рейка не снимается с болта крепления к подрамнику как ее снять???

turbotrepanator

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Здравствуйте! Машина Пассат Б3, рейка с ГУ TRW. необходимо демонтировать рейку с автомобиля, проблема заключается в следующем:

с самого начала имелся сломанный болт в подрамнике, со стороны водителя тот который ближе к моторному отсеку. 4 гайки со всех шпилек в том числе и со сломанного болта скрутились без проблем, но вот почему то ухо рейки никак не хочет сниматься с одной из шпилек, как раз со сломанной, как будто приварена к нему.

перепробовал всё: потдевал рейку воротком, долбил по ней, забивал лезвие под "неснимаемое" ухо все бестолку. уже боюсь сломать корпус рейки или погнуть ее (если уже не погнул)

на первый взгляд может показаться, что проблема в сломанном болте, но ведь если гайка с него скрутилась, то по идее уже все равно рейка же должна с него сойти. мучаюсь третий день!!! :wall: подскажите что нибудь умное. или дайте ссылку, наверняка что то похожее на форуме обсуждалось но я не нашел.

извиняюсь что фоток нет не оказалось под рукой цифровика но думаю проблема и так ясна
 
я думаю у вас частный случай, там после откручивания 4 гает всё само разбирается :)
 
Oput написал(а):
я думаю у вас частный случай, там после откручивания 4 гает всё само разбирается :)

Само не разбирается, особенно если прикипает.Надо "просить", без фанатизма, но твёрдой рукой.
 
Болтики, которыми прикручивается рейка к подрамнику нужно аккуратно ударить мототочком и они выскочат вниз.
 
ten70 написал(а):
Болтики, которыми прикручивается рейка к подрамнику нужно аккуратно ударить мототочком и они выскочат вниз.

ну не знаю сколько этот форум не читал везде пишут, что эти болты из подрамника никак не вынимаются мол с завода так сделано, да и речь сейчас не об этом. В моем случае ТРИ такие вещи как:

1. сломанный болт
2. подрамник
3. ухо рейки

по непонятным причинам стали ОДНИМ ЦЕЛЫМ предметом, и мне нужно придумать способ как их все-таки разъединить??? :wall:
 
turbotrepanator написал(а):
ну не знаю сколько этот форум не читал везде пишут, что эти болты из подрамника никак не вынимаются мол с завода так сделано, да и речь сейчас не об этом. В моем случае ТРИ такие вещи как:

1. сломанный болт
2. подрамник
3. ухо рейки

по непонятным причинам стали ОДНИМ ЦЕЛЫМ предметом, и мне нужно придумать способ как их все-таки разъединить??? :wall:

Не знаю, что пишут другие, Я делал сам так как написал, никаких проблем с выбиванием болтов из подрамника не возникло, правда это был гольф 3.

Болты держатся за счет небольшой накатки около шляпки.

Можно попробовать его слегка обстучать и замочить ВДшкой.
Самое простое перепилить болт, если его выбить не удается.
 
ten70 написал(а):
Можно попробовать его слегка обстучать и замочить ВДшкой.
Самое простое перепилить болт, если его выбить не удается.

в том то и дело болт обстучал со всех сторон уже 100 раз, перед этим вылив на него пол балончика той самой ВДшки. Мне уже кажется, что из-за того что кто до меня как то переделал данное крепление, то его уже в принципе нельзя просто разобрать.

в связи с этим у меня вопрос: можно ли данное отверстие то есть в подрамнике и в креплении рейки просто насквозь пройти дрелью, а потом при сборке просто затолкать новый подходящий болт или шпильку и затянуть гайками?

Одним ньюансом данного действа является то, что по информации из других источников подрамник внутри полый и вокруг этого болта установлена разрезная втулка, которая не дает подрамнику деформироваться при затяжке гаек. И вот можно ли пройти дрелью данное отверстие не повредив ту самую втулку?

Если я в корни не прав, то подскажите пожалуйста как там все это дело устроено?
 
а сами болты крутятся???


84193_07.jpg
 
turbotrepanator написал(а):
в связи с этим у меня вопрос: можно ли данное отверстие то есть в подрамнике и в креплении рейки просто насквозь пройти дрелью, а потом при сборке просто затолкать новый подходящий болт или шпильку и затянуть гайками?

Да, можно.Но можно попробовать всётаки снять рейку, не вынимая(выбивая,высверливая) болтов.Хотя если уж совсем никак, то можно и дрелью.
 
misham84 написал(а):
а сами болты крутятся???

целые болты крутятся без проблем, да и с них рейка слезает без проблем, трабла заключается именно в сломанном болте. его шмилька вообще никак не шевелится и ухо рейки также с него не слезает.
 
Есть еще такой вопрос. Как лучше снимать рейку? просто у меня сейчас машина стоит на опорах, откручены все болты крепления подрамника и он не много приспущен вниз, двигатель само собой на подпорках. Можно ли рейку извлечь из такого вот положения вещей и или лучше еще и опоры двигателя от подрамника отсоединить, чтобы подрамник ваще упал?
 
Накерни шляпку болта и высверли ее.

Я снимал и ставил рейку один с открученым и опущеным подрамником, только болты выбивал иначе не получалось.
 
ten70 написал(а):
Накерни шляпку болта и высверли ее.

седня попробовал высверливать. это оказалось труднее чем я думал, после 40 мин. сверления (вместе с перекурами и отдыхом рук) я углубился в обломок болта где то на 2 мм. (миллиметра) Дрель хорошая, сверло тоже, я вроде не совсем хлюпик )))

Вопрос а долго ваще по времени занимает это высверливание. Просто у меня подозрение, что я сверлю вовсе не болт а какую то туда запиханную железку другую, просто на болт не очень похожа по виду напоминает перевёрнутый стакан
 
ну если не снимается то ломай ухо а потом с рейкой к сварщику пусть отломанное ухо аргоном приварит,а на болту резьбу плашкой прогони. Если мне память не изменяет, я когда у себя рейку снимал, то приходилось еще и подрамник с левой стороны ослаблять, а то так рейка не выходила.И кстати болты из подрамника на Фольксваген Пассат Б4 не выходят думаю на Фольксваген Пассат Б3 тоже.
 
nikollaevich написал(а):
ну если не снимается то ломай ухо а потом с рейкой к сварщику пусть отломанное ухо аргоном приварит,а на болту резьбу плашкой прогони. Если мне память не изменяет, я когда у себя рейку снимал, то приходилось еще и подрамник с левой стороны ослаблять, а то так рейка не выходила.И кстати болты из подрамника на Фольксваген Пассат Б4 не выходят думаю на Фольксваген Пассат Б3 тоже.

ну не знаю по моему ломать рейку это последнее дело. кроме того если ухо отломить его один фиг потом нада будет как-то с этого болта снять. Как пройти резьбу болта плашкой даже не представляю, ведь он с подрамника не вынимается, а так не сняв подрамник полностью туда никак не подлезешь, со всех сторон железки
 
Высверливай!
 
народ! по ходу разборки появился еще вопрос:

Как выкрутить нижнюю заглушку рулевого вала, на самой рейке


7a3df07a924e.jpg


так как это показано на снимке, постукивая через отвертку не получается, грани углублений сбиваются, ВД-хой полил, все простучал, но никак. Может есть спец. приспособление, или какой хитрый способ как ее открутить?
 
Пробка на выброс, выпиливать в ней сплошной паз и выкручивать как плоской отверткой.
 
ten70 написал(а):
Пробка на выброс, выпиливать в ней сплошной паз и выкручивать как плоской отверткой.

а другую пробку где брать? по экзисту такая деталь не ищется, по разборкам что шерстить? или она от любой другой рейки туда войдет?
 
Ну писец, хотя бы отчет по переборке рейки найди.

В ремкомплекте есть крышка.

Чтобы шляпку болта высверлить, обычно сначало маленьким сверлом проходят, например на 5.
 
Назад
Сверху Снизу