Бампер на Volkswagen Passat B3 вот смастырил

  • Автор темы Лёха 74
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

Лёха 74

Участник
Сообщения
17
Реакции
2
Город
Россия, Челябинск
Авто
VW Passat B3 1,8 ABS 1991 г.в. (продан); ММС Pajero III 3,5 GDI 6G74 2002 г.в.
Губа задолбала (как и многих). Решение выдумал следующее: болгаркой вдоль бампера. Верх получился родной. Низ взял от конченного бампера ВАЗ 2115. Пришлось примерно сантиметров 8-10 вырезать из него кусок (вырезал соответственно посередине), сделав его покороче, чтобы совместить родной верх и имплантируемый низ. После этого в ремонте автопластика обе части сварили вместе. Изнутри обязательно сварной шов укрепить сеткой и стяжками. После этого обе части заматовать и покрасить. По текстуре низ получился как оригинальный. Сначала решил покрасить сам. Увидел что получилось - отдал профессиональным малярам. В окошко забора воздуха прикрутил сеточку. Получилось вроде нормально.
 
Кто скажет, как фоты вставить? :unknw: Хотел бамперок заценить
 
Во, норм, разобрался с загрузкой... Спасибо за подсказку :hat:
 
Еще картинки

804948cea601.jpg


ae539365c696.jpg

Пока доехал до работы за фотиком, то бамперок слегонцухи учухался с грязи, но вроде тему видно целиком. Еще раз самое главное: самому без опыта лучше не малярить, а то выходит такой колхоз, что ппц...
 
Суровые Челябинские Парни.
 
Ну что,весьма неплохо :good:
 
:good:
я заметил бампера от 14-15 таза на многие машины ставят :LOL:
 
а смысл? куча шпакли (которая об нормальную кочку просто разлетица).....проще и дешевле поставить В4 бампер. и забыть про проблему навсегда. плюсом идет то что бампер будет без колхозных питнашечных деталей-все родное немецкое
 
антон48 написал(а):
а смысл? куча шпакли (которая об нормальную кочку просто разлетица)

так кроме шпакли есть другие методы....... да и любой бампер так же разлетится об нормальную кочку
 
Да, шпатлевки здесь нет... все поверхности сначала матовались машинкой, т.к. поверхность ТАЗовских деталек ровненькая и под лак, а потом перед покраской - грунтовка. И все. При высыхании - окраска. Сделано еще по осени, просто руки не доходили пофоткать. Пока держится крепко, ничего не отвалилось, хотя (есть дурацкая привычка) паркуюсь впритирочку, и всяких сугробиков подвигал достаточно. По той зиме родной бампер уже на проволочке поддерживался. Вот.
 
денег сколько это обошлось? если делать не самому? у нас бампер В4 стоит треху. исчо за полтораху его красят. в тотале максимум пятак....а тут сколько?
 
На счет нормальных кочек: все относительно. В том числе и нормальность кочек. В начале зимы поехал в горы на своем проходимце, слегонца покоцал и на нем бампер. Перед въездом все было гуд.

ba9c1bf39d25.jpg

После выезда не очень

e0167318f68c.jpg

Отсутствуют обе пластиковые накладки на предней части бампера. Каждая по 12500 руб. Жаль, но зато принято решение о покупке железного бампера ARB. ВАЗовский тут не подойдет. :drive:
 
По стоимости согласен. Получилось тогда подороже (просто не знал сколько стоит от В4 да и не хотел, если честно, его). Низ вазовского бампера + его распиловка самостоятельно + подгонка по размерам = бесплатно. Работа мастеров по автопластику по женитьбе всех составляющих (включая сеточку) = 2000 руб. Попытка самостоятельной окраски изделия (баллон краски) = 500 руб. + пиво (осень была теплая, а гараж такой притягательный) = 600 руб. (я и двое братанов-подсказчиков) + скандал с женой после поздего и пъяного возвращения (в гараже еще и флакон был заныкан) = это бесплатно. Потом было обращение в профессиональную малярку = 5000 руб.
Вкруг получилось 8100 руб + пиз#юли от любимой = зашибательский бампер (ИМХО).
вот такая у меня вышла арифметика. :hat:
 
вполне красивый бампер получился. я бы тоже себе такой сделал. я вот хочу еще все молдинги покрасить в черный цвет и лаком покрыть. у меня GT листва. Кто что скажет про такую идею?
 
Я думаю, GT-ная будет смотреться. Но насчет лаком покрыть - подумать надо. Если на авто оркрас не металлик, то листва под лаком будет выглядеть как салом натертая. Так думаю. Матовой если оставить?
 
:drive: случайно два раза сообщение плюхнулось
 
апросто пластик когда палиролью натираешь, он прям горит. врт и думаю покрасить и лаком сверху, как обычный кузов красят. еше вопрос. как ты их сращивал? накладывал друг на друга? или стык в стык? и какой сеткой усиливал?
 
у меня бампер оригинальный. кочки все выдерживает. зимой как отвал работает. Собаку здоровую губа выдержала, решотка разлетелась. решотку поменял.
 
Назад
Сверху Снизу