Топливный насос 2,5 TDI

  • Автор темы kshistov
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    2.5 tdi
Может немного не по теме,но хочется поделиться,как было у меня!(пассат в5 1999г.2.5тди AFB) У меня завоздушивался двигатель,после того как в баке становилось меньше чем пол бака топлива(загоралась спираль свечей накала и двигатель глох),заливаешь больше чем пол бака-всё в норме.Оказалось,что подкачивающий насос,находящийся в баке не работал,после его замены всё стало в норме!Развоздушивается с3-хзаводок(откручиваешь все топливные трубки к форсункам и наполняешь топливный фильтр,немного гояешь,затем снова повторяешь!
 
Nik1958 написал(а):
jonatan ерунду  не пиши.

Правильно  это поставить  токовые клещи

Подключить к  осциллографу
И  увидеть приблизительно такой сигнал

961ad117ec9at.jpg


Амперметром  такое  увидеть трудно

Подскажите плз, что означает кружочек на картинке с формой импульса на клапане управления подачей топлива (FQA), и от чего формируется обратный импульс на FQA?
Что будет, если обратный импульс (в кружочке) раза в четыре больше???
И еще, форму импульса смотрел напряжением (осцил), а не током... форма совпадает, только номиналы тока на посмотришь.
 
Подниму, вопрос актуален!
 
Nik1958 написал(а):
В  корпусе  топливного насоса   в  момент прокрутки стартером  создается  регулирующее  давление  9-12 кг
Вот  это  вы  возможно и  видите.   Для того  чтобы  определить работоспособность   топливного насоса   по пуску  необходимо  повесить  токовые клещи  на  провод спил валва ( клапана управления находится между топливных трубок) или  любой провод питания топливного насоса. Должен  быть импульс  17-18  ампер и  удержание  8  ампер. Если  этого нет то не заведется   точно.
Возможно вы  не отвоздушили топливный насос.

я как раз и думаю что регулирующее -оно же и давление подкачки-несоздается в таких пределах как пишет НИК-тем более в пределах 9-12 кг при пуске.UTUG а одном из своих постов говорил что при пуске давление может быть 4-6 бар в насосе VE и 6-9бар в насосе VR а осцилограмма имеет такую загогулину для подачи пускового импульса который дозатор подачи вводит в режим пуска и поэтому если двиг не заведется то происходит нагрев транзистора в ЭБУ т.к ток больше допустимого видно по осцилограмме более 20 А и при частых пусках происходит пробой p-n перехода выражающийся в том что отгорает одна нога A=UI t формула работы эл.тока-это насчет ерунды. И при реставрации или замене на новый насоса подкачки (он есть в запчастях) создается лопастями плотность которая не позволит воздуху попасть в насос ТНВД т.е не произойдет завоздушивание насоса.Так решится проблема запуска после долгого и недолго стояния
 
Назад
Сверху Снизу