turbotrepanator
Постоянный участник
еще один вопрос, возникший по ходу разборки.
когда я вытащил вал золотника, то увидел, что внутри рейки на местах расположения уплотнительных колец юбки золотника, прямо в корпусе проточены довольно глубокие канавки. В связи с чем вопрос это износ или они там и должны быть.
На других форумах читал, что их там быть не должно, но уж очень они ровными смотрятся - как будто на заводе сделаны? И если это все таки износ, то получается сами колечки на золотнике менять нет смысла, только новую рейку брать?
когда я вытащил вал золотника, то увидел, что внутри рейки на местах расположения уплотнительных колец юбки золотника, прямо в корпусе проточены довольно глубокие канавки. В связи с чем вопрос это износ или они там и должны быть.
На других форумах читал, что их там быть не должно, но уж очень они ровными смотрятся - как будто на заводе сделаны? И если это все таки износ, то получается сами колечки на золотнике менять нет смысла, только новую рейку брать?