АКПП аварийный режим

  • Автор темы Lionchik
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 14К
заклинил плунжер блокировки трансформатора.лечится не снимая кпп с машины. снимать и разбирать гидроблок
 
Можете меня "поздравить". У меня загорелся Check Engine. Сделали диагностику с другом, выдал такую ошибку: Муфта блокировки гидротрансформатора, механические повреждения. Как вы думаете они мне "бублик накрыли" ? Я забыл написать, когда они ставили коробку на место, трос от рычага не затянули: на машине рычаг переключения передач не устанавливается в положение 1, он соскальзывает на 2. Я уже жалею, что отдал им коробку на ремонт.
 
Здравствуйте.
Вопрос к retocom.

Гольф 5 2004 год, 1,6, коробка 09g (6 ступенчатая)

при длительной езде по городу, газ, тормоз,пробки - при переключении с 3 ей на 4 ую растут обороты до 5 000, а потом только включается 4 (с сильным ударом), 5 и 6 включаются без проблем... С таким же ударом включается 4 если переходить с 5 на 4.

На сервисах диагностика не показывает ошибки.Я так понимаю,что проблема не в электронике а в механике.

В чем может быть проблема ?
И почему это происходит только с прогретой (может быть ПЕРЕгретой ) коробкой?

Заранее спасибо за ответ ...
 
Роман86 написал(а):
Здравствуйте.
Вопрос к retocom.

Гольф 5 2004 год, 1,6, коробка 09g (6 ступенчатая)

при длительной езде по городу, газ, тормоз,пробки - при переключении с 3 ей на 4 ую растут обороты до 5 000, а потом только включается 4 (с сильным ударом), 5 и 6 включаются без проблем... С таким же ударом включается 4 если переходить с 5 на 4.

На сервисах диагностика не показывает ошибки.Я так понимаю,что проблема не в электронике а в механике.

В чем может быть проблема ?
И почему это происходит только с прогретой (может быть ПЕРЕгретой ) коробкой?

Заранее спасибо за ответ ...

Надо снять с коробки поддон и посмотреть что внутри. Если есть стружка желтого цвета, то 90 т.р.(кап ремонт коробки), если нет стружки, то 40 т.р. - замена гидроблока + фильтра и масла.
 
Надо проверить на какой температуре начинает дурить коробка. И не связана ли затяжка переключений со временем работы автомобиля. Не с температурой а именно со временем. Падает ли мощность двигателя? Но скорее всего начинает дурить гидравлика(плита клапанов). На 6-ти ступенчатых коробках слабое место
 
Привет!
"Бублик" мне поменяли. Тряска прошла, но проблема из-за которой я обратился за ремонтом осталась. Позавчера установили другой гидроблок, вчера вроде при переключении и движении проблем не было, скорость все-равно не поднимается больше 140 км/ч. Сегодня с утра при начале движения был хороший удар - это из-за гидроблока ?
 
Толчки бывают при начале движения, особенно при подъемах. Ясно, что это гидроблок, надо будет его сменить. По поводу скорости разобрался, вчера вечером выехал со своими друзьями-слесарями на свободную трассу, спидометер показывает 140 км/ч, обороты более 5000. Включил свой GPS навигатор, на нем скорость реально росла, мы даже до 190 разогнались, хотя мой спидометр показывал 140 км/ч. При разгоне стрелка спидометра на 120 км/ч делает маленький скачок назад-вперед, затем поднимается до 140км/ч, показания спидометра и GPS навигатора не совпадают. Стрелка как бы зависает. Или проблема с самим спидометром или датчикои спидометра, который сидит на коробке. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
 
Мне уже не до проблем со скоростью, эти балбесы умудрилсь сорвать резьбу на коробке к которой крепится радиатор охлаждения. Это случилось после того как они мне поменяли гидроблок, умники решили промыть и радиатор охлаждения коробки. Вечером немного прогрев машину я собирался уехать с работы, но машина на D не двигалась, даже при нажатии на газ тупо стояла на месте, после того как прогрелась с трудом я начал движение. Привез я машину к ним, после того как сняли картер коробки в тару масло вытекло около 2 литров, масло в коробке вытекало при движении с места крепления болта радиатора охлаждения коробки. Даже не знаю что будет с коробкой, просто сборище идиотов. Сегодня должны были открыть новую резьбу на коробке, если так будет продолжаться буду требовать с них новую коробку, с ними по другому нельзя, за их "работу" я деньги не давал и не собираюсь
 
Сразу извеняюсь если не со всем по теме но у меня ГОЛЬФ 4 2002 г. пробег 130000 АКПП 4х ступая. Коробка переодически включается в аварийный режим. По не знанке что с ней выехжал специально на трассу и пробовал давать ей газу про 6300 об/мин выдало 150 км/час преключения небыло на 4-ю. Только после этого я узнал на форумах что это безопасный режим. Поехал в сервис на диагностику не доехал до него 100 метров коробка начала работать нормально. Первая диагностика показала зависание какогото клапана точно не помню. После второго включения аварийного режима и выхода из него ошибок небыло. Стоит ли менять масло ато АКПП 01. Не кто в городе браться не хочет говорять мол слишком проблематично. Посылают в официальный сервис, а там выставляют ценник 13000 рубликов. Самому честно признаюсь соваться в нее очкого)))). Также иногда по утрам не включаеться задняя передача хотя на табло горит R на жимаю не педаль акселиратора обороты растут а дижения нету. Переключив с R на P затем обратно все работает. Подскажите ч томахно сделать???? ПЛИЗЗЗ
 
Назад
Сверху Снизу