Дурит ЦЗ или сигналка? загадочка

  • Автор темы Sanya_RA
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Sanya_RA

Sanya_RA

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия Екатеринбург
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2000г
Доброго всем времени суток.Столкнулся с такой напастью.
При нажатии на брелке сигналки "закрыть двери" - закрываются все, включая багажник (машина 5 дверка), кроме водительской(!) ,она наоборот открывается!!!
При снятии с охраны, водительская блокируется, всё остальное нормально открывается. Что глючит? Сигналка "Scher-Khan"

Такое читал, у меня "потом" ничего не меняется. Либо 3 двери закрылись, а одна открылась, либо наоборот.
 
Что, никто ничего не подскажет?
Такие темы читал
Эту
Эту
Вот эту
И вот эту
Да проще говоря, много чего на форуме нашел и прочитал. но к моей ситуации всё изложенное там не подходит! ЭСП и их доводчики исправно работают. Свет горит везде ,кроме передней пассажирской подсветки безопасности в дверях, но сам замок то глючит именно в водительской двери!!
Остальные двери послушно закрываются с сигналки и открываются, водительская же всё делает наоборот! :wall:
 
Sanya_RA написал(а):
Что, никто ничего не подскажет?
Такие темы читал
Эту
Эту
Вот эту
И вот эту
Да проще говоря, много чего на форуме нашел и прочитал. но к моей ситуации всё изложенное там не подходит! ЭСП и их доводчики исправно работают. Свет горит везде ,кроме передней пассажирской подсветки безопасности в дверях, но сам замок то глючит именно в водительской двери!!
Остальные двери послушно закрываются с сигналки и открываются, водительская же всё делает наоборот! :wall:

При закрытии из салона водительская не отщёлкивает? если да то,разбирать замок пропаивать плату :drive:
 
у меня было такое на гэлакси - при нажатии кнопки "закрыть" - закрывались все двери, кроме водительской, нажимаешь второй раз, тогда закрывается и водительская (остальные оставались закрытыми), так же происходило и с закрытием, лечил это следующим образом: разобрал водительский замок, проверил все исправно работало, только "наоборот" - т.е. замое ходил в противоположную сторону остальным дверям.....в общем отключил замок от всей цепи (он остался в положении "открыто") и без него сперва закрыл, а потом открыл машину с кнопки и потом подключил замок водительской двери....проверил, теперь со все замки ходили в одно положение лиюо все закрыты, либо все открыты :rolleyes: :hat:
 
p90 написал(а):
При закрытии из салона водительская не отщёлкивает? если да то,разбирать замок пропаивать плату :drive:

При закрытии из салона происходит тоже самое и ничего не отщёлкивает, такие темки я уже читал на форуме,но в моём случае несколько другая ситуёвина, поэтому и создал новую.
А вот вариант от Андрей 1986 думаю стоит попробовать! Если сегодня погодка будет солнечная,займусь разборкой двери.
ПыСы
у меня было такое на гэлакси - при нажатии кнопки "закрыть" - закрывались все двери, кроме водительской, нажимаешь второй раз, тогда закрывается и водительская (остальные оставались закрытыми), так же происходило и с закрытием

Правда тут одно НО.. У меня при повторном нажатии на пульте сигналки, уже срабатывает открытие дверей, но всё равно спасибо за наводочку в поиске проблы. Попробую данный вариант с отключением замка.
 
если чаво, то отпишись обязательно о результатах :hat:
 
Разобрал дверь, снял гофру между кузовом и дверью, чтоб проверить проводку и... начался дождь :wall:
Собрал всё обратно, но вот успел увидеть, что нету фишки для отключения питания на замок.Там с общего жгута идет отводок без разъёмов напрямую к замку. Я так понимаю, что надо снимать металлическую прослойку на болтах Фото № 9, на которой держится моторчик ЭСП, дабы добраться непосредственно до замка с фишкой? Правильно рассуждаю? Попытка вытащить 12-ый предохранитель( если не изменяет память)вроде как, отключит питание на обе передние двери, что не даст эффекта.Вариант сдернуть фишку через "окно" динамика не вышло. Существует вариант( окромя обрезания проводов ;) ), как отключить питание водительского замка попроще или всё таки потрошить полностью дверь?
 
Sanya_RA написал(а):
или всё таки потрошить полностью дверь?

почему же потрашить???? надо выкрутить всего-то около 10 болтов.....у меня шумоизоляция полипропиленовая, на водительской двери полностью покрамсана...... :) :) :) там по-любому должна быть фишка около замка

Р.S. тем более, что там все подродно описано, как аккуратно до него добраться! не ленитесь! :)
 
Андрей 1986 написал(а):
почему же потрашить???? надо выкрутить всего-то около 10 болтов.....у меня шумоизоляция полипропиленовая, на водительской двери полностью покрамсана...... :)  :)  :)  там по-любому должна быть фишка около замка

Р.S. тем более, что там все подродно описано, как аккуратно до него добраться! не ленитесь! :)

Ну фишка то на замке есть ;) Получается лист всё же снимать придётся :drive:
Лан, сниму .. отпишусь, как получится с ЦЗ.
 
Назад
Сверху Снизу