• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Ошибка 17950 P1542 датчика дросельной заслонки. (SEAT Ibiza 2000г, 1,4 двиг. ANW)

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Естественно загорается EPC и машина не едет.
X341 выдает следующие ошибки
1. 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
2. 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
Ввиду забитого маслоотделителя заслонка выглядела неприглядно.
Маслоотделитель отмыт в соде




Заслонка отмыта




Не дорожках признаков обрыва нет




Ответная часть тоже выглядит прилично




на фото нет одной шнстеренки.
Попутно промыты форсунки, заменены свечи.
Все собирается обратно, проводится адаптация по каналу 60.
Минут тридцать машина едет нормально, потом EPC и машина не едет.
Меняем датчик ТОЖ, поскольку приборная часть коротилась. Индикация приходит в норму, ошибки 17950 и 17579 повторяются.
На следующий день проводим адаптацию, ездим пол-часа и опять EPC.
При этом педаль газа становится ватная и мягкая.

Теперь вопрос - что делать дальше??? :unsure: Тестером на дорожках датчика положения ДЗ никакого криминала не обнаружил.
ПАМАГИТЕ! Всю голову сломал.:wall:
 

Vitalii_

New member
Сообщения
25
Репутация
10
Автомобиль
Авто нет
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.

17950/P1542/005442 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty



17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.

17579/P1171/004465 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
 

ten70

New member
Сообщения
16 085
Репутация
2 959
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Внимательно посмотреть не отвалилась ли пайка 5 проволочек с ДПДЗ к разъему.
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Блок питания для датчиков угла 1 / 2 для привода дроссельной заслонки (G187/G188) неисправных
Подключение / разъем (ы) в / из датчиков угла 1 / 2 для привода дроссельной заслонки (G187/G188) неисправных
Спасибо за ответы.
Т.е. вероятен обрыв провода питающего... или ... блок питания в ЭБУ находится? На какие контакты разьема питание приходит? Там стабилизированное? Сколько вольт? Может стабилизатор накрылся?
Проволочки я даже пинцетом дергал. :unsure:
 

ten70

New member
Сообщения
16 085
Репутация
2 959
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Ну конечно, а как же тогда адаптация ДЗ проходит? :blum:
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Вот именно, после адаптации нажимаешь на педаль, она становится ватная, возникают ошибки.
После того, как машина постоит, какое-то время ошибок нет, все нормально работает?????:unsure:
Плавающий контакт? Есть распиновка разъема ДЗ?
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
ten70 сказал(а):
Ну конечно, а как же тогда адаптация ДЗ проходит? :blum:
Адаптация на незаведенном моторе проходит, а с прогревом, может, параметры стабилизатора уплывают... где что померить?
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Есть еще ошибка по умирающей лямбде.
16518 P0134 Нет активности датчика кислорода, Банк1-Датчик1,
Но на описанную проблему никак не влияет. Возникает при нагрузке.
ДЗ - 030 133 062 C или Bosch 0 280 750 095
Новая ДЗ стоит 15т.р. На датчик кода нет. Можно ли найти плату датчика отдельно? :wall:
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Завтра пойду моторчик ДЗ снимать, может можно что с ним сделать... похоже по току отрубается. На горячем двигателе перестает адаптироваться. :(
 

ten70

New member
Сообщения
16 085
Репутация
2 959
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Если бы по току отрубался, тогда предохранитель горел бы.

Возможно щеточный узел умер, щетки зависают при определенном положении.

При разных положениях моторчика прозванивай сопротивление обмоток.

Еще терпимо если будет показывать около 100 Ом, а на исправном должно быть около 10 Ом.
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Было много разных мыслей, но все время был уверен, что ДЗ не при чем.
Открутил два винта на моторчике ДЗ, достал ротор с коллекторным узлом. Там все девственно, из 10мм щеток износ около 1мм. Фотика под рукой не было.
Но проблему нашел, хотя она была давно под рукой. :fool:
При очередном снятии ДЗ, обращено внимание на подозрительный вид вакуумного шланга к клапану вентиляции.




Он был несколько сплюснут. При ближайшем расмотрении было обнаружено несколько отверстий, как от иголки и развивающуюся трещину изнутри. После некоторых действий трещина увеличилась.




Шланг был заменен. Клапан установлен на место.




Третий день машина ездит нормально. :dance2: :wink:
 
Верх