cawerman
Просто заглянул
Уважаемые форумчане!
Недавно стал счастливым обладателем GOLF IV, 1998г.в.. Однако сразу случилась беда - пока перегонял машину забился маслоприёмник, загорелся зуммер давления масла. Так как всю жизнь ездил на русских тазиках, просто поехал дальше, не обращая внимания на данное явление. В итоге - шлифовка коленвала, замена двух шатунов, вкладышей, поршневых и маслослоёмных колец, помпы, сальников, прокладок, замена ГРМ. Делали двигатель на сервисе по рекомендации знакомого.
После ремонта проездил порядка 600 километром, в щедящем режиме, не гонял и не насиловал двигатель. Сегодня приключилась вот такая беда:
После прогрева двигателя и начала поездки (пару метров успел проехать), вдруг сработал датчик давления масла. Заглушил двигатель, завёл датчик не горит. Подумал глюк. Проехал ещё один метр, датчик снова сработал. Посмотрел масло на горячем двигателе - в пределах нормы. Оставил машину до вечера. Вечером проверил на холодный двигатель уровень масла - в норме, почти максимум. Завёл двигатель: звук как работает дизель, на сухую, без масла. При достижении температуры порядка 60-75 градусов, двигатель начинает работать не ровно, обороты плавают, и он глохнет. При разгазовке, при 2000 тысячах оборотов загорается и пищит зуммер давления масла, обороты двигатель не держит и глохнет.
Заглушил двигатель, больше заводить побоялся. Подскажите, что могло случиться, и что делать теперь в первую очередь?
Недавно стал счастливым обладателем GOLF IV, 1998г.в.. Однако сразу случилась беда - пока перегонял машину забился маслоприёмник, загорелся зуммер давления масла. Так как всю жизнь ездил на русских тазиках, просто поехал дальше, не обращая внимания на данное явление. В итоге - шлифовка коленвала, замена двух шатунов, вкладышей, поршневых и маслослоёмных колец, помпы, сальников, прокладок, замена ГРМ. Делали двигатель на сервисе по рекомендации знакомого.
После ремонта проездил порядка 600 километром, в щедящем режиме, не гонял и не насиловал двигатель. Сегодня приключилась вот такая беда:
После прогрева двигателя и начала поездки (пару метров успел проехать), вдруг сработал датчик давления масла. Заглушил двигатель, завёл датчик не горит. Подумал глюк. Проехал ещё один метр, датчик снова сработал. Посмотрел масло на горячем двигателе - в пределах нормы. Оставил машину до вечера. Вечером проверил на холодный двигатель уровень масла - в норме, почти максимум. Завёл двигатель: звук как работает дизель, на сухую, без масла. При достижении температуры порядка 60-75 градусов, двигатель начинает работать не ровно, обороты плавают, и он глохнет. При разгазовке, при 2000 тысячах оборотов загорается и пищит зуммер давления масла, обороты двигатель не держит и глохнет.
Заглушил двигатель, больше заводить побоялся. Подскажите, что могло случиться, и что делать теперь в первую очередь?