Жёсткая работа двигатель AHU

vadimjan

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
22
Город
Латвия, Даугавпилс
Авто
AUDI A4B6 AVANT 1.9tdi BKE мкпп
Периодически, какую-либо систематичность применить нельзя, двигатель работает достаточно жёстко и сравнительно шумно, разгоняется натужно. Последние 2 дня в таком режиме постоянно стало. До этого заглушил ЕГР, плюс боролся с передувом, который вылечился мех. инспекцией трубок заменой N75. При проверке попробовал 4500об. на 4ой, дальше не стал, вроде всё хорошо. Когда работает мягко, легко раскручивается, причём независимо от темп. ОЖ. напрягает ещё расход 7.5-8л. В какую сторону двигатся, чтобы не начали разводить. У нас фишку подключить 10 баксов, много не надиагностируешься?
 
vadimjan написал(а):
Периодически, какую-либо систематичность применить нельзя, двигатель работает достаточно жёстко и сравнительно шумно, разгоняется натужно. Последние 2 дня в таком режиме постоянно стало. До этого заглушил ЕГР, плюс боролся с передувом, который вылечился мех. инспекцией трубок заменой N75. При проверке попробовал 4500об. на 4ой, дальше не стал, вроде всё хорошо. Когда работает мягко, легко раскручивается, причём независимо от темп. ОЖ. напрягает ещё расход 7.5-8л. В какую сторону двигатся, чтобы не начали разводить. У нас фишку подключить 10 баксов, много не надиагностируешься?

есть смысл проверить момент впрыска у тебя насос VE4/10E2250R440 Bosch nr 0 460 404 998 или 0 460 404 983 момент впрыска выставляется индикатором через центральный болт и по меткам. Ход плунжера от начальной окружности кулачка 0.70-+/- 0/02 угловое полежение коленвала 0
 
Насос 2 месяца назад перебирался по причине подтекания из под головы, всё выставлено. И заноза в том, что эта фигня не постоянна.
 
переберали как? полностью или верх?на практике было такое - из-за попавшей в аппарат воды, была повреждена тарелка и подвисало опережение, причем тупить начинал без какой-либо системы. чтобы востановиться иногда надо было заглушить, а иногда просто резко отпустить газ и резко нажать. Так-что аппарат к осмотру :hat:
 
Переборка была полная, всё равно насос снимался, тоже мысли есть по опережению. Пробовал, когда в ступоре, дать просратся, не проходит. Моменты появления и пропадания гемора поймать не получается, то завёл-поехал и всё хорошо, то поехал-педаль нажимаешь, а там ..... (не очень хорошо).
 
vadimjan написал(а):
Переборка была полная, всё равно насос снимался, тоже мысли есть по опережению. Пробовал, когда в ступоре, дать просратся, не проходит. Моменты появления и пропадания гемора поймать не получается, то завёл-поехал и всё хорошо, то поехал-педаль нажимаешь, а там ..... (не очень хорошо).

может ремень ГРМ растянут?метки гуляют.
 
Купил в январе, сразу замена ремней, ролика и т.д по ГРМ. Проехал тыс. 2.5.
 
В ВаГ коме включи режим Тестирования исполнительных механизмов.

Причем можешь на рабочем моторе.
Становится понятно!
 
AlexTDI написал(а):
В ВаГ коме включи режим Тестирования исполнительных механизмов.

Причем можешь на рабочем моторе.
Становится понятно!

Проблема в том что Вагкома у меня нет, сегодня закинул удочки по шнуру-адаптеру, думаю версии 3.112 В-кома мне хватит? Вчера заметил такую байду-после запуска холодного через 20-30 сек. когда был слышен отчётливый щелчёк под панелью, (незнаю это выкл. режима пуска или догрева свечей?) двигатель работал нормально, потом прогретый заглушен, через 30-40 мин. завёлся и опять эта фигня. Такое ощущение, что УОВ стоит в режиме пуска-прогрева. :unknw:
 
vadimjan написал(а):
Насос 2 месяца назад перебирался по причине подтекания из под головы, всё выставлено. И заноза в том, что эта фигня не постоянна.

хоть насос и разбирался но насос подкачки не разбирался и поршень автомата опережения впрыска тоже не проверялся а там собирается стружка алюминиевая в виде очень тонкой фольги и окисленная которая и препятствует продвижению поршня опережения впрыска.Переходи на скайп
 
Был у дизелиста, который насос делал, говорит, что скорее всего этот клапан и зависает. Надо как-то поймать этот момент на диагностике, только обычно получается, как подключаешься и всё медово.
 
Установил себе ВАГ КОМ, после первого теста состояние шока.
Расходомер: уст.235мг, факт. 847, причём показания постоянны.
Гр.4 угол опер. 0.7-0.9
Гр.5 кол. впрыска 21.0мг
Гр.13 -0.35мг/ -0.30мг/ 0.00мг/ не виден вообще!!!!!
Гр.15 903об.м. 1.8мг/
Сначала старые ошибки выдал по передуву и расходомеру, я фишку раньше сдёргивал, но новых не пишет.
Тест исполнителей клапан УОВ поюзал, вроде на звук что-то меняется. я теперь уже не удивляюсь расходу 8л.
 
У тебя ЕГР заглушен????


А количество впрыска в ГР 001 2 е окно

у меня было 1.8 так это многова то, но мотор прет :good:
 
AlexTDI написал(а):
У тебя ЕГР заглушен????


А количество впрыска  в ГР 001 2 е окно

у меня было 1.8 так это многова то, но мотор прет :good:

По Гр001 2 окно 2.0-2.2мг, обогащённый впрыск, но у меня расходомер кажет 847.9, причём постоянным значением и по гр015 3 окно 0.00л/ч. Надо МАФ пробовать другой сувать и смотреть, но фигня в том, что на отключение фишки реакции ноль, показывает тоже самое и ошибку не прописывает :unknw: ЕГР заглушен, но уже появляются мысли попробовать снять. Глушил просто прокладкой перед клапаном ЕГР и всё.
 
jonatan написал(а):
хоть насос и разбирался но насос подкачки не разбирался и поршень автомата опережения впрыска тоже не проверялся а там собирается стружка алюминиевая в виде очень тонкой фольги и окисленная которая и препятствует продвижению поршня опережения впрыска.



Как безболезненно и правильно извлекается клапан? При некорректной работе по причине мех. загрязнений он "лечится" или надо искать замену, что наверно будет ооочень затруднительно? По электр. части он работает, В_Ком в тесте исполнителей его прорабатывает.
 
Попробую опять реанимировать эту тему :unknw:. За пол года проблему так и не решил, только она перетекла немного в другое русло - точнее в вибрацию двирателя. За это время были поменяны подушки по кругу, результата ноль. Т.е. изменений никаких не наблюдалось. Все темы по вибрации на форуме переходили на лечение наттяжителя ремня гены. Это тоже успокоил и скачет он не более 1-2мм, до этого до 10мм. Сам двигатель работает ровно, без рывков, троений и т.д. с самого запуска холодного. При скидывании ремней гены и ГУРа вибрация остаётся. Шёл методом исключения : подушки, натяжитель, КПП-при выжимании сцепления также никаких изменений нет, ни на слух, ни на ощупь. А вибрация есть. Может и можно было бы забить на это, но при езде по городу 50-60км/ч получатся самый пик этой вибры, плюс попадание в резонанс с чемто, короче трындец. Куда дальше копать, мыслей у меня не осталось, только вопросы:
1. может ли быть эта мелкая дрожь из-за какой либо форсунки, но троения нет, дыма нет, в 13 группе выравнивание по цилиндрам не превышает +-0.07 - 0.12гр?
2. может ли быть от умирающего гидрика, т.к. на холодном вибрация меньше, при прогреве и начинается, купил стетоскоп, криминальных стуков нет в районе ГБЦ.
3. При прослушивании со стороны поддона с ямы стуков нет, но стоя в метре от моторного отсека отчётливо прослушивается на фоне мотора глуховатый стук. В салоне вообще офигенно слышен в районе ног, причём частота пропорционально увеличивается с об. двигателя.
4. и смущает ещё один факт - а куда эта хрень может периодически пропадать, обычно после движения по трассе 20-30км и появляться после непродолжительной стоянки.
п.с. угол впрыска в тайминге В ТОЧКУ, не скачет. Пробег 165тыс. :wall:
 
Клапаны гидрокомпенсаторов могут заедать в открытом положении. Стуков не будет. При подъеме кулачка рабочая полость заполняется маслом, при нажатии кулачка клапан не дает выйти маслу обратно. Если клапан не закрыт, то масло гоняет туда-сюда и клапан двигателя открывается только после полного хода плунжера гидрокомпенсатора. Отсюда тряска двигателя и все подобное
При снятии распредвала с такой неисправностью компенсаторы стоят ниже на 3-4 мм чем исправные....личный опыт
После прогрева двигателя сними крышку клапанов и проверь зазоры между кулачком и компенсатором в верхнем положении кулачка. Таким способом все 8 клапанов. Если есть такая проблема тот увидишь зазор миллиметра 3
 
- Мелкое дрожжание от гидриков не будет.
- Что за машина и год выпуска, какая коробка, было ли такое до замены грм
- Есть ли несоосность на шкиву коленвала - при вращении мотора - он должен "стоять" без отклонений
- Снимите крышку грм и посмотрите нет ли вибрашии на ремне трм - имеют-ли вращающиеся шестерни и ролики дисбаланс на работающем моторе.
- Снимите маслозаливную горловину при работе мотора - усиливается ли в это время стук.
- Не снималась ли коробка перед появлением стука.
- Что входило в переборку насоса - какие детали менялись или что ремонтировалось кроме прокладок
- Что входило в устранение вибрации на приводном ремне
- Есть ли следы скольжения на обратной стороне грм
???????????
 
По порядку вопросов :
-авто то, что в подписи
-по поводу несоосности не совсем понял, но визуально всё без отклонеий
-дисбаланса не замечено, ремень по роликам идёт ровно, без вибраций
- при снятии крышки горловины изменений нет, стук не усиливается
-коробка не снималась
-в переборку насоса и вошло только полный разбор для инспеции, замена прокладок, ремонта не потребовалось, т.к. пока всё было в относительно хорошем состоянии
-если под приводным имелся ввиду ручейковый ремень, то заменил сам натяжитель плюс набил смазки в кронштейн "кочерги"
-следов скольжения, явных, визульно не обнаружено
После последнего моего поста прошол почти год, изменений ни в какую сторону не произошло, правда весной поменял вкладыши все. Может из области маразма, но из ямы особо отчётливо звук был со стороны колокола коробки, предположил, что как один из вариантов, это более сильный износ ближних к коробке вкладышей и далее на маховик передача. Увы мимо. Наверно это была последняя серьёзная попытка кардинально что-то решить, как-то уже смирился. :swoon:
 
Попробуйте копать в сторону маховика. Наверняка он у вас двухмассовый.
 
Назад
Сверху Снизу