Попробую опять реанимировать эту тему
. За пол года проблему так и не решил, только она перетекла немного в другое русло - точнее в вибрацию двирателя. За это время были поменяны подушки по кругу, результата ноль. Т.е. изменений никаких не наблюдалось. Все темы по вибрации на форуме переходили на лечение наттяжителя ремня гены. Это тоже успокоил и скачет он не более 1-2мм, до этого до 10мм. Сам двигатель работает ровно, без рывков, троений и т.д. с самого запуска холодного. При скидывании ремней гены и ГУРа вибрация остаётся. Шёл методом исключения : подушки, натяжитель, КПП-при выжимании сцепления также никаких изменений нет, ни на слух, ни на ощупь. А вибрация есть. Может и можно было бы забить на это, но при езде по городу 50-60км/ч получатся самый пик этой вибры, плюс попадание в резонанс с чемто, короче трындец. Куда дальше копать, мыслей у меня не осталось, только вопросы:
1. может ли быть эта мелкая дрожь из-за какой либо форсунки, но троения нет, дыма нет, в 13 группе выравнивание по цилиндрам не превышает +-0.07 - 0.12гр?
2. может ли быть от умирающего гидрика, т.к. на холодном вибрация меньше, при прогреве и начинается, купил стетоскоп, криминальных стуков нет в районе ГБЦ.
3. При прослушивании со стороны поддона с ямы стуков нет, но стоя в метре от моторного отсека отчётливо прослушивается на фоне мотора глуховатый стук. В салоне вообще офигенно слышен в районе ног, причём частота пропорционально увеличивается с об. двигателя.
4. и смущает ещё один факт - а куда эта хрень может периодически пропадать, обычно после движения по трассе 20-30км и появляться после непродолжительной стоянки.
п.с. угол впрыска в тайминге В ТОЧКУ, не скачет. Пробег 165тыс.