Ксеноновый свет со светорассеивателем

  • Автор темы Inexis
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Inexis

Добился сам-добей товарища
Сообщения
77
Реакции
2
Сначала хотелось бы сказать что выбрал раздел "Электрооборудование" так как почитав раздел "Тюнинг" понял что там она(тема) не приживется, а так как фары все таки относятся к этому оборудованю, то думаю что выбрал правильный раздел. Это для тех кто решит меня послать в тюнинг. Для тех кто решит послать в раздел "Разное" мне сказать нечего :ph34r:
Вобщем интересует вот что. Из личного наблюдения заметил что на автомобилях с ксеноном или на комплекте фар для ксенона стекло идет прозрачное, без светорассеивателя. Так как познания мои в оптике слабы, хотя и высшее техническое образование. Но что то мне подсказывает что обычные стекла (для галогеновых ламп) не подходят, или не совсем подходят для ксеноновых. И вот вобщем то вопрос насколько будет криминальным если я поставлю в стандартную пассатовскую фару под цоколь Н4 ксенон. Понятно что светить он будет, интересно на сколько хуже.
И еще вопрос, как известно биксенон работает не так как галогеновая лампа(там две спирали на ближний и дальний свет), а просто сменой фокусного расстояния изменяется дальность свечения. На пассатах же почти поголовно стоит регулятор наклона фар, как и у меня. Не является ли это аналогом вышеописаного действия. Т.е. я хочу спросить что ведь по сути регулируя угол наклона фар я добьюсь того же результата только не так быстро(ну моргать не смогу что менты стоят впереди :blum: ) есть ли смысл в этом случае биксенон брать или я ошибаюсь?
Какие у кого мнения? поделитесь пожалуйста.
 
если всё правильно поставить то светить будет отлично но небудет дальнего света.
 
Inexis написал(а):
Но что то мне подсказывает что обычные стекла (для галогеновых ламп) не подходят, или не совсем подходят для ксеноновых.

Я читал, что тепловыделения ксеноновых фар ниже, потому вполне можно ставить их в обычную оптику.
 
Автору

Поставить можно всё!

Биксенон и угол наклона фар не одно и то же. Если тебе нужен хороший свет ,конечно "линзованный ксенон" он вне конкуренции. Чуть хуже, но намного лучше чем галогенки это ксенон. Если ставить Биксенон ,то только немецкий. Потому что Тайван и прочяя Азия просто заклинивает шторка "дальнего-ближнего". Обычный ксенон впринципе нормальный и Азия и Германия.

ЗЫЖ Если в магазе начнуть впаривать Японский ксенон,беги оттуда,Японцы их не производят.

ЗЗЫЖ Лмпы бери не выше 4500К ,выше светят хуже (чем выше тем хуже) а слепят сильнее.
 
Ближний свет - это совсем не опущенный дальний, в ближнем форма светового пучка совсем другая - с плоским срезом верхней половины и "галочкой" в правую сторону. Чтобы дальний не слепил встречных его придется упереть в асфальт в метре перед бампером.
А вообще, двигаясь по вечерним и ночным улицам очень хочется набить морды встречным умникам, ставящим на машинки нештатный колхозный ксенон..

Имхо лучше восстановить до исходного состояния штатный галоген - и светит хорошо, и безопасно. Или, если в заднице свербит - раскошелится на оптику от именитых производителей с раздельными лампами дальнего и ближнего.
 
Блин, был слаб в этом вопросе, теперь возникло ещё больше вопросов!!!
Понятное дело слепить никого не хочу, сам знаю как это нерпиятно. На линзованную оптику ну очень жалко денег, посему решил купить новые стандартные пассатовские фары правда не хела, а депо, зато по 750р. С дальним светов в душе тоже вроде как распрощался, я думаю яркости ксенона вхатит вполне что бы ночью по трассе ездить. Вот только мне вот что не до конца понятно. Цветовая температура, это же не яркость света, и даже не интенсивность. а грубо говоря его цвет, оттенок, тон, тембр если хотите(если не прав поправте), и мне что то никак не приходит в голову как цветовая температура можеть ослеплять встречных. Я всегда полагал что ослепляет неправильно направленый пучек и яркость света.
И второй вопрос: при ксеноновом свете источником является сама лампа, т.е. газ который в ней распределен по всему обьему, как в таком случае регулировать ближний дальний, кроме как изменения положения лампы относитеьно своей оси я не представляю. Т.е. в галогеновой лампе стоит две спирали и в зависимости от того какая включена меняется направленность светового пучка, а вот в биксеноне как это осушествляется?????? стоит ли его покупать?
 
А вот что хотелось бы поставить http://in-pro.ru/view.php?img=3639.jpg
но стоимость этого комплекта с двумя комплектами нормального ксенона состявляет 25% рыночной стоимости автомобиля. Не рационально ;)
 
новые стандартные пассатовские фары правда не хела, а депо, зато по 750р

Это зря... световой пучек - отвратительный, будешь слепить + плохо регулируются.
и мне что то никак не приходит в голову как цветовая температура можеть ослеплять встречных. Я всегда полагал что ослепляет неправильно направленый пучек и яркость света.

Разная длинна волны, разная способность к отражению (от дороги). С 4500 - 5200К - намного лучше видно дорогу (особенно сырой асфальт), чем с 6000К, про 8000 - 12000К вобще молчу.
при ксеноновом свете источником является сама лампа, т.е. газ который в ней распределен по всему обьему

Там "весь объем" - шарик, диаметром около 3 мм.
кроме как изменения положения лампы относитеьно своей оси я не представляю. Т.е. в галогеновой лампе стоит две спирали и в зависимости от того какая включена меняется направленность светового пучка, а вот в биксеноне как это осушествляется?????? стоит ли его покупать?

На биксеноне под Н4 - либо смещается вся колба, либо подвижная шторка.
На штатном биксеноне (линзованном) - подвижная шторка открывает сегмент линзы при включении дальнего, сама лампа - неподвижна.
Если часто по трассе ночью ездишь, то наверное стоит покупать, для города, я бы вобще не заморачивался ксеноном.
 
Inexis написал(а):
И второй вопрос: при ксеноновом свете источником является сама лампа, т.е. газ который в ней распределен по всему обьему, как в таком случае регулировать ближний дальний, кроме как изменения положения лампы относитеьно своей оси я не представляю. Т.е. в галогеновой лампе стоит две спирали и в зависимости от того какая включена меняется направленность светового пучка, а вот в биксеноне как это осушествляется??????

Шторкой с электромагнитным приводом. При дальнем свете шторка убирается, а при ближнем прикрывает лампу снизу. Впрочем есть и другие конструкции, но они ещё смешнее.
 
На линзованных обычно две лампаы стоят, дальний можно обычную оставить.
На ссылке для В4 :mad:, вообще я на В3 линзованной оптики не встречал, а хотелось бы такую B).
 
Волгоградец написал(а):
На линзованных обычно две лампаы стоят, дальний можно обычную оставить.
А вообще я на В3 линзованной оптики не встречал, а хотелось бы такую B).

Есть разная оптика. На Б3 - и штатного ксенона нет, не об нем речь.
Линзованная оптика на Фольксваген Пассат Б3 - есть, по форуму поищи 9_А помоему фотки выкладывал. Ксенон в линзе Н3 светит на много лучше, чем в Н4, ровнее + более правильное формирование пучка.
 
Волгоградец написал(а):
На ссылке для В4 :mad:, вообще я на В3 линзованной оптики не встречал, а хотелось бы такую B).

На ссылке для В3!!!!!!!!!!!!!!!
http://in-pro.ru/product.php?id=99236
почитай внимательно на верху инфу "модель 87-93 годов".
 
Tom9A написал(а):
новые стандартные пассатовские фары правда не хела, а депо, зато по 750р

Это зря... световой пучек - отвратительный, будешь слепить + плохо регулируются.

А что был опыт общения именно с этим производителем на В3?. Просто если брать новые хела, то если приплюсовать к этому ещё и поворотники, получится по цене примерно то что выложено на ссылке.
 
Inexis написал(а):
Tom9A написал(а):
новые стандартные пассатовские фары правда не хела, а депо, зато по 750р

Это зря... световой пучек - отвратительный, будешь слепить + плохо регулируются.

А что был опыт общения именно с этим производителем на В3?. Просто если брать новые хела, то если приплюсовать к этому ещё и поворотники, получится по цене примерно то что выложено на ссылке.

Да, был. В итоге Хелловские фары купил, по цене в районе 45$ за фару, поворотники нафига менять? Они переставляются.
 
Tom9A написал(а):
Да, был. В итоге Хелловские фары купил, по цене в районе 45$ за фару, поворотники нафига менять? Они переставляются.

Просто тюнинговая оптика на ссылке идет с поворотниками, для более равноцентного расчета я и приплюсовал поворотники.
 
Inexis написал(а):
Tom9A написал(а):
Да, был. В итоге Хелловские фары купил, по цене в районе 45$ за фару, поворотники нафига менять? Они переставляются.

Просто тюнинговая оптика на ссылке идет с поворотниками, для более равноцентного расчета я и приплюсовал поворотники.

315 евро - тюнинговая
90у.е. две Хелловских фары, т.е. поворотники получаются по 225 уев? :)
З.Ы. Депо, TYK - дешево, но светят куда хотят... У меня на пару месяцев терпения хватило.
 
Tom9A написал(а):
315 евро - тюнинговая
90у.е. две Хелловских фары, т.е. поворотники получаются по 225 уев? :)

315 евро комплект фар т.е. за 2 штуки. Получается одна с поворотником 157 евро. чуть подороже. Но вот я что то никак не могу хелу найти за 45 бачинских. может подкинешь номерок только хеловский, оригинальный у меня есть. а вот ползал на сайт хелы у них каталоги не работают уже второй день. А вот зато за 100$ убиенных енотов одна хеловская фара покупается без проблем.
 
Если сохранились бумажки - завтра гляну.
А так вот : Фары
 
Котегарически не поддерживаю установку ксенона или если быть точным псевдоксенона каторый на каждом углу предлагают. Он ведь слепит несчадно. Водители будте взаимовежлевы. Ксенон воткнутый в обычную оптику не поддаётся регулеровке. Для нормального и полноценного эфекта необходима полная замена оптики.
 
см. сюда!!! Цена на Hella и где купить в Питере!!!

https://vwts.ru/forum/index.php?s...отражатель&st=0


..... фара фирмы Hella (оригинал) взамен заржавленной.


Кому интересно - цена 1600 руб,

СПб авторынок Маршал на Северном секция 22.

(По городу цены 1800...2100).
 
Назад
Сверху Снизу