Топливный насос 2,5 TDI

  • Автор темы kshistov
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    2.5 tdi

kshistov

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
latvija
Авто
audi80 1998g
Добрый вечер.

Помогите решить проблему А6 1998г 2,5TDI двигатель AFB машина отказалсь запукаться стартером но с буксира ещё завелась но это небыло пошоже на номальную работу потом заглохла ибольше незавести никаким способом.Диагностировали LAUNCHом бли три ошибки 00550

01268 и третъю незаписал забл но связана с неисправностьюблока управления топливным насосом.

Было решено снять бло управления и отправить в ремонт ремонт блока делали в литве мастера сказали что в нём была неисправность.

После установки отремонтированного блока машину всёравно нельзя запустиь нет даже ни одной вспышки топливо подал прямо на насос с канистры он пытается но неможет забрать топливо топливо к форсункам вытекает но нет там никакого давления если закрыть пальцем трубку то сокойно его удерживаеш

Подскажите что проверить клапана вроде на насосе клацают может то засралось

Да псле установки отремонтированного блока ошибки все стёрлись и болше непоявляется ни одна пока я пытался завести

большое спасибо
 
Надо было весь насос отправлять, а не блок. Похоже на распределительный клапан.
 
pau написал(а):
Надо было весь насос отправлять, а не блок. Похоже на распределительный клапан.

Аэтот распределителный клапан как проверить
 
В корпусе топливного насоса в момент прокрутки стартером создается регулирующее давление 9-12 кг
Вот это вы возможно и видите. Для того чтобы определить работоспособность топливного насоса по пуску необходимо повесить токовые клещи на провод спил валва ( клапана управления находится между топливных трубок) или любой провод питания топливного насоса. Должен быть импульс 17-18 ампер и удержание 8 ампер. Если этого нет то не заведется точно.
Возможно вы не отвоздушили топливный насос.
 
Nik1958 написал(а):
В корпусе топливного насоса в момент прокрутки стартером создается регулирующее давление 9-12 кг
Вот это вы возможно и видите. Для того чтобы определить работоспособность топливного насоса по пуску необходимо повесить токовые клещи на провод спил валва ( клапана управления находится между топливных трубок) или любой провод питания топливного насоса. Должен быть импульс 17-18 ампер и удержание 8 ампер. Если этого нет то не заведется точно.
Возможно вы не отвоздушили топливный насос.

А простой амперметр никак неподойдёт
один раз уже менял блок управления только двигатель был другой AKN вроде делал все как прошлый раз но ничего неполучается подскажите как правильно
 
все признаки плохой работы насоса подкачки по комп этого не определить.
 
jonatan ерунду не пиши.

Правильно это поставить токовые клещи

Подключить к осциллографу
И увидеть приблизительно такой сигнал

961ad117ec9at.jpg


Амперметром такое увидеть трудно
 
kshistov написал(а):
Добрый вечер.

Помогите решить проблему А6 1998г 2,5TDI двигатель AFB машина отказалсь запукаться стартером но с буксира ещё завелась но это небыло пошоже на номальную работу потом заглохла ибольше незавести никаким способом.Диагностировали LAUNCHом бли три ошибки 00550 

                                                                                    01268 и третъю незаписал забл но связана с неисправностьюблока управления топливным насосом.

Было решено снять бло управления и отправить в ремонт  ремонт блока делали в литве мастера сказали что в нём была неисправность.

После установки отремонтированного блока машину всёравно нельзя запустиь нет даже ни одной вспышки топливо подал прямо на насос с канистры он пытается но неможет забрать топливо топливо к форсункам вытекает но нет там никакого давления если закрыть пальцем трубку то сокойно его удерживаеш

Подскажите что проверить клапана вроде на насосе клацают может то засралось

Да псле установки отремонтированного блока ошибки все стёрлись и болше непоявляется ни одна пока я пытался завести

большое спасибо

Если тягал на тросе и завёл ,потом не смог завести ,то я скорее всего проверил распредвал на расхождение по меткам ,может ремень перескочил и тд поэтому и работал непонятно двигатель...
 
korsikanec99 написал(а):
Если тягал на тросе и завёл ,потом не смог завести ,то я скорее всего проверил распредвал на расхождение по меткам ,может ремень перескочил и тд поэтому и работал непонятно двигатель...

Дорый вечер
дело в том что в трубке к топливной форсунки нет давления чтобы продавить форсунку



сегодня решил сделать эсперемент ,снял штекер топливного насоса определил на который провод приходит 12вольт им оказался 7рin я его вытащил из штекера и последовательно через амперметр подключил обратно к насосу
при включении зажигания там появлялся плюсс 12 волт стрелка амперметра оставалась на нуле как только выключал зажигание стрелка показала 1 Ампер и этот ток держался 4минуты и потом отключался.
Если двигатель вращать стартером то стрелка амперметра отклонялась в пределах 4-- 4,5 Ампера. по тех данным нужно мерить осцилографом на саммом проводе который идёт к клапану дозировки и сигнал должен быть в виде стульчика 16 - 18 Ампер потом удержание 8 Ампер
Уменя вопрос я поключил амперметр к основному проводу питания блока управления и если есть импульс на клапан 16- 18Ампер то на проводе питания 7 pin тоже должна расти нагрузка и амперметр должен показать ток примерно вэтих пределах или такого недолжно быть подскажите буду очень благодарен Ошибки больше непоявляются
 
На проводе питания тоже должен быть виден бросок тока
 
Nik1958 написал(а):
На проводе питания тоже должен быть виден бросок тока

так если уменя на проводе питания бросок тока 4- 4,5Ампера пострелочному амперетру значит уже или клапану или транзистору который управляет клапаном пипец
 
Сложно сказать, что измеряет аналоговый прибор.

При пуске время нарастания импульса 18 ампер около 1 мс. Период 0,225 с, удержание около 46мс.

Попытайтесь найти осциллограф и токовые клещи
 
По иммобилайзеру, кстати, нет ошибок?
 
Nik1958 написал(а):
jonatan ерунду не пиши.

Правильно это поставить токовые клещи

Подключить к осциллографу
И увидеть приблизительно такой сигнал

961ad117ec9at.jpg


Амперметром такое увидеть трудно

Вот за это спасибо, как раз только хотел в литературу лезть, а тут вы уже все на ладони :))

В книге Шклевского о ВП-44, сказано следующее:
нарастание импульса до 20 А
удержание около 10-12 А

В принципе все как вы сказали.

Пошел искать осицилограф....


У меня замечена следующая особенность. ТНВД не может выдать заявленную порцию топлива. Чем горячее двигатель тем хуже ситуация, меньше топлива подается, динамика падает.
Осицилограф должен прояснить ситуацию, я надеюсь.

Хочу сравнить заявленую угловую длительность импульса подачи и реальную на осцилографе в миллисекундах, реально ли это ?
 
добрыйдень
сегодня завёлся с помощъю буксира может был воздух в насосе а может подкачивающейпомпе хана потому что немог на малых оборотах забрать топливо
 
kshistov написал(а):
добрыйдень
сегодня завёлся с помощъю буксира может был воздух в насосе а может подкачивающейпомпе хана потому что немог на малых оборотах забрать топливо

Я заводил после снятия форсунок, 2 АКБ посадил, даже быка 200а\ч и то посадил.

потом не парились, буксир, 3000об и почти сразу, буксир только мощный нужен
 
kshistov написал(а):
добрыйдень
сегодня завёлся с помощъю буксира может был воздух в насосе а может подкачивающейпомпе хана потому что немог на малых оборотах забрать топливо

Конструкция топливного насоса такова, что он сам не способен отвоздушиться.

Вы скорее всего имели несколько проблем. Одна из них - после долгого стояния плохая работа клапанов ( недостаток компрессии).

Никогда не приветствовал заводку авто со шнурка
 
Nik1958 написал(а):
Конструкция  топливного  насоса  такова, что  он сам не способен отвоздушиться.

Вы скорее  всего  имели  несколько  проблем. Одна из них - после  долгого стояния  плохая работа клапанов ( недостаток компрессии).

Никогда не приветствовал  заводку  авто  со  шнурка

дело втом что и сейчс после того как я его завёл стоит постоять пару часов и уже немного надо покрутиь
я думаю что есть вина покачивающей помпы которая сразу неможет создать нужного давления
 
Nik1958 написал(а):
Вы скорее всего имели несколько проблем. Одна из них - после долгого стояния плохая работа клапанов ( недостаток компрессии).

Позвольте объяснить это факт. Несколько раз сам замечал подобное. Интересно услышать что же там такое происходит ? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу