Фотоотчет Замена радиатора передней печки на VW Т4 (описание процедуры снятия радиатора)

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Систематическое исчезновение антифриза из системы охлаждения послужило причиной замены радиатора. процедура не сложная. Для начала необходимо понизить уровень ОЖ в системе. Полный слив не обязателен. Далее надо отсоединить шланги от самого радиатора в моторном отсеке. После этого переходим к разборке салона. Снимаем бардачек. За ним находится вентилятор подачи воздуха. нам необходимо снять его. Для этого отгибаем зажим, который видно на фото ниже и поворачиваем мотор по часовой стрелке.




далее надо отсоединить провода подачи питания на вентилятор и резистор выбора скорости.




после этого мотор вентилятора надо вытащить из под парприза. для этого отводим его вдоль вздуховода к центру парприза и вытаскиваем из под него.

после этого надо снять воздуховод по которому воздух поступает к печке. для этого откручиваем 3 болтика М6 с головкой под внутренний шестигранник.




Далее надо отсоединить воздуховод от самого корпуса печки. для этого надо снять 10 клипс. 4 с одной стороны, 4 с другой и по одной с верху и с низу.

красной стрелкой на фото ниже показана клипса, а зеленой место с уже снятой клипсой.




теперь надо отсоеденить воздуховоды от корпуса печки и тросики привода заслонок. Один тросик отсоединяется снизу под парпризом, а второй через место установки магнитолы.







и воздуховоды с двух сторон.




Теперь надо снять сам корпус печки. Для этого надо открутить два болтика М6 из моторного отсека, один из которых спрятан под тепловой защтой.
На фото виден открывающийся "лючек" в тепловой защите.







а так же необходимо снять со стороны салона дренажную трубку







и далее извлекаем корпус печки из под парприза. Получаем вот такую штуку




теперь откручиваем шурупчики из мест указанных красными стрелками и разведя зажимы указанные зелеными стрелками вытаскиваем радиатор из корпуса.




моем корпус печки от остатков ОЖ и пыли. и начинаем сборку в обратном порядке.




Радиатор в данном случае утанавливался Nissens. единственная проблема с которой столкнулся, это малое количество паралона уплотнительного в комплекте. И еще очень рекомендую помыть новый радиатор с мыльным раствором с наружи. он обработан консервирующим составом, который при нагреве после запуска печки в эксплуатацию будет сильно вонять, и достаточно долго.

Удачи.

Не забываем нажать спасибку :rolleyes:
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Женёк 46 написал(а):
новый чей ставил?
Жень, в самом конце отчета написанно. Радиатор установлен Nissens. и на фотографии он виден :hat:
 

Женёк 46

просто заглянул
Сообщения
1 214
Реакции
165
Адрес
Россия,Курск
Авто
Авто нет
zsv-ann написал(а):
Жень, в самом конце отчета написанно. Радиатор установлен Nissens. и на фотографии он виден :hat:
рассеяный я стал братец,прошу пардона :hat:
 

alexus

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Добавлю, что если машина с кондиционером, то придется снимать торпеду.
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
alexus написал(а):
Добавлю, что если машина с кондиционером, то придется снимать торпеду.
не уверен. у меня кондей стоит отдельным блоком вместо длинного воздуховода. он отщелкивается от корпуса печки и все.
 

kornlider

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
14
Адрес
Казахстан Астана
Авто
VW Golf2 1.8RP 89` Automatic Transmission
Отличный отчет! Мой Папа оценил)))) как собссно и я! Принцип похож на Фольксваген Гольф МК2.
 
Сверху Снизу