Ленд Ровер фрилендер хочу помогите решиться или нет

  • Автор темы Дрын-дрын
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
а мне ни рав4 ни срв чет не нра совершенно
 
AlexTDI написал(а):
если все гавно, то что покупать???

рав 4?
Хонда СРВ

Похоже более ничего, про Соренто и прочие Корейцев, можно много гадостей рассказать!

+100
 
Посмотри этого Ровера.

Цена :good: :good:

Машинка сама по себе интереснее Ипонских и корейских паркетников.


Рав 4 D CAT :good: :good: :good: :good: :good: :good:
 
Мне на ютубу с работы низя. Админы - гады, пива-взятку давать надо)))

А дизельные РАВы в России официально продаются? Или из-за бугра надо заказывать?
177 дизель-кобыл!!! Куда в неё стока дури?
 
Дрын-дрын написал(а):
А дизельные РАВы в России официально продаются? Или из-за бугра надо заказывать?
177 дизель-кобыл!!! Куда в неё стока дури?

ХЗ, Я ездил на обычном D4D и D-CAT обе машинки очень хорошо идут, но Д каТ просто ракета, при этом большой +двигатель очень экономичен.
У Д ката отсутствует Фирменый Тойотовский провал, по моему на все Дизелях Тойота он ест.
Но машина с такой движкой Редкая и дорогая.

Хондовский 2.2 СДТИ и без того в шумном СРВ превращает езду просто в кошмар.

Есть еще Х трайл но на старой платформе дизельный, оооочень шумный, и очень некравивый.

Форестер Борксер дизель По возможностям самого авто машинка :good: :good:
Но проще не придумаешь. на самых первых еще и движка сырая, если первый владелец очень много ездил, хорошо, мог успеть по гарантии многое поменять, если нет, то может предстоять.

ИМХО Ленд Ровер самая интересная, у нее больше возможностей трансмисии, Внутри тихо, джиповские качества :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
ИМХО Ленд Ровер самая интересная, у нее больше возможностей трансмисии, Внутри тихо, джиповские качества :good: :good:

Не сыпьте мне сахар в пиво))))
У меня и так на ленд ровер розовые слюни и коленки дрожат. Буду от 100 килорублей в месяц зарабатывать - куплю себе игрушку)))
 
Дрын-дрын написал(а):
Не сыпьте мне сахар в пиво))))
У меня  и так на ленд ровер розовые слюни и коленки дрожат. Буду от 100 килорублей в месяц зарабатывать - куплю себе игрушку)))

А смысл смотреть если нет баьок.

Содержание не так уж и дорого, мотор оооочень экономичный.

На ЛР не знаю, на форде с таким же мотором ездил, он самый экономичный в своем мощностном диапазоне!
 
Лайновский написал(а):
За диско 3 тоже скажу. Друг купил трех-летний с пробегом около 60т.км. в полном фарше. Месяц назад ему по гарантии (!) заменили подшипник ступицы. Накатал уже 25т.км. Всем доволен и продавать не планирует. B)

аналогично-у директора сейчас такой-ненарадуется и после ММС паджеро 3 просто сказка и по запчастям, по комфорту и проходимости :good: :good: :good:
а киа после сотки сыпется безбожно
 
Так на саму то машину бабки есть. Ну по крайней мере на то, что я ссылко давал. Но меня ж запугали... Вы почитайте, сколько здесь постов про то, что это самая ломучая марка. И ценами на запчасти....
 
Дрын-дрын написал(а):
Так на саму то машину бабки есть. Ну по крайней мере на то, что я ссылко давал. Но меня ж запугали... Вы почитайте, сколько здесь постов про то, что это самая ломучая марка. И ценами на запчасти....

не переживай стоимость расходников небольшая!!!

Какие-то детали можно от Форда посмотреть!
 
Про всякие фильтры, тормозные колодки, даже рулевые тяги и прочее, спору нет - потяну не особо напрягаясь, но если случится то, что ты описывал про ремонт топливной за 4000 евро, то становится как то сыкотно...))) Форсунка - тыщ 20-ть, насос - 40, в турбонадуве тоже всякое....

4000 евро - это ж целый гольф!!! в нормальном состоянии))))
 
Дрын-дрын написал(а):
Про всякие фильтры, тормозные колодки, даже рулевые тяги и прочее, спору нет - потяну не особо напрягаясь, но если случится то, что ты описывал про ремонт топливной за 4000 евро, то становится как то сыкотно...))) Форсунка - тыщ 20-ть, насос - 40, в турбонадуве тоже всякое....

4000 евро - это ж целый гольф!!! в нормальном состоянии))))

согласен Фольксваген Гольф 4 2000-2004 год

 
Дизель изначально дорог в ремонте.
Делайте диагностику подробную, торгуйтесь...
 
Значить про лендровер - отказать...
Дело в том, что я готов, в случае необходимости, оплатить оперативно ремонт до 50-ти тыщ. Но если случится ремонт на 150, то для меня это значит простой машины минимум на три-четыре месяца. То есть,например, турбированные дизели вообще не смотрю.

Таки, а гранд витара, 2.4, автомат, года эдак 2008-2009-го?
 
Дрын-дрын написал(а):
Значить про лендровер - отказать...
Дело в том, что я готов, в случае необходимости, оплатить оперативно ремонт до 50-ти тыщ. Но если случится ремонт на 150, то для меня это значит простой машины минимум на три-четыре месяца. То есть,например, турбированные дизели вообще не смотрю.

Таки, а гранд витара, 2.4, автомат, года эдак 2008-2009-го?

скока бенз будет жрать??? 14л-15л
а дизель 10л
 
Может Ховера посмотреть, причем нового?
У меня отец 4й год катается, с лета 2007г, 80 тык, кроме амортизаторов, масла и колодок ничего не менял, хотя дотошный до всего, что пипец. А амортики сразу поменял, просто не понравились родные, 4.5 тыс р за газовую каябу по кругу.
 
За такие деньги БМВ Х3 будет однозначно лучше. А Х5 03г. ещё лучше. Любой другой выбор- бесполезная трата денег.
 
ahmad написал(а):
За такие деньги БМВ Х3 будет однозначно лучше. А Х5 03г. ещё лучше. Любой другой выбор- бесполезная трата денег.

Ага, а еще лучше Кайен и продать квартиру на его содержание, также как и на х5!)))) Остальное в печь, ибо хлам, и так до бесконечности! :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу