Замена Лямбда зонда на ВАЗовский бензиновый двигатель PF

А ты не путаешь слова "опрашивать" и "учитывать" ?
 
ON_AIR написал(а):
ЛЗ опрашивается только после 70*С на МА1.2.1 (AAM/ABS)?... :rolleyes:

так говорят многие, подразумевая под словом "опрашивается" включение петли регулирования по лямбде. Скорее всего, именно так у Вас и будет постоянно. :)
 
WRH2E, michael_home, ascerdfgспасибо, мужики :drinks:
теперь понял, что к чему.
 
Волгоградец написал(а):
тот что после кактализатора не подойдёт.

Юра, где ты всякое такое находишь, изучай вопрос-потом пиши. Как раз с первым, который до, может быть вопрос, не широкополосный ли.
 
ascerdfg написал(а):
ЛЗ опрашивается постоянно, просто когда он холодный, он не может смещать подпор, т.к. имеет сопротивление мегаомы.

Ну да конечно! :LOL: :LOL: :LOL:
Твой джеттроник к сожалению не имеет быстрых кодов и посмотреть например моно-сканом возможности нет, а я прекрасно вижу когда коррекция по лз начинается., примерно 65-70С* на мм1.2.3, говорят раньше, но проверить нет возможности.
 
AKD2 написал(а):
Юра, где ты всякое такое находишь, изучай вопрос-потом пиши. Как раз с первым, который до, может быть вопрос, не широкополосный ли.

Не было необходимости изучать место установки широкополосного лз на калине, но факт что он не подойдёт остаётся. :hat:
 
Волгоградец написал(а):

Юра, ты не прав. Процитированная тобой фраза абсолютно точная.
Программа в цикле смотрит порты АЦП в такой последовательности 67h, 65h, 60h, 63h, 64h, 67h, 62h, 61h, 63h, 64h (порт лямбды в 1.2.1 - 67h) ПОСТОЯННО.
При изменении уровня на порту 67h более или менее определённой величины от среднего уровня алгоритм считает лямбду прогретой.
И именно это ты и пытаешься подменить включением ОС регулирования по лямбда на джетронике :)
 
Странно, почему тогда жёстко стоит 128 в то время как осцилограф показывает изменения уровней на зонде?
 
Волгоградец написал(а):
Странно, почему тогда жёстко стоит 128 в то время как осцилограф показывает изменения уровней на зонде?

Потому что поле это - отображаемое, а не прямые результаты опроса АЦП.
 
michael_home написал(а):
Потому что поле это - отображаемое, а не прямые результаты опроса АЦП.

Ну значит я неправильно выразился, не не опрашивается, а не учитываются, что собственно сути не меняет :hat:
 
Волгоградец написал(а):
не не опрашивается, а не учитываются, что собственно сути не меняет :hat:

Суть - меняется.
Что значит - не учитывается? Ты опять про петлю ОС? А как назвать то, что ЭБУ распознает момент готовности лямбды к работе (задолго до включении петли)? То, что алгоритм видит какая смесь в данный момент прогрева имеет место быть и укладывается ли это в коридор параметров самого регулирования?
P.S. опрос портов в джетронике немного другой, но там и другие алгоритмы...
 
michael_home написал(а):
Ты опять про петлю ОС?
А как назвать то, что ЭБУ распознает момент готовности лямбды к работе (задолго до включении петли)? То, что алгоритм видит какая смесь в данный момент прогрева имеет место быть и укладывается ли это в коридор параметров самого регулирования?

Ну да про обратную связь.
Ну этого не замечал, глубоко не разбирался в алгоритмах, просто заметил что пока не прогреется коррекции по лямбде нет, хотя уровень на зонде меняется. :hat:
Замечено другое, если вчера заглушил на газе с соответствующими коррекциями, то с ними и начинает работу до прогрева. А если на бензине вчера заглушил с коррекциями ближе к условному "0" то и работает соответственно.

Офф:
Михаил, а как правильно и в каком месте ГБО-3 отключает коррекции снятием напряжения с 15 шины ЭБУ. Хочу попробовать заморозить коррекцию на время ручной отстройки ГБО, а то никак не получается, "шарик" постоянно убегает. :hat:
 
OFF
Волгоградец написал(а):
Офф:
Михаил, а как правильно и в каком месте ГБО-3 отключает коррекции снятием напряжения с 15 шины ЭБУ. Хочу попробовать заморозить коррекцию на время ручной отстройки ГБО, а то никак не получается, "шарик" постоянно убегает.  :hat:

B) При чем тут шина 15?
Почему когда крутишь стартер параметры коррекций не сбиваются?
Единственный порт АЦП - это порт по шине 30. Все это было в теме про гбо на монике, давно.
Хватит флудить не в профильной теме, а то у меня создаётся впечатление, что твоим ником Странник пользуется. :)
 
ascerdfg написал(а):
я поставил от калины за 1500 бош, всё норм.

поделись пожалуйста номером.

я хочу от ваза ставить, 4х контактный перед катализатором, у меня он один.
 
r1sh написал(а):
поделись пожалуйста номером.

я хочу от ваза ставить, 4х контактный перед катализатором, у меня он один.

Сорри, номер не помню. 4-х контактный. Колодка квадратная.
 
ToxanToxan написал(а):
Вот и наш Лямбда-зонд
Вот она, как оказалось уже меняна, незнаю что за фирма,

У меня такая фирмы NTK стояла, однопроводная. Брал за 800 лет 8 назад.
 
r1sh написал(а):
я хочу от ваза ставить, 4х контактный

брал эту инфу из каталога БОШ:

172584_01.jpg

133 и 247 в обозначении БОШ, насколько помню, отличаются только типом контактов в четырёх контактной колодке: "мама" или "папа".
 
Я на прошлой недели ставил от ВАЗа лямбду.

У меня она одна. Подбирал по мощности и сопротивлению. Сделал переходник ваг на ваз, чтобы дальше ставить вазовские.

Мне подошла 0 258 005 247 мощность 18Вт, сопротивление 3Ом

Ошибок по ваг-кому до сих пор нет.
 
r1sh написал(а):
Я на прошлой недели ставил от ВАЗа лямбду.

У меня она одна. Подбирал по мощности и сопротивлению. Сделал переходник ваг на ваз, чтобы дальше ставить вазовские.

Мне подошла 0 258 005 247 мощность 18Вт, сопротивление 3Ом

Ошибок по ваг-кому до сих пор нет.

Лямбду по МОЩНОСТИ подбирают. И скока в ней мощности в этой лямбде. Не эту страну не победить.
 
Назад
Сверху Снизу