Двигатель 1Z теплый не заводиться, Пассат Б4

У меня была такая проблема. Слева у ноги под обшивкой есть блок напоминающий по форме реле поворотов на уазике...там отваливается пайка реле от тряски. При диагностике поймать проблему сложно. Смотрите там. 109 реле как правило не причём.
 
dima135 написал(а):
Доброе времечко суток!
У меня такая беда,
passat 1.9 tdi 95года. двигатель 1z.
На холодную заводиться нормаль с пол оборота и на горячею заводиться также, а вот к примеру постоит остынет (приехал в магазин и через час возвращаешься к машине) т.е получается он уже не горячий но ещё не холодный, двигатель вобще не заводиться, даже не схватывает. Приодеться ждать пока остынет, тогда при заводке включатся лампочка накала свечей и двигатель быстро заводиться.
Подскажите пожалуйста, что делать?

Привет посмотри не завоздушина ли топливная система! У меня Вента Фольксваген с таким же двигателем. У меня наоборот на холодную не заводилась!
 
:lol2: Опять некроманты откуда-то вылазят перед рождеством...
Саня, он за эти 6 с лихом лет или проблему решил, или машину продал!.... :lol2:
 
Всем привет. Внезапно стал плохо заводиться горячий. Остановился возле магазина, заглушил, вернулся с магазина, заводить - не завёлся. С третьей попытки долго покрутив завёл. Раньше заводился идеально, как говорится с полоборота.
Проверил сегодня метки, всё в норме. Холодным немного быстрее схватывает. Ошибок нет, сейчас васей посмотрю что по группах творится.
Ещё замечено какоето появившееся цокание, похоже как клапан стучит, но это не точно.
Есть идеи что это может быть? Возможно гидрикам пришёл конец? Буду благодарен за любые подсказки, так как пришлось поменять место жительства и здесь пока не обзавёлся друзьями которые могут помочь, да и по СТО кто как здесь ремонтирует нет инфы. Обычно всё ремонтирую сам, в редких случаях обращаюсь на сто.

Подключил васю, похоже зажигание стало ранее сильно. Неужели изза раннего зажигания может плохо заводиться?
 
Последнее редактирование:
Аккум попробуй новый подкинуть ..
 
Аккум попробуй новый подкинуть ..
Не думаю что это акум. Машина у меня эта 12 лет, такого ещё не было.
Зажигание подправил, всёравно долго заводится.
Пока не пойму это механическая поломка или ЭБУ может лагает.
А не может это быть клапан в тнвд? Может с опозданием срабатывает при старте.
 
Не думаю что это акум. Машина у меня эта 12 лет, такого ещё не было.
Зажигание подправил, всёравно долго заводится.
Пока не пойму это механическая поломка или ЭБУ может лагает.
А не может это быть клапан в тнвд? Может с опозданием срабатывает при старте.
Клапан или открывает подачу, или нет. Включи зажигание, не заводясь, сдёрни с него клемму, приложи обратно. Ощутимый "щёлк" должен быть.
Ещё вариант, соляра отливает с подачи в бак, не знаю, честно, что в ТНВД её держит, мож, там тоже клапан какой стоит, и он у тебя здох. Тогда, перед фильтром можно попробовать поставить нештатный обратный клапан. Я у себя так сделал, но из других соображений, неважно...
А у тебя трубки от фильтра к ТНВД непрозрачные, штоле?...
 
Что за клапан? Номер есть его?
Не в этом дело.если бы соляра уходила из насоса,то плохо заводился бы после ночи.
А что там с оборотами при пуске?
Попробуй скинуть фишку с ДТОЖ
 
Что за клапан? Номер есть его?
Нет. Просто, купил в автомаге.
IMG_20240622_225407.jpg
 
Не в этом дело.если бы соляра уходила из насоса,то плохо заводился бы после ночи.
А что там с оборотами при пуске?
Попробуй скинуть фишку с ДТОЖ
1Z с мозгами уже?..
 
@Javik , а, коли у тебя двиг с мозгами уже, что ж ты к нему компом не пробуешь подключиться и спросить, какого хера надо ему?... :unsure:
 
@Javik , Попробуй тнвд холодной водой облить, если запустится, то в ремонт ему пора.
 
А что там с оборотами при пуске?
В какой группе их смотреть? Крутит вообщето бодро, на дохлом акуме раньше лучше заводилось.
Попробуй скинуть фишку с ДТОЖ
Скидывал, не помогло.
Попробуй тнвд холодной водой облить, если запустится, то в ремонт ему пора.
Обливал, не помогло, да и утром тоже крутить нужно.
Я не против и купить другой тнвд была бы гарантия что он рабочий.
а, коли у тебя двиг с мозгами уже, что ж ты к нему компом не пробуешь подключиться и спросить, какого хера надо ему?.
Подключал, сделал зажигание немного позже и дозу подрегулировал. В каком ещё месте спросить посмотреть что ему нужно?

В планах найти где можно померить компрессию и сколько давит тнвд. Да, а сколько должен давить тнвд?
 
Назад
Сверху Снизу