правый сальник рулевой рейки возможность замены

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 28К

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Потекла рейка с права.Пересмотрел отчёты по переборке.И задумал заменить правый сальник не снимая рейки с авто.Теоретически:открутить рулевые наконечники и выбить их из пов.кулака,открутить рулевые тяги от рейки и отложить.Снизу открутить гайку вала р.рейки,располовинить кардан(из салона)и снять нижнюю половину кардана с р.вала,снять стопорное кольцо и вытащить вал вверх.Удалить стопорное кольцо(проловку)крутя кольцо с пропилом(не знаю как обозвать)по часовой стрелке и вытащить всё это хозяйство вправо.Всё.Попутно можно заменить верхний и нижний сальники вала рейки.Практически:в сарае лежит рейка.Сейчас съездил и разобрал.Вроде всё должно получиться.Понимаю,что гемороя много и не хочется откручивать подрамник(эстакада только на даче)Как думаете может получится или что-то может этому помешать?
 
Если начнёшь колупать путей к отступлению не будет.Просчитай сначала пути отхода из неудачного стечения обстоятельств.
 
вот не снимая рейку геморра еще больше будет, поверь.
 
При желании всё с асфальта можно сделать.Это ж не коробку снимать.
 
Если соберешься так делать, то наконечники из кулака можно не выбивать. Достаточно вывернуть тяги.

При желании всё с асфальта можно сделать.Это ж не коробку снимать.

Я на 99ке два раза коробку на асфальте снимал :LOL:
 
:hat: Таки да или нет?Может упустил чаво теоретически!?Вроде сложностей не заметил.Еси тока что то,куда то упрётся.В руках разобрал за 3минуты.
 
:hat: 2зима:вот что то начало проясняться.
 
[GT написал(а):
Zima,Apr 17 2011, 04:20 PM]Если соберешься так делать, то наконечники из кулака можно не выбивать. Достаточно вывернуть тяги.
+1
[GT написал(а):
Zima,Apr 17 2011, 04:20 PM]Я на 99ке два раза коробку на асфальте снимал :LOL:
Ты очень сильно хотел :LOL:
 
Не пойму для чего этот гемор.Если собрался лезть под машиной,какая тогда проблема вывесить машину, отпустить подрамник,снять рейку и всё сделать на верстаке-по нормальному.Если менять ремкомплект,то только полностью с всеми втулками и манжетами.Поверь,ми их перебираем в нормальных условиях и то нет гарантии что она не потечот через месяц.Бывает такие износи и царапины на штоке что без шлифовки или замены другой рейки не обойтись :hat: :drive:
 
:hat: Мне кажется так легче будет. И при моём варианте можно заменить практически все резино-пласт.изделия.И в запасе кстати рейка имеется.2санек36:нада сальники заказать,приготовиться морально а потом уже приступить.Если тема далеко не уйдёт-отпишусь обязательно.
 
А сколько грязи попадёт внутрь при сборке. Для гидросистемы это - смерть. Да и тяги от рейки на машине отворачивать: фифти - фифти, как повезёт.
 
:hat: И вот про это благодарю.А с грязью думаю справлюсь.
 
Vlas написал(а):
...Да и тяги от рейки на машине отворачивать: фифти - фифти, как повезёт.

Да тяги -- коррида ещё та...Когда их откручивал два ключа большими тисками стягивал.Представляю как бы я их просто руками откручивал бы B)
 
BBsik написал(а):
:hat: И вот про это благодарю.А с грязью думаю справлюсь.

А в чём смысл всего этого мероприятия. Может плюсы перевесят минусы?
Хотя их, минусов, поверь очень много.
 
:hat: Да я вот и взвешиваю.Чёто минусы перевешивают.Думал малой кровью.Время терпит пока.Подумаю ещё.
 
:hat: Да,наверное с этого раЯ не выйдет ни уя.Буду терпеть до поездки на дачу-там эстакада.И ещё вопрос.На одних рейках у левого сальника есть второпластовое кольцо,а на других нету.Вопрос:а сальник то один для обеих подходит?т.е.стоит кольцо-ставить,не стоит-один сальник.На рейке разобранной кольца не было,как на машине-не знаю.
 
Вроде бы один. У меня кольца не было.
 
:hat: Ну и на последок.Пара рейка-вал сопряжены?Или можно переставлять с других,по мере износа?
 
Вопрос не совсем понятен.
 
Назад
Сверху Снизу