Двигатель AKQ - работает как без масла

cawerman

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Россия
Авто
VW Golf 1.4 16V AKQ
Уважаемые форумчане!
Недавно стал счастливым обладателем GOLF IV, 1998г.в.. Однако сразу случилась беда - пока перегонял машину забился маслоприёмник, загорелся зуммер давления масла. Так как всю жизнь ездил на русских тазиках, просто поехал дальше, не обращая внимания на данное явление. В итоге - шлифовка коленвала, замена двух шатунов, вкладышей, поршневых и маслослоёмных колец, помпы, сальников, прокладок, замена ГРМ. Делали двигатель на сервисе по рекомендации знакомого.
После ремонта проездил порядка 600 километром, в щедящем режиме, не гонял и не насиловал двигатель. Сегодня приключилась вот такая беда:
После прогрева двигателя и начала поездки (пару метров успел проехать), вдруг сработал датчик давления масла. Заглушил двигатель, завёл датчик не горит. Подумал глюк. Проехал ещё один метр, датчик снова сработал. Посмотрел масло на горячем двигателе - в пределах нормы. Оставил машину до вечера. Вечером проверил на холодный двигатель уровень масла - в норме, почти максимум. Завёл двигатель: звук как работает дизель, на сухую, без масла. При достижении температуры порядка 60-75 градусов, двигатель начинает работать не ровно, обороты плавают, и он глохнет. При разгазовке, при 2000 тысячах оборотов загорается и пищит зуммер давления масла, обороты двигатель не держит и глохнет.
Заглушил двигатель, больше заводить побоялся. Подскажите, что могло случиться, и что делать теперь в первую очередь?
 
уйдет в мемориз :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

купи велик се, его ломать дешевле
а то тыж и в третий раз ее сломаешь так же

ну или в очередной раз в сервис опять вскрывать
 
Эти двигатели практически не подлежат кап.ремонту.Ми уже лет пять как отказались их ремонтировать после аварийной поломки.Так что нет не какой гарантии после ремонта этого двига.
Дешевле и надёжней менять на исправный б/у двигатель. :hat: :drive:
 
Как понимаю, вариантов что могло случится, и что с этим делать нет?(((
 
cawerman написал(а):
Как понимаю, вариантов что могло случится, и что с этим делать нет?(((

а какие варианты могут быть,открывать заново,но видимо "кина уже не будет" как только загорелась контролька давления масла,нужно было меры принимать,а так видимо плохие дела :(
что касается ремонта этих двигателей,действительно это гемор тот еще,делал я как-то такой,на данный момент третий год в строю,но больше не возьмусь,с железяками геморно :hat:
 
зумер на 2000 оборотах- не хватка давления масла (мин 2,8 на 2200 обор), стук как на сухую- голова и компенсаторы без давления. Совет один- в тот же сервис и пусть смотрят что не доделали :hat:
 
на масляном насосе видимо съэкономить решили? и механически давление видимо тоже мерить никто не захотел?
 
spektr_servis написал(а):
зумер на 2000 оборотах- не хватка давления масла (мин 2,8 на 2200 обор), стук как на сухую- голова и компенсаторы без давления. Совет один- в тот же сервис и пусть смотрят что не доделали :hat:

а что они ему хорошего скажут?,откажут и делов-то
 
Отказать-то не отказали - сказали притаскивай, надо смотреть...
Но мое мнение после изучения литературы таково - это либо редукционный клапан на масленном насосе заело, либо что то с самим насосом, что вряд ли, так как давление мастер проверял механическим манометром - 6 кг/см2
Вспоминаю, что у меня на 1.3 MH после собственноручного капитального, иногда на горячем двигателе при разгоне после 2000 об/мин срабатывала лампа давления и зуммер пищал, при этом, заглушишь, подождешь и снова едешь (бывало повторялась ситуация), а сейчас пробег 7 тыс. км. уже давным давно не было такого. Так вот мне почему-то кажется, что это именно редукционный клапан мозги пудрит, причем из-за того, что на хорошо отремонтированном моторе давление масла приличное и загнало поршень этого клапана в крайнее положение, где он обычно не работал и завис... Либо туда попал какой нить мусор....
 
Так вот мне почему-то кажется, что это именно редукционный клапан мозги пудрит
мое мнение, что надо смотреть че к чему. Я например никогда старый насос при капиталке не ставлю- всегда новый. проблем потом меньше :hat:
 
Если мастера не поменяли масленный насос на новый при ремонте ,то повторный ремонт за их счет o_O
Не в коем случае нельзя оставлять старый насос который поработал без масла,пусть даже выглядит не плохо :hat: :drive:
 
Я лично миф развею мой движок после капиталки, есть все в наличии.
 
я брату только сегодня завел ! в наличии по колену только не оригенал так как мотор одноразовый ( орегинала быть не может ) ! самое главное в этом моторе одеть правильно венец дпкв - с новым сальником (точнее всей боковой крышки ) идет и венец и пластиковая приспособа для правильной установки венца дпкв ! удачи :rolleyes:
 
Привет всем. У меня вопрос, можно ли заменить впускной распредвал DG на CG на двигателе AKQ и почему?
 
Цена на 10 тыр.ниже чем у другых поставшиков двигателей B)
Какие гарантии что двигатель исправный,какой пробег :drive: :hat:
 
Почитал стартопик и коменты - аж жаль машину стало, 98 года все-таки, а такие зверства над нею :)) Просто масло не попадает в движок, может где что перегнулось ли забился бачок с маслом, на сухую двигатель естественно глохнуть и ломаться будет, это же всем понятно, просмотреть весь путь масла моторного начиная от бачка и заканчивая непосредственно движком.
 
Нужно было обязательно поменять маслоприемник (500руб), его не прочистишь- проверено !
 
Прочитал темку. можно это назвать как "мудовые рыданья!". AKQ-нормальный мотор. сам на таком езжу. Сколько таких моторов отремонтировано-не считал, откровенно говоря. Проблема только одна-квалификация Исполнителя, и не более того!
 
Назад
Сверху Снизу