аккумулятор?

  • Автор темы georgy
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

georgy

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
утром включаю зажигание,ближний щёлкаю дальний(знакомый сказал иногда так лучше,вроде того аккум прогреваешь таким спосбом),и всё!!...аккумулятор в ноль..нет энергии вообще..ни одна лампочка не горит...

Говорят может генератор не заряжает аккум????Вроде ,как сказал знакомый щётки генератора,заменить нужно??????

Либо аккумулятор совсем поиизносился....

Подскажите,что делать то :(
 
:huh: как.. а лампочка хоть одна с начала горела? если да то клемы акума почисть.. сколько лет акуму? напряжение на самом акуме смотрел? чудес на свете не бывает! :)
 
georgy написал(а):
утром включаю зажигание, ближний щёлкаю дальний (знакомый сказал иногда так лучше,вроде того аккум прогреваешь таким спосбом), и всё!!...аккумулятор в ноль..нет энергии вообще..ни одна лампочка не горит...
[...]
Подскажите,что делать  то :(

B) Сорри, конечно, но так можно только визит Деда Морода описывать. И то только дошколятам - первоклашки уже насядут с вопросами "на чем он приехал", "как в дом вошел"...

Накануне вечером что было? Дальше что происходит? Ты же не написал!
Может ты вздохнул, запер машину и на метро. На следущее утро опять пришел, опять щелкнул, опять вздохнул, и опять на метро. И к машине вообще только по утрам подходишь, чтобы щелкнуть выключателем фар и вздохнуть горестно. :blink: С моей стороны дисплея ничего этого не видно...

Бяда распадается на 3 отдельные темы:
- работа аккумулятора,
- работа систем заряда аккумулятора,
- работа потребителей.

Беды в любой из этих тем достаточно для получения эффекта, описанного тобой. А может быть и их комбинация. Начинаем с аккумулятора.
Клеммы аккумулятора и кабелей борта чистые, не гнутые, не окисленные? Затянуты хорошо? Соединение массового провода с кузовом хорошее?Аккумулятор какой (обслуживаемый / не обслуживаемый)? Сколько аккумулятору лет? Аккумулятор заряжать зарядным устройством пробовал? Если пробки есть - уровень электролита в норме? Мерять плотность электролита пробовал? До какого значения плотность поднимается при заряде? Плотность меряй в каждой банке. И данные - в студию, плиз!

Работу систем заряда (генератора и проводов от него до аккумулятора)проверяй по описанию в FAQ на https://vwts.ru
Описано хорошо и доходчиво. Может щетки, может плохой контакт где-то.

Работа потребителей. Это надо на заряженном аккумуляторе, в режиме стоянки (когда все выключено, двери закрыты (салонные лампочки не включены концевиками)) померять ток, потребляемый от аккумлятора. Если он слишком большой - отключать предохранители по очереди и разбираться - кто там такой прожорливый (при отключении "обжоры" ток снизится). Пишу "слишком большой" потому, что не знаю что для тебя есть норма. Зависит, скажем, от наличия/отсутсвия сигнализации и ее модели (если она есть, конечно). От магнитолы и ее модели. Вообще процесс выявления жадных потребителей тоже, кажется, был в FAQ.
 
B) Накануне вечером что было? Дальше что происходит? Ты же не написал!
Может ты вздохнул, запер машину и на метро. На следущее утро опять пришел, опять щелкнул, опять вздохнул, и опять на метро. И к машине вообще только по утрам подходишь, чтобы щелкнуть выключателем фар и вздохнуть горестно. :blink: С моей стороны дисплея ничего этого не видно...

[/QUOTE]



Вечером всё как обычно,припарковался и домой.описанное мной произошло впервые,потом я действительно запер и на метро...Сегодня опять на метро(кстати мне непонравилось ;) ),т.к. ясен пень в 7.40 все на работу таропятся и прикурить меня никто не захочет...

сегодня вечером буду разбираться....

Спасибо!
 
При включении стартера все потребители должны отключиться. Эту работу, насколько помню, выполняет разгрузочное реле. Но дело даже не в нем. Если масса на коробке/двигателе/шасси плохая, то реле залипает в промежуточном состоянии, когда и потребителей отключает, и на стартер нифига не выдает. Лампочки либо горят вполнакала, либо вообще гаснут и уже не включаются.
Лечится снятием клемм с аккумулятора, после чего стартер весело крутит, правда, только до следующего залипания. :)
Проще говоря - снять и зачистить массу на аккумуляторе и коробке/двигателе/шасси.

ПС. Врено только если аккумулятор не совсем музейный экспонат и если до того не горела лампа разряда во время езды. И, соответственно, если простое скидывание клемм "устранило" проблему.
 
Если аккум "Варта" то он так и накрывается сразу и навсегда после примерно 5-ти лет.
 
И необслуживаемые очень не любят полного разряда - после первого же полного разряда вернуть ему "полную" емкость практически невозможно...
 
Admin написал(а):
И необслуживаемые очень не любят полного разряда - после первого же полного разряда вернуть ему "полную" емкость практически невозможно...

Что значит полный разряд акку?
Любой нельзя разряжать больше чем на 6 Вольт без потери емкости.
Поэтому, если не забывать включенным свет в машине, такого не случится.
В момент завода двигателя временная просадка акку ниже 6 Вольт не страшна.
 
georgy написал(а):
Вечером всё как обычно,припарковался и домой.описанное мной произошло впервые [...] сегодня вечером буду разбираться

Если первый раз, и если не было накануне вечером никаких признаков недостатка в электроснабжении (тусклые фары, тусклая приборка, явно меньшая чем обычно скорость вращения вентилятора печки, перебои двигателя), то скорее всего - ты что-то забыл выключить. Или не выключилось то, что должно было отключиться само (например, модуль aftrrun продувки подкапотного пространства вентилятор включил, но почему-то не смог его выключить).

Для обслуживаемого (и малообслуживаемого), но давно позабытого хозяином аккумулятора есть вариант с выкипанием электролита. Эффект может быть сходным с тем, что описан. Долить дистиллированной воды и на подзарядку. Необслуживаемый - просто на подзарядку.

Начинать заряжать аккумулятор с глубокого разряда надо ОЧЕНЬ МАЛЫМ ТОКОМ. Самым малым, какой только может дать твое зарядное устройство. Поэтому если твой (крутой?) зарядник стабилизирует напряжение (есть такие - стабилизируют напряжение заряда, к примеру, = 14,4В), но не регулирует (и/или не стабилизирует ток зарядки) - лучше взять зарядное устройство у кого-нибудь.

В случае глубокого разряда заряжать АКБ надо так,чтобы в начале заряда ток не превысил 1/20 ее емкости в Ампер*часах (то есть, для АКБ на 55 Ач это ток 2,75А), пониженным напряжением 12В..13В. А лучше - еще меньшим током. Если при напряжении в 12В ток будет больше 1/20 – еще сильнее снижайте напряжение. Понемногу ток будет расти – это нормально. Это кислота вылезает из глубины пластин наружу, сульфат свинца даёт приток кислоты, плотность электролита повышается. Когда ток поднимется до 1/10 емкости АКБ, или даже больше, а совсем хорошо – когда он после этого подъема даже начнет снижаться – тогда можно переходить на штатный процесс заряда.
 

вчера с другом прикурили моего гольфа - завёлся с четверти оборота,ну мы отсоеденили провода(которыми прикуривали),и тут проработав примерно минуту глохнет :huh:

мы заново подсоединили провода,и...нифига,не берёт энергию,ни аврийка ни чего не работает...

что такое?????????

может ли быть что-нибудь с проводкой?????????

вроде бы даже убитый аккум должен был работать от аккума прикуривающего???????????
 
ten70 написал(а):
И необслуживаемые очень не любят полного разряда - после первого же полного разряда вернуть ему "полную" емкость практически невозможно...



В момент завода двигателя временная просадка акку ниже 6 Вольт не страшна.

1. Точно. Менять нафиг, работать то он будет, но сядет в самое неподходящее время, естественно в холод, и в безлюдном месте.



2. Так то оно так, но если при заводке просаживается ниже 9 вольт- уже непорядок с электрикой- либо стартеру хана, либо аккумулятор "на подходе", ну и вариации на эту тему- недозаряд, подклинивание, хреновое масло, и т п.
 
georgy написал(а):
вроде бы даже убитый аккум должен был работать от аккума прикуривающего???????????

Не должен. Если работает- хорошо, но чаще всего дохлый аккумулятор имеет большой ток утечки. Поэтому однозначно нести на зарядку от "розетки." И желательно так, как написАл Eagle B3. Чем дольше он у тебя стоИт разряженый- тем меньше шансов на восстановление....
Но повторюсь- раз разрядился "в ноль"- он уже не жилец.
После покупки нового- обязательно измерить ток зарядки на автомобиле. Если сам в этом не силен- в сервис. Иначе убъешь и новый аккумулятор. И по гарантии тебе его никто не поменяет....
 
Alexander073 написал(а):
Не должен. Если работает- хорошо, но чаще всего дохлый аккумулятор имеет большой ток утечки.



мне интересно,почему сразу как только первый раз накинули провода аккум взял ток и машина завелась нормально????????
 
ten70 написал(а):
В момент завода двигателя временная просадка акку ниже 6 Вольт не страшна.

А заведется, при ниже 6 вольт? ЭБУ и модуль зажигания будут работать? :)
 
georgy написал(а):
вчера с другом прикурили моего гольфа - завёлся с четверти оборота,ну мы отсоеденили провода(которыми прикуривали),и тут проработав примерно минуту глохнет :huh:

Бензин кончился?
 
Бензин кончился? [/QUOTE]

:D :D :D

да, и от того же ни один электроприбор не работал?????????!!!!!!!!!!
 
Удивительно видимо машина не очень нужна вместо того чтобы купить новый аккум. идёт трёп на форуме.
 
У меня два раза сдох за месяц-сразу нах., сегодня новый купил.Не люблю по утрам приколов,типа,вынужденных поездок на метро без музыки,сигарет и стоя.
 
Alexander073 написал(а):
После покупки нового- обязательно измерить ток зарядки на автомобиле. Если сам в этом не силен- в сервис. Иначе убъешь и новый аккумулятор. И по гарантии тебе его никто не поменяет....

Сегодня поеду покупать новый аккумулятор, поэтому интересует этот вопрос: А причем собственно ток зарядки??? Генератор же не ток выдает, а напряжение.
 
Nikitka написал(а):
Сегодня поеду покупать новый аккумулятор, поэтому интересует этот вопрос: А причем собственно ток зарядки??? Генератор же не ток выдает, а напряжение.

Ток без напряжения не бывает и наоборот.
 
Назад
Сверху Снизу