов просто нет).
Синий разъем, пин 10 - Датчик давления масла.
Смотрим посылки КАН'a.
ID=0x320 (посылка от приборки), байт 1-й, бит 2 - normal/failed oil pressure
 
Пока принял решение перекинуть внутрянку приборки 919 в корпус 920 - чтоб и с кольцами и без кан шины. Может всеже у кого-то какие-то мысли по этому поводу есть?
 
Т32а/10 прямой сигнал с датчика давления масла в приборку на пассате 2004 года.

Судя по схеме, нормально-разомкнутый датчик.


c4b0eaea614c.jpg



8c4d26a6b026.jpg
 
Ten Спасибо! В схемах все правильно, но у меня давление масла в норме (проверено манометром и старой приборкой, как знал оставил разъем), датчик в норме, подключено именно к Т32а/10, все же важно чтоб приборка была 919(((
 
Ясное дело, что все 919 приборки ставят в своих старичков.

Связываться с 920 только из-за аллюминевых колец и серебристых шкал неохота. :blum:

в 920 по кану идут сигналы:
обороты двигателя
подушки
АБС
подсветка приборки иногда

датчик давления масла подключать в ЭБУ двигателя смысла никакого, что по схемам и подтверждено.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121460
 
ABS - иногда по кану, но я потушил тупо коротнув на массу,
а вот датчик масла говорят не гаснет именно из=за обработки сигнала по CAN
 
KonstantB3RP написал(а):
ABS - иногда по кану, но я потушил тупо коротнув на массу,
а вот датчик масла говорят не гаснет именно из=за обработки сигнала по CAN

По кану обороты двигателя передаются, соответственно и датчик давления без оборотов не будет работать. :blum:

Сам датчик нахрен кану не нужен.
 
Назад
Сверху Снизу