АКПП аварийный режим

  • Автор темы Lionchik
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 14К

Lionchik

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Baku
Авто
VW Bora 2.0 AKP 2002
Здравствуйте!

У меня VW Bora 2.0, 2002 года, коробка автомат, масло в коробке уже менял 2 раза
Хотел бы описать проблему со своей коробкой.
После езды в спортивном режиме или кикдауна коробка переходит в аварийный режим, обороты поднимаются до 4000, скорость больше 40 км/час не поднимается. Надо остановиться на 10-15 минут, после чего коробка приходит в себя. При обычной езде, без кикдауна коробка в аварийный режим не переходит, но машина едет тяжело, как будто ее что-то держит, с движком проблем нет. Надеюсь на ваш совет и помощь! Компьютерная диагностика коробки никаких ошибок не выявила

Спасибо заранее
 
по твоим симптомам похоже на гидротрансформатор(пробуксовка блокировки в следствии перегрев и защитный режим)
 
Спасибо за ответы! Гонять не гоняю, но иногда приходится применять кикдаун при обгоне. Предпочитаю спокойный режим езды. С двигателем проблем нет. При аварийном режиме, когда я давлю на педаль газа обороты двигателя поднимаются аж до 4000, а скорость больше 40 км/час не поднимается
 
О том что гоняешь ничего не сказал. Сказал что гонишь про ошибки. Если коробка встает в аварийный режим, значит будут ошибки по коробке. А то что обороты растут, а машина не едет - буксует коробка.
 
Как помочь и что вам посоветовать незнаю. Не понятное описание, что происходит с коробкой и непонятна ошибка есть или нету. Когда научитесь понятно описывать проблемы с коробкой и какие коды ошибок, тогда и буду помогать.
 
retocom
Спасибо за ответ, я уже описал проблему, под "гонять" я подразумеваю резкое увеличение скорости, я не любитель гонять, но при обгоне или если в городе довольно длинный участок дороги с небольшим подъемчиком надо давить на педаль акселатора, что я и делаю, а то меня раздавят другие авто. Компьютерная диагностика в VW центре никаких ошибок не выявила. Последний раз масло в коробке менял месяц назад, масло в коробке было темного цвета, запаха гари не было, хотя до этого масло я менял в августе 2010 года, машина у меня уже 3.5 года, на ней я проездил 50000 км. Один мастер тоже сказал, что возможно проблема в "бублике", но на 100% я не уверен, может быть и гидроблок, он поводил мою машину для тестирования коробки. В конце теста ом мне сказал, что у тебя обороты слишком высокие для конкретной скорости ( на 140 км/ч - 4200-4300 оборотов; на 160 км/ч - 5000), мотор ревет, хочет еще одной передачи, а коробка молчит. Даже не знаю,что делать. Спасибо всем за советы и помощь.
 
посмотри код кпп может её уже меняли и поставили не ту
 
retocom,
Вы можете мне сказать, какая у меня коробка: 4-х или 5-и ступенчатая, на одном сайте я проичтал, что на Boru устаналивается автоматическая 5-ти ступенчатая коробка

Спасибо заранее

JATCO JF506E.
Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка переключения передач.
Размещается на автомобилях VW Bora, Golf, Sharan, Audi A3 и их серийных модификациях с 2000 года производства. Также размещается на Mazda MPV – откуда и берет своё начало, на полноприводном Jaguar X-Type и Freelander 1.
Недостатком этой трансмиссии является неисправность поршня сцепления K2/K3, проявляющаяся в образовании микротрещин. При этом на 4-ой и 5-ой передаче происходит пробуксовка. Кроме того, износ поршневых колец опорной втулки сцепления K1, хотя и не сказывается на движении автомобиля, но приводит к постепенной потере давления масла и выходу сцепления из строя.
 
А, я под "гонишь"- врешь, что нет ошибок. Очень похоже что полусдох воздухомер, либо короб в буксе.








 
Скорее всего букс, а аварийный режим попадает из-за механики, а не из-за электроники. Если была бы электроника, ошибка засела бы в память, пока ее не стерли бы оттуда. Мой воздухомер работает, воздуха дает немного больше нормы, но машина же не новая, я даже ставил другой б/у воздуxомер, при диагностике в моторе была ошибка: слишком обедненная смесь и ошибка на температурный датчик, который находится в воздухомере, пришлось вернуть свой воздухомер. После того, как ошибку удалили из памяти, больше ошибок не было, ни в моторе, ни в коробке.
 
Я извиняюсь, друг в VW центре по моему VIN коду выдал следующую информацию: коробка 4-х ступенчатая, код коробки FDG. Я собираюсь проверить какого цвета у меня масло в коробке, прошел всего лишь месяц после смены масла, если будет темного цвета, то наверняка или фрикционы горят или "бублик" или еще что-то. Как вы думаете коробку стоит разбирать или нет? Мне тут один мастер предлагал заменить ремкомплект, масло, фильтр и по ходу проблемные детали, если выяснится, что таковые есть.
 
У меня такой вопрос, недавно был у друга в сервисе, ради интереса замерил температуру в коробке во время езды, температупа была 125-126 С. Это слишком много для коробки, не так ли. Как вы думаете эта проблема может связана с радиатором коробки, он не охлаждает масло в коробке? И как его можно будет проверить? При таких температурах масло менят свое качество или нет? Температура двигателя 90 С, перегрева ни разу не было. Вчера на трассе попытался разогнаться: при оборотах 5000 скорость была 140 км/ч, педаль втоплена в пол, я думаю это не нормально, у меня движок 2.0
Спасибо
 
Привет!
Вчера поговорил с мастером, он разобрал мою коробку, сказал что 1 фрикцион погорел, но надо поменять прокладки, поршни, кольца, просто я не понял почему. Выходит так, что моя проблема связана со только сгоревшим фрикционом или от что-то не договаримает. Вроде сказал, что в коробке проблема 50 на 50
 
ну фрикционы просто так тоже не горят. вот поэтому мастер и хочет всё поменять чтоб ты спокойно ездил а ему не пришлось второй раз снимать
 
Вроде заменили фрикционы, поршни. В коробке букса нет, но "умные" слесаря умудрились порвать пыльник грананты, появился гул при езде, идет со стороны колес, такого у меня не было, ходовая была в идельном состоянии, тормоз стал жезще, при переключении передач чувстуются толчки в коробке, самая главная проблема - у меня началась тряска в машине при переключении на D при нажатом тормозе, а при переключении на R при нажатом тормозе машина трясется еще больше, можно сказать прыгает назад, прм езде этого нет, только я начинаю притормаживать, начинаят появляться тряска. Мастер сказал, что это проблема "бублика", его надо заменить. Как вы думаете, что они плохого сделали с моей машиной?
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу