ToxanToxan
Завсегдатай
Старая лямбда глушила двигатель, т.к. выдавала всегда низкое напряжение, ЭБУ думал что много воздуха и лил бензин (хотя там с бензом все нормально было) и подогрев не работал.
Купил 10ную лямбду, 4-х проводную (родная 3 проводная) номер 0 258 005 133 за 975р. в других магазах не менее 1300 за точно такую же.
Моя система выпуска выглядит так. Че попало, 2 резонатора друг за другом, раньше вроде был катализатор, но сейчас только эта бобышка куда и вкручивается ЛЗ. Вид снизу.
Откручиваем 3 болта стягивающие трубы, и опускаем оставшуюся часть системы выпуска для удобства.
Вот и наш Лямбда-зонд
Вид внутри трубы, белый налет, скорее с тех пор, как автоифриз гнало через ГБЦ.
Взял такой вот ключик и без особых сложностей открутил старую лямбду.
Вот она, как оказалось уже меняна, незнаю что за фирма, но когда освобождал провда нашел места пайки.
Внутри неё еще, что-то болтается, звенькает, может разберу посмотрю это дело.
Вот и только что купленный ЛЗ
После обрезаем проводки "лесенкой" оголяем жилы и залуживаем. Так же пришлось добавить один провод - "массу", я взял красненький, который был под рукой.
Одеваем на всё термоуадки и поверх всех 4ёх проводом термозащитную изоляцию. я слепил из всех кусочкво почти на всю длину (соединял термоусадкой), и еще заделал несколько порезов в термоизоляции термоуадочной трубкой, чтобы песок и вода не попадали.
4 провод - массовый подключил к болту на кузове (рядом с правой опорой), к которому крепиться масса ЭБУ. Наонечник провода вот такой.
Потом все вешаем на места, вкручиваем ЛЗ на место, и ставим на место систему выпуска.
Сопротивление подогрева на не обрезаной лямбде я намерял 1,6 Ом. Когда всё спаял, получилочь уже 3,6 ОМ. Подклчил амперметр, ток 2,6 А и постоянно падает (по мере прогрева). Напряжение на выходе ЛЗ (без постоянной состовляющей ЭБУ) у меня составило 0,17 В, когда газуешь поднимается до 0,33....что-то не так....может не гретый или еще что... завтра еще измерю все нормально, иначе с такими показаниями ЭБУ мне весь бенз выльет.
Купил 10ную лямбду, 4-х проводную (родная 3 проводная) номер 0 258 005 133 за 975р. в других магазах не менее 1300 за точно такую же.
Моя система выпуска выглядит так. Че попало, 2 резонатора друг за другом, раньше вроде был катализатор, но сейчас только эта бобышка куда и вкручивается ЛЗ. Вид снизу.
Откручиваем 3 болта стягивающие трубы, и опускаем оставшуюся часть системы выпуска для удобства.
Вот и наш Лямбда-зонд
Вид внутри трубы, белый налет, скорее с тех пор, как автоифриз гнало через ГБЦ.
Взял такой вот ключик и без особых сложностей открутил старую лямбду.
Вот она, как оказалось уже меняна, незнаю что за фирма, но когда освобождал провда нашел места пайки.
Внутри неё еще, что-то болтается, звенькает, может разберу посмотрю это дело.
Вот и только что купленный ЛЗ
После обрезаем проводки "лесенкой" оголяем жилы и залуживаем. Так же пришлось добавить один провод - "массу", я взял красненький, который был под рукой.
Одеваем на всё термоуадки и поверх всех 4ёх проводом термозащитную изоляцию. я слепил из всех кусочкво почти на всю длину (соединял термоусадкой), и еще заделал несколько порезов в термоизоляции термоуадочной трубкой, чтобы песок и вода не попадали.
4 провод - массовый подключил к болту на кузове (рядом с правой опорой), к которому крепиться масса ЭБУ. Наонечник провода вот такой.
Потом все вешаем на места, вкручиваем ЛЗ на место, и ставим на место систему выпуска.
Сопротивление подогрева на не обрезаной лямбде я намерял 1,6 Ом. Когда всё спаял, получилочь уже 3,6 ОМ. Подклчил амперметр, ток 2,6 А и постоянно падает (по мере прогрева). Напряжение на выходе ЛЗ (без постоянной состовляющей ЭБУ) у меня составило 0,17 В, когда газуешь поднимается до 0,33....что-то не так....может не гретый или еще что... завтра еще измерю все нормально, иначе с такими показаниями ЭБУ мне весь бенз выльет.