Жёсткая работа двигатель AHU

Увы, на AHU простой стоит. Вообще ситуация парадоксальная, после езды по грунтовке или по раздолбаной дороге всё на какое-то время пропадает. И началась вся дребедень после того, как прошлой весной меня немного "поколбасило" по подмёрзшей колее. Начинал с подушек, думал по началу там беда.
 
vadimjan написал(а):
Увы, на AHU простой стоит. Вообще ситуация парадоксальная, после езды по грунтовке или по раздолбаной дороге всё на какое-то время пропадает. И началась вся дребедень после того, как прошлой весной меня немного "поколбасило" по подмёрзшей колее. Начинал с подушек, думал по началу там беда.

vadimjan, привет.
Тоже присутствует подобная проблема.
Поменяно мной куча запчастей, в.т.ч сделана капиталка, поменяны распылители форсунок.
Но как работал жестко, так и работает.
Читал инфу что может помочь сдвиг головы на ТНВД. Но самому лезть в сей механизм сцикотно, вот так и езжу уже второй год.
 
А если снять вакуумный шланг с вакуумного насоса - будет изменение стука?
 
oleshev написал(а):
Поменяно мной куча запчастей, в.т.ч сделана капиталка, поменяны распылители форсунок.
Но как работал жестко, так и работает.
Читал инфу что может помочь сдвиг головы на ТНВД. Но самому лезть в сей механизм сцикотно, вот так и езжу уже второй год.

Возможно не головы, а верхней крышки МУКТа. Этим действием регулируется цикловая подача, и возможно, поможет, если этот параметр выходит за пределы разумных стандартов. У меня сейчас выставлено 4.8-5.0мг, при общепринятых рекомендациях 4.0-5.0мг.
 
Вкладыши промежуточного вала проверьте, потеря давления масла, вибрация и шумы из за него могут быть
 
И это давно проверено, всё в хорошем состоянии.
 
А подшипник в задней части коленвала смотрели? Вал коробки вставляется в который
 
Давно такая мысль крутилась в голове, только после одной из консультаций со "спецом", который мне сказал, что там нет подшипника идея эта отпала. Сам был удивлён, но не перепроверил. Плюс в установленной ЭТКЕ в отличии от электронной, где чётко виден этот игольчатый подшипник, не разглядел я (мудак) его. Но если предположить что это он, то по идее должны происходить какие-либо изменения при нажатии - отпускании сцепления. И как это привязать с пропаданием стука после грунтовки ХЗ. Пока писал, параллельно прошёл по каталогам и похоже у меня его нет :unknw:
 
vadimjan написал(а):
Давно такая мысль крутилась в голове, только после одной из консультаций со "спецом", который мне сказал, что там нет подшипника идея эта отпала. Сам был удивлён, но не перепроверил. Плюс в установленной ЭТКЕ в отличии от электронной, где чётко виден этот игольчатый подшипник, не разглядел я (мудак) его. Но если предположить что это он, то по идее должны происходить какие-либо изменения при нажатии - отпускании сцепления. И как это привязать с пропаданием стука после грунтовки ХЗ. Пока писал, параллельно прошёл по каталогам и похоже у меня его нет :unknw:

я сейчас такой же двигатель капиталю, AHU. Там есть этот подшипник
 
Тут дело не в идентичности двигателя, а на каком авто он стоит. В основном на продольно расположенных и более новых двигателях типа 2.0 он стоит, т.е. в Б5 есть, а у меня в Фольксваген Гольф 3 нет.
 
Патрубки не дырявые? Компенсаторы на прогретом движке не прожимаются? У меня на трех дизелях тряска была связана с ними
А подшипника может и не быть. На девятках вазовских вроде нет его тоже.
 
Опрессовку не проводил, т.к. по логам (недавно писал по другой причине) и визуальному осмотру всё в норме. По компенсаторам однозначно не отвечу, в районе ГБЦ постороннего ничего не прослушивается (включая стетоскопом).
 
vadimjan написал(а):
Опрессовку не проводил, т.к. по логам (недавно писал по другой причине) и визуальному осмотру всё в норме. По компенсаторам однозначно не отвечу, в районе ГБЦ постороннего ничего не прослушивается (включая стетоскопом).

у меня есть стук ГК до 10-30 сек, после ночной стоянки
 
такая же проблема, и главное в течении дня может работать мягко ровно и тут же ни с того ни с сего жёстко с вибрацией. Практически почти всё перепробывал кроме гидриков результат ноль. А что из за гидриков вполне может быть такая хрень, надо попробовать поменять гидрики.
 
У меня такая же болезнь но, в голове крутится одна мысль, что проблема эта мне кажется в плохой производительности маслянного насоса. При малых оборотах он кажется недодавливает и тем самым мало поступает масла в ГБЦ в результате масляное голодание копенсаторов, а при больших оборотах он выдает нормальное давление. Когда я капиталил месяц назад что то он мне не понравился. Созревает вопрос какое давление должно быть? и как его мерить? :thankyou2:
 
oleshev написал(а):
vadimjan ГБЦ была в ремонте?

ГБЦ в ремонте не была. Каких либо нареканий в её сторону не имею.
И ещё : когда работает "нехорошо" то и глушится с лязгом, при норм. работе останов двигателя происходит мягко.
 
А есть ли в этих насосах редукционный клапан?....на москвиче 2140 пропадало давление масла - клинил у меня на больших оборотах и оставался открытым пока не заглушишь двигатель. Потом заводишь и нормально все пока не газанешь
 
Назад
Сверху Снизу