Уходит масло в систему охлаждения.

  • Автор темы Varum
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 11К

Varum

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Двигатель ADY,Пассат 1995 года,седан,механика.В прошлом году после замены масла с двойной промывкой начало уходить масло в систему охлаждения.В сервисе заменили голову.Вроде все было в норме.Неделю назад заменил масло с промывкой,опять та же неисправность.До этого менял без промывки,все было нормально.Что делать?
 
Привет!
Сдери голову посмотри возле маслянных каналов нет ли микротрещин. А так я посоветовал бы её притереть и поставить назад и протянуть с нужным моментом все болты в нужном порядке.
 
Возможно из-за "качественного" тосола проело головку и блок.Надо снимать и внимательно смотреть.Другим местом контакта воды и масла является теплообменник в месте крепления масленного фильтра,его можно временно удалить,а шланги перемкнуть.
 
Спасибо,ребята! Достала уже моя машина,никаких нервов не хватает.В прошлом году уехал на расстояние 1200 км,и там произошло вот это несчастье.Хорошо,что доехала с доливкой масла каждые 200 км.А с расширительного бака выливал.Никому не пожелаешь такого счастья.Не подвела красавица,закипела только у ворот гаража.Может еще кто подскажет что нибудь по данной проблеме.
 
Если в данной комплектации присутствует масляный радиатор то его тоже надо внимательно посмотреть. :)
 
А где посмотреть по поводу масляного радиатора,где обычно устанавливается?
 
А если блок пробит,возможен ли ремонт без замены блока?
 
Что значит "блок"?
Если радиатор то его ремонт обойдется дороже чем новый. А если двигатель - то надо смотреть.
 
Закипела говоришь в прошлом году! Так вот может отсюда эта проблема и произошла. Я предпологаю что когда она у тебя закипела то может то голову тогда и потянуло отсюда какойто из маслянных каналов пробил себе дырочку к водяному каналу. В любом случае надо снять и посмотреть что там.
Удачи
 
Vladimir написал(а):
Возможно из-за "качественного" тосола проело головку и блок.Надо снимать и внимательно смотреть.Другим местом контакта воды и масла является теплообменник в месте крепления масленного фильтра,его можно временно удалить,а шланги перемкнуть.

Очень похоже,что ты прав. Два дня покатаюсь,скажу.
 
nawigator написал(а):
Привет!
Сдери голову посмотри возле маслянных каналов нет ли микротрещин. А так я посоветовал бы её притереть и поставить назад и протянуть с нужным моментом все болты в нужном порядке.

ИМХО притирать самому голову я бы не советовал,поскольку процессия муторная и можно ошибиться. И даже шлифовать надо смотреть мануал поддается ли шлифовке,а то будут потом клапана об поршня стукать :)
Если деффект на стыке головы и блока,ставь прокладку на нитро эмаль,будет намертво и тяни голову не лажево,а на 25% больше чем в мануале.
Вообще глюк странный обычно антифриз в масло уходит и в поддоне живет,а что бы масло из расширительного бочка выбрасывало. :blink:
Глубокое ИМХО,что это помпа,я бы с нее начал.
Это не головка и не блок потому, что давление в системе охлаждения на много раз больше чем в системе смазки и когда пробивает прокладку или разедает голову,антифриз фигачит в масло,появляется эмульсия.
Тут ситуация обратная масло в антифризе,а это может ИМХО только через одно волшебное место пройти-помпу,вероятнее всего умирает сальник.
Выход
1 Залить герметик в систему смазки и систему охлаждения,при смене масла забить на промывку
2 Переберать помпу
3 Оторвать голову мастерам которые развели на новую голову в прошлый раз и эту оторванную голову водрузить на блок ;)
4 Если охлаждающая жидкость попала все же в масло и ездил достаточно долго,то менять шатунные вкладыши,для них антифриз как песок,быстро вытирает и может движок застучать,до коренных вкладышей так сильно не достает их можно не трогать.
 
[QUOTEЭто не головка и не блок потому, что давление в системе охлаждения на много раз больше чем в системе смазки ]

Странно. Неужеле маслянный насос качает слабее помпы? B)
В 90 пороцентах это пробитая прокладка и хреновая головка, остальные 10 это особенность строения каналов охлаждения и масла. Типа при производстве каналов блока применяют различные заглушки в том числе и закручивающиеся.

В месте где стоит деталь 18 как раз большое давление масла.

Если помпа находится в движке то она с системой смазки помоему никак несвязанна. Если только через прокладку и уж точно не через сальник.
Уже несколько случаев было про ядреный тосол который седал головку и патрубки.
 
shum написал(а):
Странно. Неужеле маслянный насос качает слабее помпы? B)
В 90 пороцентах это пробитая прокладка и хреновая головка, остальные 10 это особенность строения каналов охлаждения и масла. Типа при производстве каналов блока применяют различные заглушки в том числе и закручивающиеся.

В месте где стоит деталь 18 как раз большое давление масла.

Если помпа находится в движке то она с системой смазки помоему никак несвязанна. Если только через прокладку и уж точно не через сальник.
Уже несколько случаев было про ядреный тосол который седал головку и патрубки.

Честно говоря я не сравнивал,что сильнее качает,я говарю о давлении в системах. Попробуйте снять на горячем двигателе крышку маслозаливной горловины и крышку с расшироительного бочка и увидите где давление больше.
Ваши 90% процентов верны если в масле тосол,а здесь наоборот в тосоле масло и один раз насколько я понял голову уже из за этого меняли.

Насчет помпы сушествует масса разных помп и их строений,но я осмелюсь предположить,что эта помпа не шприцуется как в грузовике ГАЗ солидолом :) ,а смазывается моторным маслом как в грузовике МАЗ :)

Покрайней мере я другого места где масло бы безболезненно могло проникнуть в систему охлаждения (именно помпа нагнетает давление + расширение самого тосола) я не вижу.

На самом деле хорошо если бы Varum написал,чем кончилось дело и что это был за глюк,головка,деталь 18 или помпа.
 
To Carzilla
Я осмелюсь предположить:
1. Что помпа ни чем не "смазывается", за исключением жидкости, залитой в систему охлаждения.
2. Давление в системе охлаждения, порядка 1.2 атм., а давление в каналах системы смазки, по которым масло подается от насоса к точкам смазки, - может достигать 4,8 атм (замер манометром), а по мануалу - зуммер+индикатор - давления масла включаются, когда на 2200 об/мин - давление масла - ниже 1.8 атм.. Маслозаливную горловину и крышку расширительного бочка - сравнивать не корректно, т.к. в системе охлаждения - вся замкнутая система находится под давлением, а в системе смазки давление создается только в магистралях, по которым масло - подается к точкам смазки, а в картер масло- сливается "самотеком".
 
Так это ежу понятно что из маслянной обратки масло ну никак не попадет в систему охлаждения (если только наоборот) а заливная горловина это как раз обратка в ней нет давления масла, оно оттуда просто стекает в картер.
А насчет строения -- Это негрузовик!!!
Да даже на грузовиах я чегоо неприпомню чтоб помпа сидела на моторе, и приводилась в движение от какойнибудь шестерни чкрез маслянный канал разделенный сальником!!
Ну если только в МАЗах я на них неездил и неремонтировал.
 
В том то и дело,что давления большого нет,а насчет маслянной обратки,дак масло как раз и подается на гидрокомпенсаторы,распредвал,клапана-разбрызгиванием,а не затапливанием под большим давлением, ползет оно масло для этого через голову,ну нет там такого давления.А система охлаждения замкнутая в ней давление есть и не хреновое.
Относительно помпы,она приводится не какой либо шестерней из мотора,а ремнем,но подшипники помпы и вал в различных вариантах смазываются моторным маслом и отделяются сальником от тосола.
Тут надо смотреть какая помпа,набивается солидолом или смазывается из системы смазки.
 
To Carzilla
НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ ПОМПА НА VW МОТОРНЫМ МАСЛОМ. Как только САМ ее снимешь, посмотри, может найдешь маслянные каналы для смазки пошипника.
По поводу давления масла, иеющий глаза - да увидит на два поста выше, давление масла в масляных каналах блока - достигает 4,8 атм. (Мерял лично перед переборкой движка и после), а значение давления открытия клапана в крышке расширительного бачка, если не лень - можно найти. Цифру не помню, но она МЕНЬШЕ 2 атм.
Вытащив гидрокомпенсатор - можно увидеть выходное отверстие маслянного канала, по которому масло подаетсе для заполнения/смазки гидравлического толкателя, кроме того в движке еще смазываются шейки коленвала, пальцы поршней и т.д.
Всю систему подачи масла очень хорошо изучить можно разобрав, а затем собрав двигатель - тогда видно как там все смазывается "разбрызгиванием" :), да и элементарный букварь почитать иногда не вредно.

 
У каждого свое ИМХО.
И если принять вашу версию,то по любому тосол должен в поддон попасть,после стоянки на неработающем авто,масло живет в поддоне,давления нет,а уровень тосола выше и ничто ему не мешает попасть в поддон,он по идее и должен туда попасть если голова пробита.
Однако его там нет,нет эмульсии.
Относительно того,что мне стоит почитать,я уж как нибудь сам разберусь.
И в данном случае вашего совета не спрошу.
 
Микротрещина - есть давление - распирает, нет давления - сужается. Двигатель не работает - трещина сузилась. (что-то вроде клапана).
 
Назад
Сверху Снизу