nawigator написал(а):
Привет!
Сдери голову посмотри возле маслянных каналов нет ли микротрещин. А так я посоветовал бы её притереть и поставить назад и протянуть с нужным моментом все болты в нужном порядке.
ИМХО притирать самому голову я бы не советовал,поскольку процессия муторная и можно ошибиться. И даже шлифовать надо смотреть мануал поддается ли шлифовке,а то будут потом клапана об поршня стукать
Если деффект на стыке головы и блока,ставь прокладку на нитро эмаль,будет намертво и тяни голову не лажево,а на 25% больше чем в мануале.
Вообще глюк странный обычно антифриз в масло уходит и в поддоне живет,а что бы масло из расширительного бочка выбрасывало.
Глубокое ИМХО,что это помпа,я бы с нее начал.
Это не головка и не блок потому, что давление в системе охлаждения на много раз больше чем в системе смазки и когда пробивает прокладку или разедает голову,антифриз фигачит в масло,появляется эмульсия.
Тут ситуация обратная масло в антифризе,а это может ИМХО только через одно волшебное место пройти-помпу,вероятнее всего умирает сальник.
Выход
1 Залить герметик в систему смазки и систему охлаждения,при смене масла забить на промывку
2 Переберать помпу
3 Оторвать голову мастерам которые развели на новую голову в прошлый раз и эту оторванную голову водрузить на блок
4 Если охлаждающая жидкость попала все же в масло и ездил достаточно долго,то менять шатунные вкладыши,для них антифриз как песок,быстро вытирает и может движок застучать,до коренных вкладышей так сильно не достает их можно не трогать.