Inexis
Добился сам-добей товарища
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 2
Сначала хотелось бы сказать что выбрал раздел "Электрооборудование" так как почитав раздел "Тюнинг" понял что там она(тема) не приживется, а так как фары все таки относятся к этому оборудованю, то думаю что выбрал правильный раздел. Это для тех кто решит меня послать в тюнинг. Для тех кто решит послать в раздел "Разное" мне сказать нечего
Вобщем интересует вот что. Из личного наблюдения заметил что на автомобилях с ксеноном или на комплекте фар для ксенона стекло идет прозрачное, без светорассеивателя. Так как познания мои в оптике слабы, хотя и высшее техническое образование. Но что то мне подсказывает что обычные стекла (для галогеновых ламп) не подходят, или не совсем подходят для ксеноновых. И вот вобщем то вопрос насколько будет криминальным если я поставлю в стандартную пассатовскую фару под цоколь Н4 ксенон. Понятно что светить он будет, интересно на сколько хуже.
И еще вопрос, как известно биксенон работает не так как галогеновая лампа(там две спирали на ближний и дальний свет), а просто сменой фокусного расстояния изменяется дальность свечения. На пассатах же почти поголовно стоит регулятор наклона фар, как и у меня. Не является ли это аналогом вышеописаного действия. Т.е. я хочу спросить что ведь по сути регулируя угол наклона фар я добьюсь того же результата только не так быстро(ну моргать не смогу что менты стоят впереди ) есть ли смысл в этом случае биксенон брать или я ошибаюсь?
Какие у кого мнения? поделитесь пожалуйста.
Вобщем интересует вот что. Из личного наблюдения заметил что на автомобилях с ксеноном или на комплекте фар для ксенона стекло идет прозрачное, без светорассеивателя. Так как познания мои в оптике слабы, хотя и высшее техническое образование. Но что то мне подсказывает что обычные стекла (для галогеновых ламп) не подходят, или не совсем подходят для ксеноновых. И вот вобщем то вопрос насколько будет криминальным если я поставлю в стандартную пассатовскую фару под цоколь Н4 ксенон. Понятно что светить он будет, интересно на сколько хуже.
И еще вопрос, как известно биксенон работает не так как галогеновая лампа(там две спирали на ближний и дальний свет), а просто сменой фокусного расстояния изменяется дальность свечения. На пассатах же почти поголовно стоит регулятор наклона фар, как и у меня. Не является ли это аналогом вышеописаного действия. Т.е. я хочу спросить что ведь по сути регулируя угол наклона фар я добьюсь того же результата только не так быстро(ну моргать не смогу что менты стоят впереди ) есть ли смысл в этом случае биксенон брать или я ошибаюсь?
Какие у кого мнения? поделитесь пожалуйста.