Как определить степень износа ремня ГРМ двигателя двигатель BSF

Александр_ru написал(а):
тшательный осмотр предполагает снятие ремня, "выворачивание" его в другую сторону на предмет поиска микротрещин (которые кстати не всегда и обнаружить можно), кроме того, никак не оценить "усталость" ремня, не проще-ли поменять его по минимальному регламенту в 60-70 тыс.км. и ездить спокойно,не "дёргаясь" по этому поводу, лопнет-не лопнет :) в особенности если машина обслуживается самостоятельно, стоимость ремонта, только стоимость ремня, если при этом не меняются натяжитель, помпа (раз на два ремня) и т.д.
Разумеется, если внешний,даже беглый осмотр выявил дефекты ремня в межинтервальном периоде, немедленная замена.
ну а любители экстрима, могут конечно "выхаживать" максимальный интервал и ещё чуть-чуть, "вот завтра поменяю", а завтра уже не наступает, наступает полный пипец, и приходится на порядок больше разминать лопатник, имхо разумеется :hat:

Кстати старые ремни с интервалом 60ткм, и современные с большим интервалом имеют разницу в ширине ремня в 1.5 раза, соответственно ремень уже должен в 1.5 раза дольше ходить!

Не проще ли если ремень в хорошем состоянии менять по регламенту, но вместе со всем барахлом. ролики, помпы, прочая требуха.


Кстати существенной экономии сервис\самостоятельно нет!
 
интересна статистика, а часто ли рвутся ремни у авто, обслуживаемых у офицалов???
 
AlexTDI написал(а):
Не проще ли если ремень в хорошем состоянии менять по регламенту, но вместе со всем барахлом. ролики, помпы, прочая требуха.


Кстати существенной экономии сервис\самостоятельно нет!

ну так о чём и разговор :lol2: только интервал берётся не максимально заявленный при первой установке ремня в заводских условиях, а обычный :)
понятие существенная экономия отличается :) и при самостоятельной замене никаких прочих расходов нет (в особенности на большую вероятность "криворуких" сервисменов) :) зато можно спокойно осмотреть все узлы, которые в повседневной эксплуатации не всегда доступны.
здесь уже принципиальная разница, те, кто сам машину обслуживает, а кто на сервисе :lol2:
 
epson написал(а):
Но если ставить оригиналный ремень и ролики, то ориентироваться можно на нормальный ресурс ремня.

многие-ли ставят оригинальные ремни, меняя при этом ролики и натяжитель (также на оригинал) ? единицы...обычно ставится хороший неоригинал (который "идёт" в оригинале) ремень, да и то, "скроить" желают и чаще всего именно этим ограничиваются...
Elsa не догма :) нужно учитывать национальные особенности и менталитет :) к примеру, у меня (машина в подписи) для замены м/с колпачков по Elsa нужно снять двигатель :lol2:, другой пример, о расходе масла 1л на 1000 км :)
интересно было бы провести социологический :) опрос на passat-b5.ru ( где большее кол-во владельцев В5 и В5+) с целью выяснить "принятый" интервал замены ремня ГРМ, что-то я очень сомневаюсь в том, что будет рекомендованно гурами интервал в 180 тыс.км. :)
разумеется, всё имхо, думаю, автор внимательно ознакомиться со всеми мнениями :hat:
 
Александр_ru написал(а):

Конечно не догма!Но руководство к действию.
к примеру, у меня (машина в подписи) для замены м/с колпачков по Elsa нужно снять двигатель

А это просто неправда. :) Нет такого в Эльза. Как раз согласно Эльза, там не то что двигатель, даже головку блока снимать не надо.
другой пример, о расходе масла 1л на 1000 км

Естественно это перестраховка, но ведь есть любители поотжигать(особенно на турбированных машинах) и тогда расход на исправной машине может подскочить к литру.
А по ремню,повторюсь, надо всёравно ориентироваться на рекомендованный ресурс ремня ГРМ для КОНКРЕТНОГО двигателя(поправку конечно надо делать,но это ведь тоже перестраховка).На AWM, если установлено всё заведомо оригинал(а это в данном случае имеет смысл) и менял сам или у нормальных официалов, то как правило раньше 120 менять нет смысла.Думаю и на passatB5.ru это подтвердят.
 
epson написал(а):
Но руководство к действию.

А это просто неправда. :) Нет такого в Эльза. Как раз согласно Эльза, там не то что двигатель, даже головку блока снимать не надо.

Естественно это перестраховка, но ведь есть любители поотжигать(особенно на турбированных машинах) и тогда расход на исправной машине может подскочить к литру.
А по ремню,повторюсь, надо всёравно ориентироваться на рекомендованный ресурс ремня ГРМ для КОНКРЕТНОГО двигателя(поправку конечно надо делать,но это ведь тоже перестраховка).На AWM, если установлено всё заведомо оригинал(а это в данном случае имеет смысл) и менял сам или у нормальных официалов, то как правило раньше 120 менять нет смысла.Думаю и на passatB5.ru это подтвердят.

вот с этим согласен :good:

абсолютная правда от Elsa, к сожалению сейчас под рукой нет Elsa,что-бы выложить скриншот, конкретно о методике и технологии замены м/с колпачков, гидрокомпенсатров на AGZ VR5, но это так, одно из первых условий, REMOVE ENGINE, обусловленно это тем что, крайне неудобно снимать верхнюю крышку цепей и на сервисе например, заморачиваться не будут, им проще снять двигатель ( и "снять" с клиента деньги), но реально можно сделать и не вынимая двигатель:) ГБЦ можно в самом деле не снимать, я не снимал, клапана "поджимал" компрессором через специально изготовленный фитинг и эта метода в Elsa есть.
этот факт ещё раз подтверждает в общем плохое знание этого двигателя не только в частном ремонте, но и в сервисе, где например для замены термостата, снимали "коробку", но сейчас не о VR5 :) посмотри сам, мне не зачем выдавать желаемое за действительное, т.к. я при самостоятельном ремонте руководствовался именно ELSA и этот момент очень хорошо помню :)

Расход 1 литр на 1000 км, это капитальный ремонт двигателя, и к "отжиганию" это уже имеет весьма не первое значение.

Например в МКПП по идеологии производителя, масло на весь срок службы :) однако владельцы, которые следят за машиной, хоть раз, но поменяют его.... да и подобных примеров можно много привести, если уж вернуться к VR5, то цепи тоже без регламента их замены :)

Относительно 120 тыс, также позволю себе не согласиться, кроме того, что тобой была озвученна цифра в 180 тыс, и тогда, если буквально следовать этому, при установке ВСЕХ оригинальных комплектующих можно руководствоваться этой цифрой, не думаю, что уж настолько экстремальны владельцы В5-х :)
:hat:
p.s. и возвращаясь к вопросу темы, на тех озвученных условиях, при покупке б/у машины, самое первое, меняется ремень ГРМ
 
Александр_ru написал(а):
Относительно 120 тыс, также позволю себе не согласиться, кроме того, что тобой была озвученна цифра в 180 тыс, и тогда, если буквально следовать этому, при установке ВСЕХ оригинальных комплектующих можно руководствоваться этой цифрой, не думаю, что уж настолько экстремальны владельцы В5-х :)

Это опять от невнимательного прочтения.Если ремень не менялся, то на 180т.км следует уже безусловная и однозначная замена невзирая ни на что.Остальное я писал выше.Если обнаружены трещины, повышенная "лохматость" или другие дефекты -естественно,тоже замена при любом(даже малом ) пробеге.
конкретно о методике и технологии замены м/с колпачков, гидрокомпенсатров на AGZ VR5, но это так, одно из первых условий, REMOVE ENGINE, обусловленно это тем что, крайне неудобно снимать верхнюю крышку цепей

Всётаки позволю себе не поверить.Ельза у меня дома стоит, вечером посмотрю.
 
epson написал(а):
Это опять от невнимательного прочтения.Если ремень не менялся, то на 180т.км следует уже безусловная и однозначная замена невзирая ни на что.Остальное я писал выше.Если обнарущены трещины, повышенная "лохматость" или другие дефекты -естественно тоже замена при любом(даже малом ) пробеге.

Всётаки позволю себе не поверить.Ельза у меня дома стоит, вечером посмотрю.

мы выслушали мнения друг друга :drinks: пусть автор темы принимает своё решение :)
посмотри :)
 
AlexTDI написал(а):
можно дойти до абсурда и менять через 30000км, а то с каждой сменой масла!

Повторюсь: на любителя! Ремень я меняю сам, а купить новый ремень раз в 60т и ниочем не думать мне больше по душе.
 
serg@i написал(а):
Повторюсь: на любителя! Ремень я меняю сам, а купить новый ремень раз в 60т и ниочем не думать мне больше по душе.

200-300евро тоже цена не малая .

ремень+прилагающиеся детали!
 
Александр_ru написал(а):
абсолютная правда от Elsa, к сожалению сейчас под рукой нет Elsa,что-бы выложить скриншот, конкретно о методике и технологии замены м/с колпачков, гидрокомпенсатров на AGZ VR5, но это так, одно из первых условий, REMOVE ENGINE,

Прошу прощения, посмотрел ради интереса замену МСК на AGZ (пять цилиндров).Нет там ни слова о "снять двигатель" и даже головы.Коротко -снять распредвалы, и далее всё как обычно
Removing

‒ Remove camshafts => Page 15-31.
‒ Remove bucket tappets (do not interchange) and store with the contact surface downwards.
‒ Remove spark plugs with spark plug spanner 3122 B.
‒ Set piston of appropriate cylinder to "bottom dead centre".

 
 
‒ → Fit assembly tool 2036 and adjust mountings to height of studs.
‒ Screw compressed air hose VW 653/3 into spark plug thread and apply a continuous pressure of
    min. 6 bar.
‒ Remove valve springs with lever VW 541/1A and press piece VW 541/5.

Подать воздух под давлением в свечное отверстие, снять пружины и т.д.Рисунки не привожу.
P.S.А перестраховка с ремнём ГРМ конечно только полезна, но, повтрюсь, надо и меру знать(читать мануал на свой двигатель). :drinks:
 
epson написал(а):
Коротко -снять распредвалы, и далее всё как обычно

вот именно, что коротко :)
на самом деле, не всё так просто. Для того, что-бы снять распредвалы, нужно снять верхнюю цепь с звёздочек распредвалов, что-бы снять цепь, нужно открутить болты звёздочек и снять успокоительную планку, а для этого в свою очередь нужно снять верхнюю крышку верхней цепи №9 и для этого (помимо всего прочего), нужно открутить и вынуть два болта № 14 и здесь наступает засада, т.к. подлезть к этим болтам очень и очень сложно, расстояние между головкой болта (болт Аллена (с внутренним шестигранником) ) и промежуточным фланцем КПП практически 5-7мм, более того, даже если умудриться вставить в болт "обрезок" шестигранника, рожковым! ключом (накидной не одеть) можно повернуть на 1-2 мм, т.к. щель между головкой болта и задним моторным щитом очень узкая и даже мне, с довольно не крупной кистью залезть туда очень сложно, учитывая, что приходится "перегибаться" через весь отсек двигателя спереди и делать практически всё "вслепую". Наивно думать, что на сервисе будут заниматься такой "камасутрой" :) им проще (и по деньгам интереснее, нормочасы идут) снять двигатель или как минимум коробку(но в случае с коробкой, секас чуть меньший с этими болтами).

495a41ef2f72t.jpg


о снятом (или снять) двигатель говориться вот здесь:

d6c031de4b95t.jpg

Elsa приводит некоторые последовательности ремонта, потому одним конкретным моментом (без предыдущих) действий руководствоваться можно конечно для выполнения конкретного ремонта узла, но начиная от исходного, нужно произвести некоторые действия, что-бы добраться до необходимого узла :drinks:
 
А я ,когда был обладателем audi а4, на пробег не смотрел, а смотрел на количество сожженного бензина. Т.к. ездил и за городом о по городу брал средний расход 10 литров на 100 км, зимой прогрев ,иной раз наместе приходится тарабанить .Поэтому масло менял после 1000 литров сожженного бензина, а ремень после 6000 литров. Это по моему будет правильнее, особенно если часто приходится ездить по загруженным улицам и стоять в пробках. Где-то читал, 5 минут работы двигателя равноценны 10-15 км пробега автомобиля, если не ошибаюсь.
 
yalymka написал(а):
А я ,когда был обладателем audi а4 ....

всё верно говоришь, это и есть моторесурс, в данном случае ремня ГРМ. Очевидно, что пробег от замены до замены дан некоторым образом усреднённый ( для большинства автовладельцев, которые просто ездят и не настолько увлечены ремонтом авто :) ) в зависимости от особенностей эксплуатации, большие длинные перемещения (пробег фактически) или передвижение по городу в пробках(моточасы)
 
Александр_ru написал(а):
всё верно говоришь, это и есть моторесурс, в данном случае ремня ГРМ. Очевидно, что пробег от замены до замены дан некоторым образом усреднённый ( для большинства автовладельцев, которые просто ездят и не настолько увлечены ремонтом авто :) )  в зависимости от особенностей эксплуатации, большие длинные перемещения (пробег фактически) или передвижение по городу в пробках(моточасы)

Вообще в плановых ТО проверка ремня каждые 30000км, в случае обнаружения косяков, замена!

здесь не успели поменять ремень



c6e112ec2a72.jpg





e7f5720f2b2d.jpg





e42104853c70.jpg



69136573fbc2.jpg



fd99e54f5b95.jpg



cbd1d2d343f5.jpg





66bd07ebca62.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Вообще в плановых ТО проверка ремня каждые 30000км, в случае обнаружения косяков, замена!


66bd07ebca62.jpg

Можно конечно проверять и каждые 10000 и 30000 км, но владельцы passat b5-> ,audi a4 b5-> будут постоянно удивляться дорой цене ТО.
 
а в чем дороговизна проверки????

снять поставить крышку???
 
AlexTDI написал(а):
а в чем дороговизна проверки????

снять поставить крышку???

Согласен ,если снять крышку и посмотреть на ремень и закрыть крышку, то не дорого, а обычно для рассмотрения мелких трещин между зубьями, без снятия или ослабления ремня не обойтись .У тебя как раз фото про такие трещины.
 
Назад
Сверху Снизу