Бампер на Volkswagen Passat B3 вот смастырил

  • Автор темы Лёха 74
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3
Мне понравилось, всеже желание и любовь к авто дают свои результаты) Хотя я склоняюсь к оригинальному бамперу.
 
Неплохо вышло :good:
 
Seg@ написал(а):
как ты их сращивал? накладывал друг на друга? или стык в стык? и какой сеткой усиливал?

Сращивал стык в стык, сеточка использовалась мелкодисперсная, накладывается прямо изнутри вдоль всего сварного шва. Впоследствии при сварке пластика эта сетка почти влилась в структуру бампера. Сетку покупал на строительном рынке, такую используют при отделочных работах. Естественно сам без опыта так не сделал бы. Мужичок в ремонте автопластика дело знал туго и все сделал так как надо. Я когда бампер забрал, то он его при мне согнул (не критично конечно) так нормально, и ничего - все ок. Еще гарантию какую-то дал. То есть тот, кто постоянно работает с такими материалами, знает что к чему. Я думаю, что еще у каждого свои секреты есть, может кто-то что-то по-другому подскажет.
 
а еще можно взять бампер от пятнашки с туманками и установить их туда. Думаю будет гуд. Еще вопрос по покраске. Почему у тебя не получилось? Какието подводные камни?
 
По покраске подводных камней нет. Это просто надо уметь делать. У нас родной бампер пористый и шершавый (если так можно выразиться), а у ВАЗов он глянцевый и полированный. Кроме того в месте сварки пластика по-любому будут видны следы шлифовки шва (затираются шлиф-машинкой начисто). Потому покраска из баллончика или пульвелизатора на неподготовленную поверхность - выкинутые деньги. Нужно сначала придать однородность общей поверхности. Для этого, я уже говорил, надо нормально заматовать её, потом положить грунт и вперед - на покраску. В итоге сейчас (на фото плохо видно) хоть засмотрись: разницы в материалах не увидишь. Скоро чуть подсхонет, буду снимать бампер, чтобы установить ПТФ. Постораюсь отфоткать нормально изнутри
 
Лёха 74 написал(а):
... Постораюсь отфоткать нормально изнутри

спасибо, был бы очень признателен. Собираюсь делать сам. Вот и интересно. У меня и шлиф машинка и пульвер есть, так что инициатива не дает мне расслабиться:)

Еще интересно, кто нибудь с задним бампером что нибудь делал?

Я все таки решил всю листву покрасить черным глянцем:) но это уже все по теплу
 
делал себе такое лет шесть назад-тоже сбил собаку зимой, бампер не выдержал и внизу оторвался кусок, купил просто накладку от пятнашки, правда у меня намного колхозней чем у автора было

 
можешь дать размеры по бамперам. По сколько отрезал каждый
 
Я болгаркой вдоль губы прошелся, т.е наружная сторона, которая воздух забирает осталась а внутреннюю убрал. Забор воздуха сохранился, губа легче и немножко, около 1 см выше, чем раньше была нижняя точка. Кстати, а как у автора, вентилятор летом постоянно не работает?
 
Я сейчас размеры уже не помню. Что-то около 8-10 см. Получилось так, что нижняя ВАЗовская часть длинее нашей родной верхней на столько. Поэтому низ замерил и посередине вырезал кусок. После этого обе части также мне сварили.
 
А я поставил пакет плохих дорог + задние пружины от сарая.... Пороги тоже от пятнашки ставите? :LOL:
 
Не, пороги у меня родные. От 15-шки ставить не собираюсь больше ничего :LOL:
Задние и передние пружины поставил марки Лес Джефферсон. Скажу Вам - вещь достойная. :drive:
 
:hat: блин, опять два раза опубликовал
 
Назад
Сверху Снизу