swetЛана
Просто заглянул
Приветствую!!!
Я новенькая на этом сайте, давно хотела зарегится, но никак не было времени...А теперь прижало. Автомобиль у меня VW Golf 2 CL 1985 года выпуска, МКПП, бензиновый, объем двигателя 1,6, простой как три копейки, но иногда такие финтеля выкидывает!
Ребята, помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой: появился стук в коробке передач при езде на скорости.
Ничего не предвещало беды. Месяца три назад производили ремонт коробки передач, не включалась первая скорость - заменили конусный, диск сцепления (развалился шрус от времени). После ремонта все было отлично, проблем не знала.
Но вреча ехала со скоростью около 80 км/ч и, положив руку на рычаг переключения передач, ощутила отчетливые удары в рычаг переключения, снизив скорость, переключившись на пониженную, расчитывала, что удары исчезнут, но нет - они также повторялись.
После непродолжительной стоянки, продолжила движение, стук исчез, но теперь рычаг переключения передач странно дрожит, чувствуется "приличная" вибрация.
Было подозрение, что из-за сырой весенней погоды, резких перепадов температур с минуса на плюс и обратно, намерзло на внешние детали коробки, соединения, крепления. НО! Понимаю, что это не так.
Обращалась на СТО своего города, к частникам, но никто даже не берется смотреть "немца".
Что такое?
И как это устранить?
Я новенькая на этом сайте, давно хотела зарегится, но никак не было времени...А теперь прижало. Автомобиль у меня VW Golf 2 CL 1985 года выпуска, МКПП, бензиновый, объем двигателя 1,6, простой как три копейки, но иногда такие финтеля выкидывает!
Ребята, помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой: появился стук в коробке передач при езде на скорости.
Ничего не предвещало беды. Месяца три назад производили ремонт коробки передач, не включалась первая скорость - заменили конусный, диск сцепления (развалился шрус от времени). После ремонта все было отлично, проблем не знала.
Но вреча ехала со скоростью около 80 км/ч и, положив руку на рычаг переключения передач, ощутила отчетливые удары в рычаг переключения, снизив скорость, переключившись на пониженную, расчитывала, что удары исчезнут, но нет - они также повторялись.
После непродолжительной стоянки, продолжила движение, стук исчез, но теперь рычаг переключения передач странно дрожит, чувствуется "приличная" вибрация.
Было подозрение, что из-за сырой весенней погоды, резких перепадов температур с минуса на плюс и обратно, намерзло на внешние детали коробки, соединения, крепления. НО! Понимаю, что это не так.
Обращалась на СТО своего города, к частникам, но никто даже не берется смотреть "немца".
Что такое?
И как это устранить?