правый сальник рулевой рейки возможность замены

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 28К
WRH2E написал(а):
Да тяги -- коррида ещё та...Когда их откручивал два ключа большими тисками стягивал.Представляю как бы я их просто руками откручивал бы B)

Я бы не стал лезть под авто для этого! Рейку только снимать и перебирать полностью!

У меня рейка разобрана..
Так до сих пор не получается правую тягу от рейки открутить.... в тисках блин... Будем греть лампой!
PS Может там резьба левая? Подскажите! :unknw:
 
manuez написал(а):
Так до сих пор не получается правую тягу от рейки открутить.... в тисках блин... Будем греть лампой!
PS Может там резьба левая? Подскажите! :unknw:

Резьба вроде обычная. Просто изначально она сидит на герметике. Может когда меняли посадили на что-то более крепкое. :unknw:
 
BBsik написал(а):
:hat: Ну и на последок.Пара рейка-вал сопряжены?Или можно переставлять с других,по мере износа?

Можно
 
:hat: Можно ли переставить вал рулевой рейки с одной рейки на другую?Допустим шлицы стёрлись,пополам сломался и.т.д.Берёшь рейку донор и переставляешь с неё только вал.Как то так.ЗЫ.последние посты не прочёл.Извиняюсь.Всех благодарю.Сальники почти пришли.Скоро полезу под машину-снимать рейку и перебирать.
 
:hat: Вернёмся.Пересмотрел опять отчёты и вот чаво подумал:я ведь меняю только сальники,с разборкой рейки,тяги с наконечниками остаются не тронутыми и вкручиваются опять в рейку до упора.Нужно проверять схождение после всего этого мероприятия(операции)или нет?Ведь всё же возращается на круги своя. ЗЫ.Кстати сейчас смотрел,оказывается и сальник вала (верхний)тоже потёк!Может до кучи и насос глянуть-в смысле клапан как там его!А то погнало чёто со всех щелей.
 
на неделю соплей развел. чет я очкую славик, что тебе вообще удастся рейку перебрать. и тем более не снимая ее с машины o_O. закончится тем, что на эвакуаторе машинко в сервис повезешь.
 
Сопли-то правильно разводит.Главное чтобы при ремонте жидкарём не обделался.
 
Я попросил бы!!Сальники тока сёдня пришли.Умные тута все!Закрыли тему. Без сопливых разберёмся.
 
Ну вот взяли и обидели пытливого парня.
Ты мыслишь правильно. Если по финансам серьёзный напряг, то можно попытаться на схождении съэкономить.
Но если принять во внимание, что подрамник придётся отнимать от кузова, я бы всётаки настоятельно рекомендовал после ремонта отрегулировать углы установки передних колёс.
 
BBsik написал(а):
Я попросил бы!!...Без сопливых разберёмся.

Как мы губки-то надули ! Даже силикон не нужен ! :LOL:
 
Vlas написал(а):
Ну вот взяли и обидели пытливого парня.
Ты мыслишь правильно. Если по финансам серьёзный напряг, то можно попытаться на схождении съэкономить.
Но если принять во внимание, что подрамник придётся отнимать от кузова, я бы всётаки настоятельно рекомендовал после ремонта отрегулировать углы установки передних колёс.

как сдрочить потихой. не выйдет с этого роя н..я!!! больше геморра наживет аффтар. давай мастурбируй, только вертикальный шток без отделения рейки от балки ты хер вытащишь!!! открути ченидь и вызывай эвакуатор, только наври ченидь на сто - обсмеют...
 
рейку без снятия не разобрать...
 
аффтар ты хде? расскажи как жидким сходил.
 
:hat: Так вот,отпишусь пожалуй.Заменить правый сальник можно не снимая рейки.Вывешиваем правую сторону,снимаем колесо.Удаляем хомуты гофры(кому как удобно) Через пространство между подрамником и рычагом откручиваем рулевую тягу от рейки.Откручиваем правую сторону крепления рейки левую чуть отпускаем,снимаем хомут резинки и приподняв- саму резинку(правую опору рейки).Выкручиваем руль в право до конца-доступ к стопору открыт.Я взял в пасатижи квадратную шайбу(широкого напильника небыло) и кручу стопорную шайбу с пропилом против часовой стрелки.Слышен щелчок-стопор вышел.Кручу по часовой стрелке-стопорная пружина вылезает наружу через паз который верху корпуса рейки.ВНИМАНИЕ!вытаскивая стопор из корпуса рейки замерьте расстояние от корпуса рейки до стопорной шайбы и расположение проризей самой шайбы-потом легче будет вставлять стопор обратно.Подложив тряпку на рычаг крутим руль влево-поршень и стопорная шайба лежат на тряпочке.Житкость естесно вытекает.Всё,можно менять сальник(12012050В).Сборка занимает больше времени канешна. В дополнение хотел гадость написать местным умникам-но не буду.Удачи всем!
 
BBsik написал(а):
Через пространство между подрамником и рычагом откручиваем рулевую тягу от рейки.

Вот эта операция и затяжка тяги обратно может свести результат работы к нулю. Если всё получилось, то тебе повезло. А так: фифти - фифти.
 
:hat: В моём случае-открутилась,а так думаю можно и паяльной лампой подлесть,не говоря уже про горелку.
 
я тоже считаю что можно попробывать,если разбирал не так давно,не сажал тягу на фиксатор резьбы а просто смазал графиткой.а иначе можно чёньть сломать,например ухи,или внутри чёньть...
 
Назад
Сверху Снизу