Термотроник дует горячий воздух

  • Автор темы bos
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К
И снова привет!

Действительно датчиков 2 или 3, у меня 3, т.к. донором системы был пассат 92 года, про датчик температуры всасываемого воздуха я забыл. А систему я знаю т.к. сам ставил себе на машину термотроник с нуля, уж очень захотелось не крутить ручку каждый раз. В системе в этой все просто- изменилось сопротивление датчика- изменился угол открытия воздуховода. Датчик на всасываемый воздух нужен для того, чтобы если температура на улице равна тампературе на шкале термотроника, мотор становился в нейтральное положение. И еще- возьми тестер и прозвони всю проводку термотроника, ее там немного, может где перетерлась
 
sergho написал(а):
мнение есть такое- либо сгорел пошаговый мотор сервопривода либо заклинила шторка регулировки потока воздуха. Сервопривод находится внизу под печкой, к нему можно добратся сняв центральный кусок панели, там где ручник и второй- где регуляторы печки- 3 шт. К сервоприводу идет шлейф из 6-7 проводов от блока управления. Сервопривод соединяется со шторкой пластиковой тягой- попробуй ее снять и посмотри как работает термотроник, жив мотор или нет

Наконец то добрался до пошагового мотора сервопривода извратился но все-таки снял его, разобрал и увидел там пластмассовые шестеренки на самой большой 3 медные пластины с одной стороны, и 3 с другой, они ездят каждая по своей дорожке, и с одной стороны дорожки сгоревшие сплошная чернота. Видимо из-за этого и сгорела микросхема сервопривода.
Подскажи пожалуйста, а то я чето не разобрался. как подсоединяется пластиковая тяга от мотора к шторке, у меня такое впечатление, что до меня туда уже кто-то лазил и все поотсоединял. Есть ли у кого схема этого подсоединения, или мож кто может описать?
На шторке стоит плоская пластмасина 6-7 см в длинну с маленькими зубчиками, и такая же валялась под моторчиком на полу.??????? :unsure:
 
Вчера вечером заметил что температура выдуваемого воздуха повысилась
мотор очень долго работал на первой передаче и я просто подумал что воздух такой горячий от двигателя
позже попытался убавить регулятор температуры и понял что тот заклинило причем на положении холод

с небольшим усилием удалось провернуть ручку но не в ту сторону что нужно
т.е. она провернулась против часовой стрелки
при этом был слышен некий хруст

при этом погасла подсветка приборной панели!

сейчас ситуация следующая
если вернуть ручку в положение горячо (точнее оно проходит это положение и находится на уровне холода) - дует горячий воздух и подсветка панели работает
стоит повернуть ручку что бы убавить температуру примерно на половине оборота гаснет подсветка панели!
что делать - ума не приложу :(
 
вчера разобрался сам
но может кому поможет

получилось я провернул шестеренку в противоположную сторону а та мелкая на коробочке с электронникой осталась на месте

при этом при повороте шестеренки на которой ручка погнулись проводники по которым ползают контакты лампочки подсветки которая в самой ручке находится

так вот эти контакты скорее всего и коротили и по этому вырубалась подсветка всей панели!

честно говоря они чето перемудрили помоему там с подсветкой можно было бы сделать гораздо проще

вобщем мне удалось шестеренку развернуть обратно но выровнить проводники вокруг этой ручки так и не удалось
может у кого есть опыт того как эти ручки снять - применять силу я побоялся :)
 
привет всем. у меня проблема с термотроником. сгорел датчик расположенный рядом с магнилой (который с моторчиком). возможно ли его востановить или заменить чем либо аналогичным? Может кто знает его характеристики или маркировку (имеется ввиду обазначения терморезистора). Хотел купить новый, но он стоит 100 евро o_O Помогите чем сможите
 
ездил с отключеным датчиком больше полугода
отключили на сервисе когда меняли печку - сказали что он не нужен совсем
он у меня сильно жужал до этого и я не очень расстраивался

подключил пару недель назад, напрягало то что когда запускаешь горячий движек (при включеной печке) начинал дуть горячий воздух который скопился вокруг печки (даже при температуре в 20 градусов на регуляторе)
я так понял это термотроник как раз за это отвечает, хотя не уверен
кстати я пропеллер смазал и теперь он не жужит

не думаю что на пассате система намного отличается от венты
 
вопрос не про работу датчика. за что он отвечает я знаю. меня интересуют параметры и (или) обозначения термеэлемента.
 
Ребята отпишусь по работе термотроника и как я его сделал. Сервопривод или точнее исполнительный механизм который регулирует заслонку подачи горячего и холодного воздуха в салон не работал. Находится он внизу под печкой со стороны пассажира. При этом на плате управления сильно грелась как было уже здесь написано выходная микросхема TLE 4205. Думал сначало что сгорела микросхема и подкинул другие нормальные "мозги" купил на разборке. При этом ни чего не изменилось термотроник так и не заработал. Пришлось снимать сервопривод из под печки. Могу сказать что его снять можно не разбирая переднюю панель но очень уж геморно. Я его снял. На большой шестеренке где скользящие контакты обнаружил налет коричневого цвета видимо от большого разогрева контактов. Подозрение пало на двигатель который этот весь редуктор и крутит. Напрямую подаешь питание кажется работает исправно, а с блоком управления не работает. Здесь не шаговый двигатель, а обычный коллекторный со щетками. Меняется на двигателе полярность этим он и регулирует заслонку. Подходящего двигателя не нашел пришлось разобрать родной в принципе он всеравно не работал если бы даже и сломал его. Там два загиба. Отогнуть мне их не удалось пришлось акуратно спилить. Разбирайте обе половинки осторожно чтобы не сломать щетки они там очень тонко сделаны. Разобрал. Осмотрел ротор. Обмотки сомнений не вызывали. Но было очень много графитовой пыли от работы щеток. Обнаружил что на коллекторе где скользят щетки забиты пылью от щеток промежутки разделяющие обмотки. А так как графит хороший проводник то получается что обмотки закорочены. И поэтому двигатель не работает, а отсюда и греется микросхема потому что очень большой ток потребляет двигатель. Я все это почистил, продул. Так же слегка смазал втулки двигателя при сборке. Собрал редуктор. Еще есть тонкость. Надо правильно выставить скользящие контакты в зависимости от положения заслонки и регулировочной ручки на блоке управления. Проверил работу с блоком управления без машины на месте подав на блок 12 вольт. На вывод 31-минус на 15-плюс. Выводы подписаны на самой плате. Главное не перепутать выводы и другие не подключить. Так без датчиков покрутив ручку регулировки двигатель отрабатывал исправно. После этого смонтировал все на автомобиль. Третий день работает исправно. Посмотрим что будет дальше. Теперь езжу и радуюсь жизни. Удачного ремонта. :yahoo: :dance2:
 
а если снять датчики, будет этот термотроник работать как обычный регулятор температуры, или тоже теплым дуть будет?
 
если это не сервопривод виноват а они
 
Назад
Сверху Снизу