трясется руль при 100 км.ч

  • Автор темы das_auto.
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

das_auto.

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Moscow,СВАО
Авто
Skoda fabia 1.4
такое было на девятке)) короче после 90км.ч начинает ходить руль туда сюда в маленькой амплетуде,но это конечно заметно,какие детали передней подвески, стабилизатор? что подлежит приговору?
 
сайлентблоки, рулевые тяги, рычаги, опоры стоек, сход развал, диски и резина кривая и тд! надо лезть и смотреть!
ты наверное резину недавно поменял и началась такая фигня?
 
Я бы начал с балансировки колес.
В прошлом году по пути на рыбалку покопался в грязи, вечером вылез на асфальт, разогнался до 90-100 - руль долбит. На ближайшей заправке вычистил налипшие на внутренние полки дисков комья чернозема. После этого все прошло.
 
долбило,думал балансировка или резина,поменял на лето,отбалансировал и ничего не поменялось, думаю на стойки стабилизатора(в заказ нарядах были рекомендации по замене,но прошлый хозяин вилимо не заменил), просто я на девятке всю подвеску перетряхнул,поменял все что можео было,все резинки и все равно руль било...
 
Стабилизатор, думаю, на это никак не влияет. Менял себе все резинки на стабилизаторе (втулки на подрамнике, косточки, бублики на рычагах) исключительно из-за стуков при езде по неровностям, но на руль это никак не влияло.
 
Однозначно колеса.
Балалансировка, неправильный отлив шин, кривые диски и грязь. Найди хорошего шиномонтажника.
 
Не знаю как на поло, на пассате такая же проблема вылечилась после установки "кирпича" на подрамник.
 
у меня бить перестало после прокачки одного суппорта(плохо разжимались колодки) и его разработки ,и замены внутреннего шруса.
 
ступица или ступичный подшипник
 
Igor_arz52 написал(а):
у меня бить перестало после прокачки одного суппорта(плохо разжимались колодки) и его разработки ,и замены внутреннего шруса.

заметил,утром по двору едешь и одна колодка по диску шуршит,пока не прогреются тормоза,видимо подклинивает суппорт,может и в этом мой недуг,спасибо)
 
das_auto. написал(а):
заметил,утром по двору едешь и одна колодка по диску шуршит,пока не прогреются тормоза,видимо подклинивает суппорт,может и в этом мой недуг,спасибо)

с тормозами не шути..а то не откиснет как нить..и закрутит...
 
В первую очередь балансировка колес, развал схождение не лишне проверить потом сайлентблоки. От подшипников биения не бывает. Проверь обязательно внутренний ШРУс. Очень часто в нем причина.
 
У меня тоже немного бьет после 100 км.
Можно узнать по подробней как можно проверить внутренний ШРУЗ и может из-за него вести в сторону? Как считаете ?
 
У меня тоже руль не много болтает, по всей видимости по причине мертвых рулевых наконечников, их мне приговорили к замене на диагностике...может кто подскажет, нужно ли при этом менять рул.тяги или достаточно отдельно наконечники?
 
у меня был в говно разбитый наконечник и ничего не болтало, врятли это наконечники
 
шрус не может влиять на отклонение от курса. могут рулевые тяги, стойки, сайлентблоки, у меня была проблема - расслоилась и надорвалась балка...
 
У меня тоже немного бьет после 100 км. Можно узнать по подробней как можно проверить внутренний ШРУЗ и может из-за него вести в сторону? Как считаете ?


шрус не может влиять на отклонение от курса. могут рулевые тяги, стойки, сайлентблоки, у меня была проблема - расслоилась и надорвалась балка...
 
Для начала хорошо отбалансировать.При разбалансировке руль колбасит на определенном промежутке скорости,то есть например на 100 начинает колбасить и на 120 пропадает,тогда это стопудово балансировка.И еще,если руль на скорости немного как бы плавает,то нужно проверить развал-схождение,это при условии,что в подвеске нет никаких косяков.Это самые доступные процедуры,в первую очередь,БАЛАНСИРОВКА,РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ.Удачи на дорогах.
 
1. Вывешиваем перед и смотрим люфты в супице и в тягах/наконечниках.
2. Снимаем катки и зырим состояние и работоспособность тормозных механизмов (равномерность износа колодок, состояние дисков и ход направляшек) можно все это заодно посистить, типа походу дела.
3. Смотрим для "успокоения" еще и люфты в приводах (радиальный и осевой) а также состояние пыльнегов гранатж.
По собственному опыту скажу, бъет обычно или из-за хреновых катков(резины) или по причине плохо обслуженных тормозов. Пальцы/тяги достаточно хорошо диагностируются даже на просто выкрученном в одну а потом в другую сторону руле.
Кароче сначало зырим и трогаем фсе сами, а потом задаем вопросы
 
А интересно,какого производителя стоит резина на авто?Просто у нас в Белорусии есть производитель Белшина,так ребята ставят ее ,потом плюются,лучше б/у импортная,чем наша новая.Дело в том,что если подвеска не стучит и не гремит,и развал-схождение с балансировкой в норме,то смотри резину,может косяк какой.
 
Назад
Сверху Снизу