Бур
Просто заглянул
Как определит степень износа ремня ГРМ двигатель BSF 2006г. 90 000км.
Была снята крышка ремня ГРМ видимого износа необнаружино.
Была снята крышка ремня ГРМ видимого износа необнаружино.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр_ru написал(а):просто меняешь ремень и всё отсчёт начинаешь с нового ремня. "кроилово приводит к попадалову"
AlexTDI написал(а):Ну если интервал 120000км, то можно еще покататься.
Вроде ширину ремня можно мерять!
при приобретении б/у машины, одним из первых меняется ремень ГРМ, даже если предыдущий владелец уверяет, что менял его буквально" вчера", если разумеется, это не сосед по гаражу и регламентные работы по машине вам точно известны
можно покататься, а можно и на загнутые клапана попасть, дело хозяйское
Бур написал(а):Как определит степень износа ремня ГРМ двигатель BSF 2006г. 90 000км.
Была снята крышка ремня ГРМ видимого износа необнаружино.
Tschingis написал(а):если пробег 60000км всё равно менять?
Александр_ru написал(а):при приобретении б/у машины, одним из первых меняется ремень ГРМ, даже если предыдущий владелец уверяет, что менял его буквально" вчера", если разумеется, это не сосед по гаражу и регламентные работы по машине вам точно известны
можно покататься, а можно и на загнутые клапана попасть, дело хозяйское
AlexTDI написал(а):если машина с сервисной книгой и историей, что париться???
я не парился, при смене масла посматривал.
на тех же дизелях 1.9 ваг от 60000 до 120000км в зависимости от страны.
Александр_ru написал(а):ты потом кому будешь эту сервисную книгу предъявлять? это можно сделать только в том случае, если машина дилерская, да и то, хлопот не оберёшься...
разговор не про твою машину, а если автору не повезёт, он к тебе с претензией обратится?
есть разница, между заводской и сервисной установкой ремня, завод-производитель даёт гарантию на всё, в сервисе гарантия только на правильную установку ремня, с остальными гарантиями они отошлют в сторону горизонта, а именно к производителю ремня, "устанешь" выяснять у них...если доберёшься до них
автору, забудь о 120 тыс, купил машину б/у, поменяй ремень и меняй его по регламенту(пробегу), минимальному для тебя, 60, значит 60 и будешь в этом отношении спокоен, а уж там как выйдет, ремень крайне желательно ставить известных брэндов и не гнаться за дешевизной...деталь достаточно ответственная
AlexTDI написал(а):в случае ГРМ к примеру гарантия 1200000км
Roma A4 написал(а):
serg@i написал(а):Замена ремня ГРМ после покупки - это святое. Далее через каждые 60т. А менять ремень или ремонтировать ГБЦ - это на любителя.
Densss написал(а):на работе "колхозные" Пассаты шестые. Брали новье.
На ТО в 100 тысяч (не у официалов) не стали менять ремень ГРМ (решили что при сроке в 120 поменяют на 110 тысячах)
а на 101 тысяче бах и Сталинград...
А как потом выяснилось-официалы меняют на "своих " машинах ремень на 90 тысячах
epson написал(а):На Пассате В5+, кстати, ресурс ремня заложен(не падать со стульев ) 180 т.км.Но после 120т. -регурярные проверки его состояния при ТО.Впадать в крайности тоже не стоит, а визуальный осмотр ремня(только тщательный, как себе) очень нужен и полезен.
epson написал(а):На Пассате В5+, кстати, ресурс ремня заложен(не падать со стульев ) 180 т.км.Но после 120т. -регурярные проверки его состояния при ТО.Впадать в крайности тоже не стоит, а визуальный осмотр ремня(только тщательный, как себе) очень нужен и полезен.
Александр_ru написал(а):тшательный осмотр предполагает снятие ремня, "выворачивание" его в другую сторону на предмет поиска микротрещин (которые кстати не всегда и обнаружить можно), кроме того, никак не оценить "усталость" ремня, не проще-ли поменять его по минимальному регламенту в 60-70 тыс.км.