Ремонт блока цилиндров BFQ. точить или менять?

  • Автор темы serg@i
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 39К
Marat72 написал(а):
Добрый день. Подскажите ответы на вопросы.
Гольф плюс 1,6 BSE, пробег 100 т. км. Куплен недавно. Обнаружен жор масла. Закидывает маслом 4-й цилиндр. На 1 тысячку км расход около 2 литров масла.
Отдал машину на ремонт. Сегодня вскрыли мотор. В четвертом цилиндре эллипс около 0,05 мм, + два клапана изношены в районе сальников.
Есть в наличии комплект всех сальников и прокладок, кольца стандартные компрессионые кольбеншмидт, а также сегодня заказал 2 клапана.

1. Если ничего не делать с эллипсом, собрать с новыми сальниками, клапанами и кольцами, какой будет жор масла? Примерно хотя бы знать.
2. Блок аллюминиевый, токаря не берутся за гильзовку. На сайте кольбеншмидт нашел ремонтный поршень под свой мотор (стандартный 81 мм)

Диаметр отверстия, мм 81.51

есть ли возможность рассточить цилиндры под этот размер. Необходимо делать во всех цилиндрах или можно только в одном проблемном это сделать?

эхх, землячок... B) торопыга ты!!! зачем мотор вскрыли? :fool: "без лоха и жизнь плоха?" B)
раскисление колец делали? ;)

ладно, посыпать голову пеплом не нужно. Меняй поршневые кольца, маслосъемные колпачки и закрывай мотор. Все. B)
 
inkognito@ написал(а):
эхх, землячок... B) торопыга ты!!! зачем мотор вскрыли? :fool: "без лоха и жизнь плоха?" B)
раскисление колец делали? ;)

ладно, посыпать голову пеплом не нужно. Меняй поршневые кольца, маслосъемные колпачки и закрывай мотор. Все. B)

Раскоксовка в моем случае ничего бы не дала, так как кольца не залегли, это показало вскрытие. К тому же после раскоксовки необходимо было бы сменить расходники, это доп расходы, которые как оказалось были бы неоправдаными. Причем тут "лох" ? Расход масла 2 литра на 1 тысячу это ли не повод залезть в мотор? Суть то в другом...

Кто-нибудь точил блок под ремонтные поршни? Какова толщина стенок?
 
Marat72 написал(а):
...К тому же после раскоксовки необходимо было бы сменить расходники, это доп расходы, которые как оказалось были бы неоправдаными...

Это в какие же умопомрачительные расходы ввела бы тебя раскоксовка ? Масло при этом можно слить.
 
WRH2E написал(а):
Это в какие же умопомрачительные расходы ввела бы тебя раскоксовка ? Масло при этом можно слить.

Раскоксовку делать самому мне не удасться. Работу эту на СТО в 1500 р. мне озвучивали. При проделывании данной процедуры химия просачивается вниз, соответсвенно нужно менять масло или делать промывку (500-1800), фильтр масляный 250 р., свечки 800 р. сама химия 200-500 р. Лишние 3-4 тысячи выкидывать не стал, как оказалось был прав.
Зачем это обсуждать. Поделитесь опытом, кто точил блок под ремонтные поршня.
 
Почитал интернет...сделал кое-какой вывод, если взять за истину то, что блок моего автомобиля покрыт никасиловым покрытием получаем:

Если эллипсность выше нормы или задиры, или проблемы с хоном, то только гильзовка. Никасил не точится в ремразмер, и вообще ни в какой размер. Если попробовать проточить никасил на обычном станке, он (никасил) начнет крошится


Особенностью двигателя с никасиловым покрытием является то, что расточка блока не предусмотрена, поэтому поршни ремонтного размера не производились. Заводская технология ремонта предполагает замену блока цилиндров. В то же время «умельцы» освоили вариант гильзовки блока с установкой поршней номинальных размеров. Никасил «боится» серы, которая присутствует в нашем топливе, и постепенно просто «смывается» со стенок цилиндров. В итоге резко падает компрессия и увеличивается расход масла на угар – если он превышает 1 л на 1000 км, двигатель необходимо ремонтировать.


Зачем тогда колбеншмидт сделал ремонтные поршня? Может быть, под запресованнные чугунные гильзы??? :fool:
Тогда ремонтные кольца должны быть сделаны под чугун, следовательно если их ставить в стандартный блок, то будет износ. Что приведет к небольшому ресурсу и следовательно невыгоден.
 
аллюминиевые блоки точатся и гильзуются,я свой AWY гильзовал,гильзами от ВАЗ,в стандарт,брал новые поршня,и под них гильзовал,2 мм гильза была,стенки между цилиндрами 5.5 мм,хватило вполне.

 
Эх, нарвался на учебное пособие Kolbenschmidt Ремонт алюминиевых блоков цилиндров

если коротко, то покрытие из никасила или алюсила можно расточить под ремонтный размер при условии, что есть ремонтные поршня с последующем хонингованием. Но нужен спец. инструмент, специально обученный человек, потому как там технология сложная и без особых знаний обычному токарю с этим не справиться.

второй вариант гильзование, рекомендован при повреждениях в одном цилиндре, так как если гильзовать рядом стоящие цилиндры, есть вероятность изменить прочность стенок блока.

нужно мониторить есть ли подобное оборудование и специалисты у меня в городе.
 
Marat72 написал(а):
Эх, нарвался на учебное пособие Kolbenschmidt Ремонт алюминиевых блоков цилиндров

если коротко, то покрытие из никасила или алюсила можно расточить под ремонтный размер при условии, что есть ремонтные поршня с последующем хонингованием. Но нужен спец. инструмент, специально обученный человек, потому как там технология сложная и без особых знаний обычному токарю с этим не справиться.

второй вариант гильзование, рекомендован при повреждениях в одном цилиндре, так как если гильзовать рядом стоящие цилиндры, есть вероятность изменить прочность стенок блока.

нужно мониторить есть ли подобное оборудование и специалисты у меня в городе.

Марат, напишите что в итоге? Чем закончился ремонт? Гильзы в блоке есть или напыление?
 
Ремонт закончился удачно. Прошел после ремонта 2500 км, масло на максимуме.
В блоке запрессованы чугунновые гильзы. Определил при помощи магнита, плипает к стенкам будь здоров! Каким напылением покрыта поверхность неизвестно. С этим вопросом к производителю или в лабораторию.

http://s41.radikal.ru/i094/1208/4d/89f625dd5200.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1208/d7/ebb6aac541af.jpg
 
Вставлю свои пять копеек... Гильзовали и мне, после этого проехал уже больше 40 тысяч, масло не жрет.
 
Marat72 написал(а):
Добрый день. Подскажите ответы на вопросы.
Гольф плюс 1,6 BSE, пробег 100 т. км. Куплен недавно. Обнаружен жор масла. Закидывает маслом 4-й цилиндр. На 1 тысячку км расход около 2 литров масла.
Отдал машину на ремонт. Сегодня вскрыли мотор. В четвертом цилиндре эллипс около 0,05 мм, + два клапана изношены в районе сальников.
Есть в наличии комплект всех сальников и прокладок, кольца стандартные компрессионые кольбеншмидт, а также сегодня заказал 2 клапана.

1. Если ничего не делать с эллипсом, собрать с новыми сальниками, клапанами и кольцами, какой будет жор масла? Примерно хотя бы знать.
2. Блок аллюминиевый, токаря не берутся за гильзовку. На сайте кольбеншмидт нашел ремонтный поршень под свой мотор (стандартный 81 мм)

Диаметр отверстия, мм 81.51

есть ли возможность рассточить цилиндры под этот размер. Необходимо делать во всех цилиндрах или можно только в одном проблемном это сделать?

поменяйте кольца, клапаны, МСК, прокладки. сильно не газовать и ехать сразу на продажу. это самый верный путь для такого мотора. восстанавливать или гильзовать такие блоки деньги на ветер и не все за это возьмуться.
 
Калян, откуда такая инфа?
 
Marat72 написал(а):
Калян, откуда такая инфа?

потому что такие моторы одноразовые. можно сделать чтоб поехало, но будет дорого и о большом ресурсе можно забыть. вообще самый оптимальный с точки зрения ресурс\обслуживание\расход горючего - 1.8 л.
 
Калян92 написал(а):
вообще самый оптимальный с точки зрения ресурс\обслуживание\расход горючего - 1.8 л.

и конечно же 1988 г.в.!!! ;)
 
Сталкивался с ремонтом таких самогильзованных моторов -начинал поступать антифриз в один из цилиндров, похоже из-за разнородности металлов и разного расширения пары блок-гильза, т.е. играла плоскать блока на которой лежит головка. Я приверженец замены таких двигунов на другой, тем более ща проблемы с заменой движка нет, а ремонт встанет недешевле б\у двигателя.
 
yalymka написал(а):
Сталкивался с ремонтом таких самогильзованных моторов -начинал поступать антифриз в один из цилиндров, похоже из-за разнородности металлов и разного расширения пары блок-гильза, т.е. играла плоскать блока на которой лежит головка. Я приверженец замены таких двигунов на другой, тем более ща проблемы с заменой движка нет, а ремонт встанет недешевле б\у двигателя.

Зачем обязательно гильзовать? Есть ремонтные поршня, можно расточить под них.
 
Marat72 написал(а):
Зачем обязательно гильзовать? Есть ремонтные поршня, можно расточить под них.

было бы что там растачивать, было бы в тыщу раз проще.
 
Стенки чугунновые. Или нет?



dbcf4b02e8b6t.jpg
 
В BSE же изначально идут чугуниевые гильзы. или я не прав? Это вот на Фольксваген Поло седане там да..блок поностью алюминиевый, более того там даже коленвал нельзя распрягать.
 
Назад
Сверху Снизу