подвеска не понятный стук сзади

  • Автор темы крестьянин
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

крестьянин

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Passat B3 1.8RP 1990г.
У меня вот какая проблема, я на своей Vente поменял задние пружины и резиновые опоры.
Все было просто здорова, но не долго. Через какое-то время у меня сзади появился не стук на ямах. Подскажите, что может быть? Я грешу на эти резиновые опоры, возможно они просели и стойка с кузовом не плотно состыковывается и из-за этого стук.
 
крестьянин написал(а):
У меня вот какая проблема, я на своей Vente поменял задние пружины и резиновые опоры.
Все было просто здорова, но не долго. Через какое-то время у меня сзади появился не стук на ямах. Подскажите, что может быть? Я грешу на эти резиновые опоры, возможно они просели и стойка с кузовом не плотно состыковывается и из-за этого стук.

у моего знакомого было похоже,после того,как он пружины и амики поменял.сначала стук появился с одной стороны,потом с другой.думали стойки к кузову плохо прикручены.оказалось он сами стойки неправильно собрал.хотя с книжкой собирал.попутал местами пару деталей.не могу сказать точно какие,т. к. при переделке не присутствовал,но со слов понял,что он что-то поставил выше стопорного кольца(колечко на штоке амика),а что-то ниже.или наоборот.короче перепутал.поехал к мастеру,тот поставил всё как надо и проблема пропала. :hat:
 
volter220 написал(а):
у моего знакомого было похоже,после того,как он пружины и амики поменял.сначала стук появился с одной стороны,потом с другой.думали стойки к кузову плохо прикручены.оказалось он сами стойки неправильно собрал.хотя с книжкой собирал.попутал местами пару деталей.не могу сказать точно какие,т. к. при переделке не присутствовал,но со слов понял,что он что-то поставил выше стопорного кольца(колечко на штоке амика),а что-то ниже.или наоборот.короче перепутал.поехал к мастеру,тот поставил всё как надо и проблема пропала. :hat:

нет, сначало все было хорошо ну где-то первые киломметров 500, и у меня все стоит выше этой шайбы
 
крестьянин написал(а):
нет, сначало все было хорошо ну где-то первые киломметров 500, и у меня все стоит выше этой шайбы

вот вот .у него тоже не сразу стучать начало.наверно что-то должно стоять и под ней.просто симптомы один в один.наверно,когда машину раскачиваешь вверх,вниз всё тихо?у него тихо было.
 
volter220 написал(а):
вот вот .у него тоже не сразу стучать начало.наверно что-то должно стоять и под ней.просто симптомы один в один.наверно,когда машину раскачиваешь вверх,вниз всё тихо?у него тихо было.

нет, когда качаеш слышны стуки но не понятно от куда
 
ну всё-же,как вариант. :hat:
 
Оказивается,что и тут земляки участвует :)
По существу вопроса,не обязательно что стук в стойке.Нужно вывесить авто и проверить сайлент блоки на балке.
Если поставил усиленные пружины на старые аморты,то возможно они сейчас срабатывает на вылет(стучат) :hat: :drive:
 
крестьянин написал(а):
Я грешу на эти резиновые опоры

может некачественная весчь?
кто производитель?подходят они вообще?

до замены стук был?
 
Xulibin написал(а):
Оказивается,что и тут земляки участвует :)
По существу вопроса,не обязательно что стук в стойке.Нужно вывесить авто и проверить сайлент блоки на балке.
Если поставил усиленные пружины на старые аморты,то возможно они сейчас срабатывает на вылет(стучат) :hat: :drive:

Прижины поставил обычные, ну а если это сайлент блоки то они наверное стучали бы сразу, а тут через некоторое время
 
Bally-33 написал(а):
может некачественная весчь?
кто производитель?подходят они вообще?

до замены стук был?

брал резинки фирмы Meyle, подбирал по каталогу Elcats. До замены стук был, это и послужило причиной замены данных резинок
 
Я вот думаю может нужно немного укаротить втулку распорную которая стоит в нижней опоре
 
крестьянин написал(а):
брал резинки фирмы Meyle, подбирал по каталогу Elcats. До замены стук был, это и послужило причиной замены данных резинок

ну тогда резинки исключаем!

может сайлентблоки какиенить?
 
Вот не пойму чего гадать ,подними машину и проверь что сказано.Потом задавай вопросы и будем разбиратся дальше :hat:
 
Xulibin написал(а):
Вот не пойму чего гадать ,подними машину и проверь что сказано.Потом задавай вопросы и будем разбиратся дальше :hat:

всё с сален блоками впорядке, а стучит
 
на нагруженном а/м покачай по горизонтали и посмотри люфт в амортизаторах. Был случай на практике когда течи нет но аморт. умер осевой люфт тому доказательство.
 
anonim написал(а):
на нагруженном а/м покачай по горизонтали и посмотри люфт в амортизаторах. Был случай на практике когда течи нет но аморт. умер осевой люфт тому доказательство.

когда менял пружины, проверял амартизаторы. но завтра проверю по твоему совету.
 
были сильные стуки в задней подвески все вроде нормально стойки пружины и с/б, но когда на всякий случай снял балку заметил что с/б порваны и имеются отслоения после замены с/б просто кайф а не езда, с/б заводские стояли Boge поставил оригинал тоже Boge. Удачи.
 
дигулев написал(а):
были сильные стуки в задней подвески все вроде нормально стойки пружины и с/б, но когда на всякий случай снял балку заметил что с/б порваны и имеются отслоения после замены с/б просто кайф а не езда, с/б заводские стояли Boge поставил оригинал тоже Boge. Удачи.

спасибо, значит будем менять
 
Назад
Сверху Снизу